В первые дни после катастрофы была информация, что на снижении после перемещения РУД выше 37,5 остановился левый двигатель и зафлюгировался (или не зафлюгировался). Информация подтвердилась в АНАЛИЗе:
"По достижению Vпр » 170 ... 180 км/ч произошло флюгирование воздушного винта левого двигателя наиболее вероятно в результате энергичного перемещения его РУД в положение выше 37,5° по УПРТ при PИКМ < 10 кгс /см2, или, менее вероятно, от кнопки КФЛ -37."
Так как с типом только знаком первой мыслью было ошибка экипажа и автофлюгер (в памяти отложилось условия автофлюгера РУД больше 37,5 и давление меньше 10). Однако Vemes меня поправил. Пришлось засесть за книги и схемы. Мы разобрались, что перемещения РУД выше 37,5 недостаточно. Нужно ещё повышение давления выше 25 (для замыкания второго МВ) и снижение его ниже 10. Что маловероятно. Флюгирование и выключение работающего двигателя кнопкой КФЛ -37 это вообще за гранью.
Тогда у меня есть только одно предположение, что остановка двигателя произошла ПОСЛЕ перемещения РУД, но не ВСЛЕДСТВИЕ. Причиной могло быть предположение Летающего лося: самовыключение двигателя при переводе двигателя на малые обороты при максимальном сливе в системе ПРТ. Перемещение РУД выше 37,5 или совпало с выключением или было реакцией на него. А флюгирование произвел БТ кнопкой КФЛ -37.