Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для летавшего подобные вопросы просто вызывают удивление.
Увы, я уже мало чему удивляюсь...
А какие допустимые пределы при довыпуске закрылков до 38 о которых должен докладывать БМ?
 
Ю
Читайте РЛЭ.
 
Может Вы подскажете пределы для довыпуска закрылков с 15 до 38, о которых необходимо БМ докладывать при отклонении скорости? - очень любопытно.
 
Последнее редактирование:
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
 
По РЛЭ 230 - 260 в зависимости от веса, после выпуска на 38: 200 - 230.
Пытаетесь заманить в аэродинамические дебри?
Для некоторых, кому РЛЭ не указ: скорость тангажем (углом атаки), высоту режимом. Скорость по углу атаки (автоматически учитывается вес). Борттехнику/инженеру доверял больше, чем себе.
Автоудаление.
 
При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.
Толку то с того, что ограничения по макс. скорости не нарушили, зато свалились?
Поэтому КК надо было давать сперва команду на увеличение режима и затем сразу на довыпуск.
 
Ситуацию понимаю совершенно по другому. Понимаю как многоходовый капкан. По мне с момента взлета все совсем не так. Бог им судья. Может потому что ночь. По завершающему этапу решающее: выход за гражданское ограничение один шарик скольжения. У военных такого ограничения не нашел.
Убиться на Ан-2, убиться на Ан-26 надо иметь талант.
 
не выпускают закрылки на 38 над ДПРМ(у военных во всяком случае)!прослеживается не знание действий ВСЕМИ членами экипажа при ОСП....(((
 
Выход за один шарик скольжения это уже следствие позднего, а оттого и чрезмерного увеличения режима работы правого двигателя при уже потерянной ниже плинтуса скорости.
 
Я считаю наоборот. Имею право.
 
Однако выпустили и это факт, ...правда не знаю: над дальним, или позже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.