Блэка, нет, вы фантОзер. Совершенно очевидно, что он с креном начал сталкиваться с деревьями лесополосы со стороны поля, уклоняясь влево от посадочного курса. Это видно по ширине просеки, которая увеличивается по направлению к дороге. Далее он с креном сталкивается с землей. Плоскость крыла разрушается, фюзеляж разворачивает почти на 180°. Кроме того, если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков и тп.Во. Нарисовал. Я художнеГ!
Только со скидкой на мои высокографические способности.Как можно было на 200 метрах радиуса
Эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Да и не может самолёт такого размера развернуться практически на месте на 180 градусов. Разве что "дрифтовал" на шоссе. Но тогда там бы остались следы более видимые.
А как, тогда, Вы объясните следы на шоссе, за которыми нет обломков, по Вашей версии?Совершенно очевидно, что он с креном начал сталкиваться с деревьями лесополосы со стороны поля. Это видно по ширине просеки, которая увеличивается по направлению к дороге. Далее он с креном сталкивается с землей. Плоскость крыла разрушается, фюзеляж разворачивает почти на 180°. Кроме того, если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков и тп.
вы предполагаете, что в лесополосе самолёт развернуло на 180 градусов?Блэка, нет, вы фантОзер. Совершенно очевидно, что он с креном начал сталкиваться с деревьями лесополосы со стороны поля, уклоняясь влево от посадочного курса. Это видно по ширине просеки, которая увеличивается по направлению к дороге. Далее он с креном сталкивается с землей. Плоскость крыла разрушается, фюзеляж разворачивает почти на 180°. Кроме того, если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков и тп.
В любой другой стране - да. А там основная задача - поудобнее подъехать и припарковаться (обратите внимание на парковку поперек дороги на фото) для селфи. А так - циферки, как видно на фото, расставили и всё нормуль.если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков
Уже выше написали, что это не похоже на следы шасси. Был пожар, это может быть просто копоть. Ну или, как возможный вариант, туда складывали обгоревшие тела погибших перед погрузкой в автомашиныА как, тогда, Вы объясните следы на шоссе, за которыми нет обломков, по Вашей версии?
Копоть не имеет никогда четких границ.это может быть просто копоть.
Как объясните следы на шоссе за хвостовым оперением?И при таком раскладе всё сходится - и видео и другая отрывочная инфа.
А второй МС-61 на Ан-26 не предусмотрен?Ключевое слово "если"! Но что-то сомнительно, чтобы по СПУ команды отдавались в таких условиях! И если МС-61 работал. Уж как на нем проволока рвется рассказывать не надо!
Следы ведут к нему, но это не его следы. Тогда это всё объясняет.Это не его следы.
Конечно как вариант, если деревья растут корневой частью вверх...Крыло лежит на асфальте. Деревья на асфальте не растут. Вопрос - откуда взялось дерево, торчащее в крыле. Ответ - из лесопосадки с другой стороны дороги, нежно и заботливо доставленное крылом на асфальт в процессе снижения к асфальту.
Камера, которая сняла падение установлена на КДП.Нужна привязка к видео камеры наблюдения, там он поворачивает влево от полосы аэродрома ( по направлению полёта) , но неизвестно где камера установлена
Видеокамера, установленная на одном из высотных зданий в городе Чугуеве засняла последние секунды трагически оборвавшегося полёта АН -26 Вооруженных... | By Антон | Facebook
Видеокамера, установленная на одном из высотных зданий в городе Чугуеве засняла последние секунды трагически оборвавшегося полёта АН -26 Вооруженных...www.facebook.com
Ну, это-то как раз легкий вопрос -- так же, как корейцы в Сан-Франциско.Фото еще добавляет вопросов.Как он оказался хвостом к курсу практически обратным посадочному и такое ощущение судя по критически малой площади обломков поступательная скорость на конечном этапе была близка к нулю
Отсутствуют характерные повреждения хвостовой части при перевороте. Как и положение хвостовой части указывает на отсутствие изменения ее вектора движения.пируэт через правый борт (СУ-2 помогла), падение фюзеляжа (уже, можно сказать, хвостовой части) вертикально.