Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Консультация:
Откуда Пахольченко взял "Рикм по ТУ 91...94кгс/см*см", должен ли об этом был знать борттехник?
Есть ли запрет на взлет при наличии "вилки" Рикм? Если есть, какая ее допустимая величина?
 
Пишет ли МСРП положение РУД?
 
Пошла борьба кто будет крайним. Вообще-то во многом бред, но кому-то могут быть интересны документы.
 
Р икм на взлетном режиме, при отсутствии срезки - 91-94. Борттехник должен знать это, как Отче наш. И контролировать. Допустимая вилка 91 - 94.
 
Где найти? РЛЭ или по двигателю? Срезка, вроде как допустима?
Пахольченко всюду пишет: "Рикм, что соответствует положению РУД... Если есть положение РУД почему так пишет? Я понял, что положение РУД он определяет по Рикм. Странно.
 
Где найти? РЛЭ или по двигателю? Срезка, вроде как допустима?
РЛЭ есть в интернете. Срезка допустима по параметрам температуры воздуха и атмосферного давления. Проще говоря - в жару. Срезка осенним вечером на Харьковщине - явление однозначно ненормальное.
 
Я не нашел 91 -94. Не так важно, но где то же должно быть... Грубо: ПРТ сливало примерно 2/3 топлива, (предполагая что Рикм примерно пропорционально количеству топлива).
Такой неисправности не отмечено за всю историю эксплуатации Ан-24 - Ан-30.
В общем, грустно.
 
Максимальный слив системой ПРТ - 25% сдозированного топлива.

 
Это вроде бы как при пробе двигателя.
Объективно нарушено только "убедиться в отсутствии аварийных световых сигналов".
И может быть:
- получив доклад борттехника "Винты загружены, лампы готовности автофлюгера горят, показания
приборов нормальные
", довести режим работы двигателей до взлетного (100° по УПРТ);
 
Это всегда, а не только при пробе двигателя.
Я не знаю военного ритуала с докладами. В ГА такого не было. И что значит - объективно нарушено?
 
А вот еще одна предпосылка АП. Как эти 100 град (да и другие упомянутые) установить по УПРТ? Инженерное решение простое - легкая фиксация (щелчок) в критических точках и звуковой сигнал фиксации повышающегося тона с ростом значения угла. Техническая реализация тоже не сложная, а стоимость во много раз меньше стоимости памятника на могиле.
#ау
 
Насколько я помню Ан-26, там больше не бывает. А упор полетного малого газа есть, и устанавливается в зависимости от ТНВ. Может и наврал. Сирена там тоже есть. Шасси нельзя убрать, если РУД на 0.
 
Какие щелчки и критические точки с тональными сигналами? Есть РУД под рукой и УПРТ перед глазами. Больше ничего не требуется.
 
Пишет ли МСРП положение РУД?
Разбился самолёт с заводским номером 56-08. На самолётах 56-ой серии изначально не предусмотрена запись в МСРП положения РУД. Если была сделана доработка, (то есть были установлены соответствующие датчики) то будет писать, а так нет.
 
Так и не понял. Экипаж Ан-26Ш заявлен в 5 человек, техника по авиадесантному оборудованию в Ан-26Ш само собой нет... Почему пишут тогда что
Что за должность тогда дублировалась?
 
Предположим ИМ-24А-Т докрутил слив до упора (винт142) и затормозился. Почему и каким механизмом слив прекратиться при выключении ПРТ?
Если есть доступ к ремонтной документации, какая технология регулировки максимального слива?
По "Анализу" Пахольченко слив составил 2/3 общего потока дозированного топлива.
Это эквивалентно (в первом приближении) установке режима "0,5 номинального" при установке РУД в режим "Взлетный". Как поддерживать Рикм таким РУДом?
С огромным личным уважением.
инженер со знаком минус кофейник
 
Последнее редактирование:

Второй штурман (инструктор)?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.