Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да нет, вот как в статье
На борту был лётный экипаж - 7 человек (5 человек штатного экипажа и 2 курсанта-лётчика четвёртого курса), и экипаж салона - 20 человек (2 инструктора-штурмана, 12 курсантов - штурманов второго курса и 6 курсантов-штурманов четвёртого курса).
 
Реклама
Да нет, вот как в статье
Тогда сдаюсь. У нас, кстати, на Ан-26х не было АДОшников никогда. 5 человек экипажи. А на Ан-12 почти всегда летали без радиста (на месте радиста сидел или запасной летчик или АДОшник с допуском или... как получится).
 
Так и не понял. Экипаж Ан-26Ш заявлен в 5 человек, техника по авиадесантному оборудованию в Ан-26Ш само собой нет... Почему пишут тогда что

Что за должность тогда дублировалась?
Не обращайте внимания на текст. Там много хрени всякой написано и многие факты поданы в нужном авторам русле. Идет борьба кого же назначат главными виновниками плюс старая борьба за государственные деньги на обучение курсантов на легкомоторных самолетах. Ссылку давал исключительно ради фото документов и графика подготовки курсантов-лётчиков.
 
upload_2020_10_09_14_51_13_316.jpg
 
Реклама
А почему "тогда непонятно" ?
Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.
 
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Міністерства оборони України
05.07.2016 № 343
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
08 серпня 2016 р.
за № 1101/29231
ПРАВИЛА
інженерно-авіаційного забезпечення державної авіації України


Сокращенно ПрІАЗ ДА
Да, звучит для летчика, который уверен, что ПрІАЗ выполнены. Или Вы тот, кому авиационные правила не писаны. И да, по аббревиатуре мы сами смеялись, но правила формировали.
 
Последнее редактирование:
А при чем здесь "конвеер"? Летали и летают. Ни они первые, ни они последние. Есть программа и методика летай хоть залетайся, но если понимаешь(а не подразумеваешь), что мч в порядке.
Температурный режим для УРТ. Остальное, к сожалению, для синих не авиационных погон..
 
Да, звучит для летчика, который уверен, что ПрІАЗ выполнены. Или Вы тот, кому авиационные правила не писаны. И да, по аббревиатуре мы сами смеялись, но правила формировали.
Положение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".
 
Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.
Говорить о том, что они создавали или нет, можно, имея результаты расшифровки МСРП.
 
А в Украине все Ан-26 приземлили?Или только ввс?Только,что пролетел ан-26в элероновский vva121.
 
Пошла борьба кто будет крайним. Вообще-то во многом бред, но кому-то могут быть интересны документы.
Нет
Положение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".
Положение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".
Возможно. Поэтому идет оценка аналогичных параметров, которые задокументированы, как в разного рода отчетах,так и по МОК
 
Система МСРП-12-96 регистрирует следующие параметры:

- барометрическую высоту;

- приборную скорость;

- перепад давления между кабиной и атмосферой;

- давление в ИКМ (индикатор крутящего момента) левого и правого двигателей;

- горизонтальные и вертикальные перегрузки;

- угловую скорость относительно продольной оси;

- отклонение элерона, руля высоты, руля направления;

- разовые команды от контакторов включения флюгернасосов и сигнализаторов отрицательной тяги.
 
  • Спасибо
Реакции: Orsk
Реклама
Припоминается мне катастрофа Ан24 лет этак 40 назад в одном из южных аэропортов (может Самарканд, может другой). Тренировка ЛС в производственном подразделении. Выключение дв-ля и заход на посадку на одном работающем. Далее всё очень похоже. Довыпустили закрылки, добавили РУДы, перевернулись и упали на аэродромные постройки. После этого был запрет по ГА то ли садиться на одном движке, то ли реально выключать движки при тренировках ЛС в производственных подразделениях. Может кто-то помнит подробнее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад