А как можно встретить, если 8168 вы не читали.Не надо еще и еще раз, не думайте, что кроме вас никто ничего не понимает.
ОПРС нужна для контроля пеленгов, но нигде я правилах полетов не встречал обязательного пролета над ней.
Вы никогда не видели на схемах подхода и захода на посадку геоточки?Какие геоточки, как Вы их их идентифицируете то? Подчеркиваю, имея только ОПРС
Ну как же нет? Прошли привод вот и место и удалениеКонтроля удаления нет и при полету на ОПРС.
Повторяю вопрос. Как Вы идентифицируете точки имея только лишь ОПРС?Вы никогда не видели на схемах подхода и захода на посадку геоточки?
При полете на ОПРС удаление не проконтролируете. При пролете - да.Ну как же нет? Прошли привод вот и место и удаление
Она узаконена. Правда пока по НОТАМ не работает.Так почему бы еще не узаконить схему подхода и захода на посадку со стороны моря?
Да и то не в ту сторону, да и то имея на борту джипиэсПри полете на ОПРС удаление не проконтролируете. При пролете - да.
Да и то, зависит от экипажа. Данный экипаж разворот начал через 4 километра, да и то, с креном 12.
Какой вопросВы не ответили на мой вопрос. Подумайте,может быть,поймете, о чем я вас спросил.
Извините,пока у меня дела, отрываюсь от инета.
#РУ
Ответ, видел те, которые можно идентифицировать.Вы никогда не видели на схемах подхода и захода на посадку геоточки?
Вот Ваш родной а/п.ОПРС нужна для контроля пеленгов, но нигде я правилах полетов не встречал обязательного пролета над ней.
На схемах не заход по ОПРС с обязательной ЗО.Вот Ваш родной а/п.
Заход NDB. Расскажите как будете выполнять заход, посадку по NDB
Не надо еще и еще раз, не думайте, что кроме вас никто ничего не понимает.
ОПРС нужна для контроля пеленгов, но нигде я правилах полетов не встречал обязательного пролета над ней.
Вот она лично мне и нравится. Судя по тому, как летают там экипажи, им тоже.Она узаконена. Правда пока по НОТАМ не работает.
Так что ЗО над ОПРС - это над ОПРС, а не как на радиале VOR/DME.
Уверены?Но он был ОПУБЛИКОВАН.
Это слово когда появилось? По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ. Я привел статистику как там летают. А нарисовать можно и через Марс. Потом, какой более ответственный участок этой схемы: отхода или подхода? ЗО для того, что бы уйти восточнее привода, а потом развернуться на привод. Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления. Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?у диспетчера нет возможности векторения,
Это и к вопросу su27 об "индификации" геоточек.Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Как сейчас помню, 1 курс, воздушная навигация - "отойти от ИПМ с МКр, через 10-15 минут выполнить прокладку пути, определить МС, определить ЛБУ, БУ, вычислить ДП, внести ПК в МК"...)))))....Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?