Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Андрей 65000, Вы как штурман меня удивляете. Как вы построите схему только лишь имея ОПРС?
Какие геоточки, как Вы их их идентифицируете то? Подчеркиваю, имея только ОПРС
 
А как можно встретить, если 8168 вы не читали.
Ну хотя бы знаете что такое схема типа ипподром? Как в нее ВПИСЫВАЮТСЯ и т.д
 
Ну как же нет? Прошли привод вот и место и удаление
При полете на ОПРС удаление не проконтролируете. При пролете - да.
Да и то, зависит от экипажа. Данный экипаж разворот начал через 4 километра, да и то, с креном 12.
 
Да и то не в ту сторону, да и то имея на борту джипиэс
 
Какой вопрос
если этот
Вы никогда не видели на схемах подхода и захода на посадку геоточки?
Ответ, видел те, которые можно идентифицировать.
 
На схемах не заход по ОПРС с обязательной ЗО.
Да, это был наш базовый аэропорт с крупнейшим летным отрядом Ту-134 в СССР и СНГ. Были и свои Ан-26, Ан-12.
Но это всё оффтоп, поэтому давайте поговорим в ЛС на эту тему, если интересно. Посмотрите почту.
 

Все верно, если именно для этого используется ОПРС. Но в случаях, если пролет элемента схемы задан временем, и оно отсчитывается с момента пролета РНС - картина другая. Здесь уже для экипажа количество параметров для определения места самолета возрастает с одного (пеленг) до двух (пеленг + расстояние от РНС/ее траверза в ЗО по времени полета с известной на данный момент скоростью). Так что ЗО над ОПРС - это над ОПРС, а не как на радиале VOR/DME.
 
Она узаконена. Правда пока по НОТАМ не работает.
Вот она лично мне и нравится. Судя по тому, как летают там экипажи, им тоже.
Не зацикливаться на ОПРС, когда видимость есть и оборудование работает штатно.
Вот если не штатно, то и нужно экипажу заказать схему подхода через ОПРС.
 
Так что ЗО над ОПРС - это над ОПРС, а не как на радиале VOR/DME.
Поселок 3000 жителей, но мне он понравился, посмотрел вчера видео про него, кучеряво живут, в сравнении со многими ПГТ.
Есть своя поликлиника, две больницы, медицинский колледж. Есть там и работа и всякие рыбалки-охоты.
Для БРЛС железобетоннных зданий хватает, хорошо видно по локатору.
То, что ОПРС и АРП практически рядом, тоже считаю плюсом - легче сверяться для комплексного СВЖ.
Против зоны ожидания ничего не имею, но тогда, когда она действительно нужна. При отказах спутниковой навигации и БРЛС, к примеру.
Вот тогда и хороши пролеты над ОПРС и секундомер.
Но на 1200 метров воронка у ОПРС на пару километров. Поэтому, я в таких случаях при приближении чуть отводил в сторону предстоящего разворота, так точнее заметен пролет ОПРС. Ну а сдуру можно и лететь строго на ОПРС, ждать, когда стрелка АРК повернется на 180 градусов.
 
у диспетчера нет возможности векторения,
Это слово когда появилось? По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ. Я привел статистику как там летают. А нарисовать можно и через Марс. Потом, какой более ответственный участок этой схемы: отхода или подхода? ЗО для того, что бы уйти восточнее привода, а потом развернуться на привод. Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления. Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
 
....Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Как сейчас помню, 1 курс, воздушная навигация - "отойти от ИПМ с МКр, через 10-15 минут выполнить прокладку пути, определить МС, определить ЛБУ, БУ, вычислить ДП, внести ПК в МК"...)))))
 
Это как в байке про амерского миллионера - я был бедным и нищим, нашел одно грязное яблоко, помыл, продал - купил 2 грязных яблока, помыл продал, купил 4 грязных яблока - помыл, продал... И вот так вы стали миллионером? Нет, потом у меня умерла тетка и оставила все свое наследство...(появились GPS и все разом забыли НЛ-10)
 
Помню году в 2004, сидя в кабине 154 Колавиа, зайцем из Дмд, штурман, лет под 60 - готовится, в руках один Garmin 195, рядом еще такой же, пр запас, и приговаривает - родненькая ты моя, как же мы без вас раньше обходились...))