Отключена должна быть на Ан-26 - выше писали.отрицательная тяга, нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отключена должна быть на Ан-26 - выше писали.отрицательная тяга, нет?
он бы с противоположного торца ВПП лежал-бы,конвейер...((Отключена должна быть на Ан-26 - выше писали.
Консультация:
Пишет ли МСРП положение РУД?В первые дни после катастрофы была информация, что на снижении после перемещения РУД выше 37,5 остановился левый двигатель и зафлюгировался (или не зафлюгировался). Информация подтвердилась в АНАЛИЗе:
"По достижению Vпр » 170 ... 180 км/ч произошло флюгирование воздушного винта левого двигателя наиболее вероятно в результате энергичного перемещения его РУД в положение выше 37,5° по УПРТ при PИКМ < 10 кгс /см2, или, менее вероятно, от кнопки КФЛ -37."
Так как с типом только знаком первой мыслью было ошибка экипажа и автофлюгер (в памяти отложилось условия автофлюгера РУД больше 37,5 и давление меньше 10). Однако Vemes меня поправил. Пришлось засесть за книги и схемы. Мы разобрались, что перемещения РУД выше 37,5 недостаточно. Нужно ещё повышение давления выше 25 (для замыкания второго МВ) и снижение его ниже 10. Что маловероятно. Флюгирование и выключение работающего двигателя кнопкой КФЛ -37 это вообще за гранью.
Тогда у меня есть только одно предположение, что остановка двигателя произошла ПОСЛЕ перемещения РУД, но не ВСЛЕДСТВИЕ. Причиной могло быть предположение Летающего лося: самовыключение двигателя при переводе двигателя на малые обороты при максимальном сливе в системе ПРТ. Перемещение РУД выше 37,5 или совпало с выключением или было реакцией на него. А флюгирование произвел БТ кнопкой КФЛ -37.
Р икм на взлетном режиме, при отсутствии срезки - 91-94. Борттехник должен знать это, как Отче наш. И контролировать. Допустимая вилка 91 - 94.Консультация:
Откуда Пахольченко взял "Рикм по ТУ 91...94кгс/см*см", должен ли об этом был знать борттехник?
Есть ли запрет на взлет при наличии "вилки" Рикм? Если есть, какая ее допустимая величина?
Пишет.Пишет ли МСРП положение РУД?
Где найти? РЛЭ или по двигателю? Срезка, вроде как допустима?Р икм на взлетном режиме, при отсутствии срезки - 91-94. Борттехник должен знать это, как Отче наш. И контролировать. Допустимая вилка 91 - 94.
РЛЭ есть в интернете. Срезка допустима по параметрам температуры воздуха и атмосферного давления. Проще говоря - в жару. Срезка осенним вечером на Харьковщине - явление однозначно ненормальное.Где найти? РЛЭ или по двигателю? Срезка, вроде как допустима?
Я не нашел 91 -94. Не так важно, но где то же должно быть... Грубо: ПРТ сливало примерно 2/3 топлива, (предполагая что Рикм примерно пропорционально количеству топлива).РЛЭ есть в интернете. Срезка допустима по параметрам температуры воздуха и атмосферного давления. Проще говоря - в жару. Срезка осенним вечером на Харьковщине - явление однозначно ненормальное.
Максимальный слив системой ПРТ - 25% сдозированного топлива.Я не нашел 91 -94. Не так важно, но где то же должно быть... Грубо: ПРТ сливало примерно 2/3 топлива, (предполагая что Рикм примерно пропорционально количеству топлива).
Такой неисправности не отмечено за всю историю эксплуатации Ан-24 - Ан-30.
В общем, грустно.
Это вроде бы как при пробе двигателя.
Это всегда, а не только при пробе двигателя.Это вроде бы как при пробе двигателя.
Объективно нарушено только "убедиться в отсутствии аварийных световых сигналов".
И может быть:
- получив доклад борттехника "Винты загружены, лампы готовности автофлюгера горят, показания
приборов нормальные", довести режим работы двигателей до взлетного (100° по УПРТ);
А вот еще одна предпосылка АП. Как эти 100 град (да и другие упомянутые) установить по УПРТ? Инженерное решение простое - легкая фиксация (щелчок) в критических точках и звуковой сигнал фиксации повышающегося тона с ростом значения угла. Техническая реализация тоже не сложная, а стоимость во много раз меньше стоимости памятника на могиле.Это вроде бы как при пробе двигателя.
Объективно нарушено только "убедиться в отсутствии аварийных световых сигналов".
И может быть:
- получив доклад борттехника "Винты загружены, лампы готовности автофлюгера горят, показания
приборов нормальные", довести режим работы двигателей до взлетного (100° по УПРТ);
Насколько я помню Ан-26, там больше не бывает. А упор полетного малого газа есть, и устанавливается в зависимости от ТНВ. Может и наврал. Сирена там тоже есть. Шасси нельзя убрать, если РУД на 0.А вот еще одна предпосылка АП. Как эти 100 град (да и другие упомянутые) установить по УПРТ? Инженерное решение простое - легкая фиксация (щелчок) в критических точках и звуковой сигнал фиксации повышающегося тона с ростом значения угла. Техническая реализация тоже не сложная, а стоимость во много раз меньше стоимости памятника на могиле.
#ау
Какие щелчки и критические точки с тональными сигналами? Есть РУД под рукой и УПРТ перед глазами. Больше ничего не требуется.А вот еще одна предпосылка АП. Как эти 100 град (да и другие упомянутые) установить по УПРТ? Инженерное решение простое - легкая фиксация (щелчок) в критических точках и звуковой сигнал фиксации повышающегося тона с ростом значения угла. Техническая реализация тоже не сложная, а стоимость во много раз меньше стоимости памятника на могиле.
#ау
Пишет ли МСРП положение РУД?
Разбился самолёт с заводским номером 56-08. На самолётах 56-ой серии изначально не предусмотрена запись в МСРП положения РУД. Если была сделана доработка, (то есть были установлены соответствующие датчики) то будет писать, а так нет.Пишет.
Так и не понял. Экипаж Ан-26Ш заявлен в 5 человек, техника по авиадесантному оборудованию в Ан-26Ш само собой нет... Почему пишут тогда чтоПошла борьба кто будет крайним. Вообще-то во многом бред, но кому-то могут быть интересны документы.АН-26. Кто виноват?
Катастрофа под Чугуевом - трагедия всей Украины. И не только потому, что несёт в себе боль невосполнимой утраты патриотов Украины - молодых ребят, готовившихся защищать нашу страну. Неудивительно, что в последнее время авиация – самая популярная для обсуждения тема. Что более важно, число...telegra.ph
Что за должность тогда дублировалась?"По списку погибших нетрудно понять, что экипаж был неполный - отсутствует штатный помощник командира экипажа («правый лётчик»)"
Предположим ИМ-24А-Т докрутил слив до упора (винт142) и затормозился. Почему и каким механизмом слив прекратиться при выключении ПРТ?При выключении ПРТ слив прекращается. И ИКМ поддерживается РУДом с усиленным контролем ТВГ.
Так и не понял. Экипаж Ан-26Ш заявлен в 5 человек, техника по авиадесантному оборудованию в Ан-26Ш само собой нет... Почему пишут тогда что
Что за должность тогда дублировалась?