Увы, я уже мало чему удивляюсь...Для летавшего подобные вопросы просто вызывают удивление.
А какие допустимые пределы при довыпуске закрылков до 38 о которых должен докладывать БМ?На всех этапах полета каждый член экипажа обязан немедленно докладывать командиру экипажа:
...
- об отклонении скорости полета за допустимые пределы.
Есть мнение, что обученный и оттренированный лётчик-испытатель Амет Хан Султан погиб по невнимательности. Очевидно, у него были плохие учителя... - так?
Читайте РЛЭ.Увы, я уже мало чему удивляюсь...
А какие допустимые пределы при довыпуске закрылков до 38 о которых должен докладывать БМ?
Всего хорошего!Читайте РЛЭ.
Может Вы подскажете пределы для довыпуска закрылков с 15 до 38, о которых необходимо БМ докладывать при отклонении скорости? - очень любопытно.На всех этапах полета каждый член экипажа обязан немедленно докладывать командиру экипажа:
...
- об отклонении скорости полета за допустимые пределы.
Как было у нас где то сказано, _Гранит и земля ухудшают аэродинамические свойства любого планера_ (это в обсуждении планерных конусов снижения, у Герчикова) - конечно могли они выйти, но под землей... И потеря скорости произошла не только из за выпуска закрылков но и из за того что _тянули на себя_. Не тянули бы, стали бы снижаться ниже глиссады но скорость бы не потеряли. А так, _потянул на себя - вышел в левую часть кривой сопротивлений - начал еще больше снижаться - потянул еще - еще больше снижаться стал..._. В левой части чем больше на себя тянешь тем быстрее снижаешься, и наоборот. На эти грабли целые поколения студентов наступали, а на 2 моторнике это по идее должны знать как молитву - что хочешь делай но скорость ниже скорости управляемого полета на 1 двигателе при малейших шансах на отказ не теряй. И давно известно что лучше плюхнуться управляемо чем упасть - то есть в их ситуации надо было, получив уже невозможность лететь прямо, газ убирать и садиться перед собой куда выйдет... Но не допускать срыва. А они классически сорвались, самая классика.
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
По РЛЭ 230 - 260 в зависимости от веса, после выпуска на 38: 200 - 230.Может Вы подскажете пределы для довыпуска закрылков с 15 до 38, о которых необходимо докладывать при отклонении скорости? - очень любопытно.
А конкретно откуда этот отрывок, можно фрагмент побольше?
РЛЭ 4.1.5 "каждый" - подчеркнуто.Вот так всегда
А конкретно откуда этот отрывок, можно фрагмент побольше?
И вам не хворать.Всего хорошего!
Когда кушаете, вы, sorry, жуёте сами?Вот так всегда
А конкретно откуда этот отрывок, можно фрагмент побольше?
Откуда максимальный слив ПРТ 25 процентов? До форсунок доходит 75 процентов, или 25 процентов? Мало осталось зубов. Цитировать не надо. Просто дайте наводку.Когда кушаете, вы, sorry, жуёте сами?
При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.По РЛЭ 230 - 260 в зависимости от веса, после выпуска на 38: 200 - 230.
Пытаетесь заманить в аэродинамические дебри?
Ситуацию понимаю совершенно по другому. Понимаю как многоходовый капкан. По мне с момента взлета все совсем не так. Бог им судья. Может потому что ночь. По завершающему этапу решающее: выход за гражданское ограничение один шарик скольжения. У военных такого ограничения не нашел.При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.
Толку то с того, что ограничения по макс. скорости не нарушили, зато свалились?
Поэтому КК надо было давать сперва команду на увеличение режима и затем сразу на довыпуск.
не выпускают закрылки на 38 над ДПРМ(у военных во всяком случае)!прослеживается не знание действий ВСЕМИ членами экипажа при ОСП....(((При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.
Толку то с того, что ограничения по макс. скорости не нарушили, зато свалились?
Поэтому КК надо было давать сперва команду на увеличение режима и затем сразу на довыпуск.
Выход за один шарик скольжения это уже следствие позднего, а оттого и чрезмерного увеличения режима работы правого двигателя при уже потерянной ниже плинтуса скорости.По завершающему этапу решающее: выход за гражданское ограничение один шарик скольжения. У военных такого ограничения не нашел.
Я считаю наоборот. Имею право.Выход за один шарик скольжения это уже следствие позднего, а оттого и чрезмерного увеличения режима работы правого двигателя при уже потерянной ниже плинтуса скорости.
Однако выпустили и это факт, ...правда не знаю: над дальним, или позже.не выпускают закрылки на 38 над ДПРМ(у военных во всяком случае)!прослеживается не знание действий ВСЕМИ членами экипажа при ОСП....(((
А наоборот это как?Я считаю наоборот. Имею право.
В "Анализе" - "в районе ДПРМ". Оцениваю, как достоверное.Однако выпустили и это факт, ...правда не знаю: над дальним, или позже.