военное РЛЭ ан-26(устойчивое проявление одного ИЗ признаков)Что за документ??? К нашему случаю (юридически) не имеет отношения - лампы "Отказ дв-ля" и КФЛ-37 не загорались. Экипаж должил о неисправности датчика. Отказа двигателя не было. Соответственно, на момент доклада, причин для его принудительного отключения и флюгирования ВВ - тоже.
РУД не триммер. Вкруговую не крутится.При выключении ПРТ слив прекращается. И ИКМ поддерживается РУДом с усиленным контролем ТВГ.
Если при 0,2 - Вам повезло.А кто моторчик крутить назад будет, если ПРТ АЗС-ом обесточена? Просто лампочка погаснет и стрелка на "0" ляжет. А иголка слива останется в прежнем положении. А контроль Тг - при горящей лампочке всегда нужен, - вдруг моторчик при 0,2 В отказал??
В первые дни после катастрофы была информация, что на снижении после перемещения РУД выше 37,5 остановился левый двигатель и зафлюгировался (или не зафлюгировался). Информация подтвердилась в АНАЛИЗе:А отчего флюгирование могло произойти на последних секундах, раз стало понятно что перевод РУД при малом давлении в ИКМ тут не причем? С флюгированием экипажем понятно, что только догадки могут быть, а вот сам он мог зафлюгироваться по какой-то причине в этой ситуации?
Мое сырое предположение: не хватило рулей, ткнули КФЛ. А чего еще было делать?В первые дни после катастрофы была информация, что на снижении после перемещения РУД выше 37,5 остановился левый двигатель и зафлюгировался (или не зафлюгировался). Информация подтвердилась в АНАЛИЗе:
"По достижению Vпр » 170 ... 180 км/ч произошло флюгирование воздушного винта левого двигателя наиболее вероятно в результате энергичного перемещения его РУД в положение выше 37,5° по УПРТ при PИКМ < 10 кгс /см2, или, менее вероятно, от кнопки КФЛ -37."
Так как с типом только знаком первой мыслью было ошибка экипажа и автофлюгер (в памяти отложилось условия автофлюгера РУД больше 37,5 и давление меньше 10). Однако Vemes меня поправил. Пришлось засесть за книги и схемы. Мы разобрались, что перемещения РУД выше 37,5 недостаточно. Нужно ещё повышение давления выше 25 (для замыкания второго МВ) и снижение его ниже 10. Что маловероятно. Флюгирование и выключение работающего двигателя кнопкой КФЛ -37 это вообще за гранью.
Тогда у меня есть только одно предположение, что остановка двигателя произошла ПОСЛЕ перемещения РУД, но не ВСЛЕДСТВИЕ. Причиной могло быть предположение Летающего лося: самовыключение двигателя при переводе двигателя на малые обороты при максимальном сливе в системе ПРТ. Перемещение РУД выше 37,5 или совпало с выключением или было реакцией на него. А флюгирование произвел БТ кнопкой КФЛ -37.
А причем здесь триммер? Да и триммер вкруговую не крутится. Он вообще не крутится - он отклоняется. И как еще можно управлять двигателем, как не РУДом?РУД не триммер. Вкруговую не крутится.
Значит и Вы бы там убились.
Хватает на Ан-26 рулей. Рулить нужно правильно. И скорость не терять.Мое сырое предположение: не хватило рулей, ткнули КФЛ. А чего еще было делать?
Рулить правильно, нужно до того. А после того, не помогает и Боржоми.Хватает на Ан-26 рулей. Рулить нужно правильно. И скорость не терять.
Что и наблюдается.Рулить правильно, нужно до того. А после того, не помогает и Боржоми.
Это риторический вопрос.весь полёт они действовали как при ОД,что заставило их выпустить закрылки 38(и почему не зафлюгировали дв.?)
"Не мешай самолету падать" - золотые слова.Хватает на Ан-26 рулей. Рулить нужно правильно. И скорость не терять.
Для тех, кто не ведает, как РУДом поддерживать ИКМ, сравнивая его с крутящимся триммером - золотые, конечно."Не мешай самолету падать" - золотые слова.
Вот, кстати, хорошие мысли!Тогда у меня есть только одно предположение, что остановка двигателя произошла ПОСЛЕ перемещения РУД, но не ВСЛЕДСТВИЕ. Причиной могло быть предположение Летающего лося: самовыключение двигателя при переводе двигателя на малые обороты при максимальном сливе в системе ПРТ. Перемещение РУД выше 37,5 или совпало с выключением или было реакцией на него.
А нет ли там ещё отдельного функционала автофлюгирования по условию флейм-аута/остановки?А флюгирование произвел БТ кнопкой КФЛ -37.
есть, сидит посередине.
Чем ещё?Кстати, а почему все зациклились на автофлюгере по ИКМ? Не ИКМ единым работает автофлюгер же, особенно если мотор потух .
отрицательная тяга, нет?Чем ещё?
Нет.отрицательная тяга, нет?