Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Довыпуск закрылков до 38 град запрещён РЛЭ, это как красный свет на светофоре. Зачем вы ищете способ как проехать перекрёсток на красный свет.
 
Реклама
Говорить о том, что они создавали или нет, можно, имея результаты расшифровки МСРП.
Расшифровки нет, есть "анализ". По результатам последнего сделал свои выводы, поделился на форуме. Есть вопросы? Лично для меня технические причины катастрофы понятны.
 
Довыпуск закрылков до 38 град запрещён РЛЭ, это как красный свет на светофоре. Зачем вы ищете способ как проехать перекрёсток на красный свет.
Мы ищем наиболее подходящее объяснение довыпуска в той ситуации, ...а также ошибки, приведшие к катастрофе после их выпуска.

...к примеру: на АН24 разрешён довыпуск и кто знает, чем бы закончилось АП в Нижнеангарске, выполни это экипаж...
 
разве что доложить тенденцию изменения скорости, ...хотя и это может оказаться лишним: не уследит за "своими" параметрами.
Т.е. получается за динамикой полёта следит бортмеханик что-ли??!? Может и так быть ... в современных условиях...
P.S. Уважаемые коллеги, на предыдущие посты от моего имени прошу не обращать внимания. К модератору просьба - удалить все мои сообщения.
 
del_fin-1, внизу вашего сообщения есть серая надпись "Удалить". Нажмите - и не надо модераторов отвлекать. Причину удаления можно не заполнять.
 
Реклама
Расшифровки нет, есть "анализ". По результатам последнего сделал свои выводы, поделился на форуме. Есть вопросы? Лично для меня технические причины катастрофы понятны.
Для меня тоже понятны причины авиакататрофы и они вовсе не технические. А технические без расшифровки понятны быть не могут. Можно лишь предполагать.
 
разве что доложить тенденцию изменения скорости, ...хотя и это может оказаться лишним: не уследит за "своими" параметрами.
Скорость - это его параметр. Как и всех, кто сидит в самолете. Об отклонениях этого параметра от значений, допустимых в конкретных условиях, он обязан докладывать КВС. Также, как и несоответствие его команд условиям полета. Если он не успевает следить за остальными "своими" параметрами, значит, что он недостаточно подготовлен или профессионально непригоден.
 
Т.е. получается за динамикой полёта следит бортмеханик что-ли??!? Может и так быть ... в современных условиях...
P.S. Уважаемые коллеги, на предыдущие посты от моего имени прошу не обращать внимания. К модератору просьба - удалить все мои сообщения.
За динамикой полета следят все члены экипажа, в том числе и бортмеханик. В любых условиях. Вы несколько путаете члена летного экипажа с наземным техническим специалистом.
 
Мы ищем наиболее подходящее объяснение довыпуска в той ситуации, ...а также ошибки, приведшие к катастрофе после их выпуска.

...к примеру: на АН24 разрешён довыпуск и кто знает, чем бы закончилось АП в Нижнеангарске, выполни это экипаж...
Выпуск закрылков на 38, на Ан-24 обоснован, многажды испробован и совершенно не фатален.
Он допускается, в районе БПРМ, при уверенности расчета. Исключительно потому, что в этой конфигурации уход на второй круг невозможен.
 
В данном конкретном случае перед довыпуском закрылков надо было добавлять, а не ждать падения скорости до 220.
...какая там ещё может быть динамика, коль левый по сути отказал?
Динамика - это темп и вектор изменения скорости в соответствии с профилем полета. Не ждать падения скорости нужно всегда.
Отказал левый или нет можно узнать лишь по материалам расшифровки МСРП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем судить так строго? В свое время было признано конструктивной недоработкой исполнение перключателей "уборка шасси" и " Руд 0 , винты с Упора" друг за другом и в одну сторону( от себя). Человеку свойственно ошибаться, поэтому и ЧФ не с потолка взят и арматура кабины делается под него, правда - не всегда продумано, как в моем примере..
В авиации судить нужно только строго. Насчет означенных переключателей - изначально они были в других местах, но иные мыслители решили, что им самое место там, где их признала, потом, "недоработкой" комиссия. И тоже обосновывали свое решение. Добавлю, что никаких переделок признание комиссии за собой не повлекло.
Человеку свойственно ошибаться, но, чтобы его ошибки не приводили к катастрофам, человека надо учить и тренировать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад