Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"3. Если после уборки РУД колебания параметров
прекратились, а светосигнализатор «ИМ-24
заторможен» будет гореть и вольт-метр
«Положение вала ИМ-24» показывает напряжение
более 0,2 В, что свидетельствует о
зафиксированном сливе топлива агрегатом АДТ,
несколькими (3 - 4 раза) выключениями системы
ПРТ прекратить слив топлива.
4. Если устранить слив топлива не удалось,
выключить систему ПРТ."
И что дальше. Лететь то как?
Из военного могу дать выписки. По существу, ничего нет. Думаю, система была настолько надежной, что данная неисправность не вылезла ни разу.
Предполагаю, будут дорабатывать РЛЭ.
Вы в теме, или любитель?
 
Попробую завтра посмотреть наше РЛЭ.
А по поводу технического состояния самолета, если бы Nica34 была бы на форуме, то можно было бы её попросить спросить в эскадрилье сколько инцидентов из-за отказов техники было на этом самолете за последние годы 2-3, да и вообще на Ан-26. Думаю ответ её бы очень удивил. А отказы "ИМ-24 заторможен" были, только не помню на каком типе.
 



 
Заторможен Х с ним. Заторможен с вольтметром, да при хорошем сливе...
Набрать высоту, "приготовиться к прыжку", откатить рампу, закрыть рампу, почитать буквари, тренаж, зафлюгировать, попробовать управляемость да сесть.
Получилось, что получилось.
Соболезнование близким.
 
А отчего флюгирование могло произойти на последних секундах, раз стало понятно что перевод РУД при малом давлении в ИКМ тут не причем? С флюгированием экипажем понятно, что только догадки могут быть, а вот сам он мог зафлюгироваться по какой-то причине в этой ситуации?
 
Последнее редактирование:
Как вернуть на место заторможенный вал ИМ?
В полёте - никак. Можно, конечно, АЗС передернуть. Только нет в электронике ПРТ процессоров. И, думаю, колебаний параметров двигателя и стрелок вольтметров ПРТ с миганиями красной лампочки тоже. В процессе взлета тупо пробило какой-нибудь транзистор в ПРТ, ИМ отработал слив на максимум, стрелка соответственно тоже, тяга уменьшилась. Т.к. Тг вроде нормальная - зажглась лампочка, моторчик слива застопорился. У меня такое видение. А дальше - СRM и РЛЭ ( если верить "отчёту" - на 35 с кто-то (ИМХО, б/м) правильно начал действовать, сунув левый РУД вперёд, но в последствии правильная "вилка" в положениях РУД была кем-то ликвидирована (ИМХО, КЭ), что и создало дефицит тяги; а дальше... больше).
Жаль, слива МС нет - думается, там очень интересные диалоги между КЭ и БМ...
 
Как вернуть на место заторможенный вал ИМ?
Смотрите сообщение 1.453.
Если путем описанных манипуляций не удалось погасить лампочку, то выключить ПРТ и после посадки на земле специалиты разберутся!
 
Гладко было на бумаге. Чем поддерживать Рикм если слив?
РУДом!!! Посмотрите "отчёт" внимательнее - там пару-тройку раз прослеживается зависимость Рикм от УПРТ ( насколько я правильно понял вышеозвученную между строк информацию, слив ПРТ был полный (по стрелке), лампочка горела)
 
А кто моторчик крутить назад будет, если ПРТ АЗС-ом обесточена? Просто лампочка погаснет и стрелка на "0" ляжет. А иголка слива останется в прежнем положении. А контроль Тг - при горящей лампочке всегда нужен, - вдруг моторчик при 0,2 В отказал??
 
Что за документ??? К нашему случаю (юридически) не имеет отношения - лампы "Отказ дв-ля" и КФЛ-37 не загорались. Экипаж должил о неисправности датчика. Отказа двигателя не было. Соответственно, на момент доклада, причин для его принудительного отключения и флюгирования ВВ - тоже.
 
Конечно, мог! Так же, как и закрылки на 38. Замкнуло что-нибудь... или у кого-нибудь...(((
 
Знаю точно , что один раз уже садились с отказом двигателя, но тогда пронесло. Насколько я поняла те же полёты с курсантами , правда не знаю как давно это было.Как сказал военный который там работает, "ну сели и хорошо значит пронесло". Вы сами как военные , знаете что полностью военный под присягой , да ещё который именно там служит , как бы он не был близок ко мне, во всех красках не расскажет . А так в общих чертах , что именно этот самолёт был в плохом состоянии . Что поэтому курсанты не успевали налетать свои положеные часы. Летом просто отменяли полёты из - за не исправности( какой именно не скажу, не знаю) Были случаи , когда наземную аппаратуру ( какую конкретно не скажу ) лепили из двух, трёх - одну. Типа " ага работает ну и хорошо , хоть так". И да, как здесь писали, это не факты, а россказни, но не мои . Просто знаю, что человек рассказывающий мне это врать не будет. А вообще наверное большинство видели интервью родственников курсантов. Думаете ребята говорили не правду своим родным об увиденном и пережитом на практике? Я так не думаю.
 


Получается что всё было запрограммировано на земле. Когда-то это должно было случиться с любым самолётом (-ми) из-за ненадлежащего обслуживания техники.



Примечание. При работе двигателя в зоне ограничения мощности негерме-тичность системы ИКМ может вызывать повышение колебания давления топлива и частоты вращения ротора двигателя.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.