Последовательность установки высотомеров на высоте перехода: штурман, второй пилот, КВС.а что насчет высотОметра у штурмана?
МАК в своем отчете приводит схемы которые были у экипажа и те которые были в АНПА.
Экипаж имел обновленные схемы, а в АНПА старые.
Посмотреть вложение 781039
Вот тут интересный момент.МАК в своем отчете приводит схемы которые были у экипажа и те которые были в АНПА.
Экипаж имел обновленные схемы, а в АНПА старые.
Что-то я не вижу в разнице между старыми и новыми схемами ничего, что хоть как-то могло объяснять произошедшее. В том месте и на той высоте, да еще в облаках, они не должны были оказаться ни по старым схемам, ни по новым. Если схемы были старыми, это лишь подтверждение бардака при подготовке к полетам, но и только.
Критических моментов, определявших судьбу самолёта, было, скорее всего, много*
__________________
* -- Мы ещё CVR не слышали.
Не надо выдумывать того чего нет. Знал экипаж прекрасно об новых схемах и диспетчеру докладывал, что она пользуется старыми схемами.Я об этом и написал. Суть публикации МАКом старых схем была в том, что они существенно отличаются от новых. А переход на новые схемы по срокам их ввода наложился на период активного участия членов экипажа в ряде последовательных подготовок.
К тому же должного акцента на изменение схем а/д Палана на этом фоне могло не быть по причине того, что полеты на АН-26 туда не были регулярными.
В этой связи было бы интересно оценить количество поправок, вводимых с 22 апреля 2021 года по аэродромам региона регулярных полетов ЛО АО «КАП». И попытаться понять: мог ли объем изучаемых одновременно изменений, а также приоритетность в изучении некоторых аэродромов, как относящихся к регулярным для полетов, сказаться на качестве подготовки экипажа к полету на а/д Палана. Напомню, что характер изменений: новая схема, а не ее отдельные элементы.
Не надо выдумывать того чего нет. Знал экипаж прекрасно об новых схемах и диспетчеру докладывал, что она пользуется старыми схемами.
Схемы отличаются- и курсами, и высотами , числом схемНо разница между новыми и старыми схемами в том, что в старых есть "волшебное число" 450м, а в новых - нету.
Да, пожалуйста.Если не затруднит, раскройте свою мысль на примерах из диалога.
А дальше по какой заходили? Которой нет или которая вдруг появилась?
Вдруг ничего не появилось. Дальше заходили так, как смоглиА дальше по какой заходили? Которой нет или которая вдруг появилась?
Вот и я так думаю. Точнее не "как смогли", а как хотелось! Там нечего фантазировать - были схемы новые/старые/действующие/недействующие. Ни по одной из них даже близко полет не проходил, а про высоты после пролета ОПРС и говорить нечего.Вдруг ничего не появилось. Дальше заходили так, как смогли
Вот эту- "Палана-Вышка, поправка, заход ВПП-29, NDB Альфа, визуальное маневрирование"...Спрошу вас: какую схему выполнял экипаж?
Причина? Да, уж то не знаете? Недоученость, некомплексное СВЖ, волюнтаризм одним словом.И каковы причины преждевременного снижения до высоты 250 метров?
Куда уж предметней, она одна там.Покажите ее, пожалуйста, чтобы говорить предметнее.
На словах!Вот эту- "Палана-Вышка, поправка, заход ВПП-29, NDB Альфа, визуальное маневрирование"...
Попытка номер 2.Если не затруднит, раскройте свою мысль на примерах из диалога.
Там словами(буквами написано)На словах!
Там буквами написана ещё рекомендация диспетчера. Она хоть и не так давно работала, но явно знала о чем говорит не на пустом месте...Там словами(буквами написано)
Вы поняли, какую схему выполнял экипаж?Там словами(буквами написано)
На схеме рекомендаций диспетчера не пишут.Там буквами написана ещё рекомендация диспетчера. Она хоть и не так давно работала, но явно знала о чем говорит не на пустом месте...