Если вы сможете это сделать на Як-52, я лично подам прошение, чтобы вас признали лучшим пилотом тысячелетия!выходя на штопор поставить самолет в горизонт (правильный вход - удерживать градусов 30 носом вверх и держать высоту до срыва) и держать его в горизонте с двигателем на IDLE - самолет будет устойчиво сыпаться вниз причем он и в штопор то не захочет идти
И ничего не ёкнуло? Ок.Да читал его в оригинале, какой яндекс?
(Оффтопик, один раз надеюсь можно?)Если вы сможете это сделать на Як-52, я лично подам прошение, чтобы вас признали лучшим пилотом тысячелетия!
Например?Конечно. И случаи случались.
И очень правильно осадят. Потому что в авиации верят доказательствам, цифрам, статистике.
А процесс сертификации - то самое доказательство и есть.
Если бы вы хоть немного познакомились с процессом сертификации, такую чушь не несли бы.
Угу. Но это не Як-52.Вот видео.
Святая наивность. У Як-52 тонкий профиль на конце крыла (9%) с острым носком. Срывается мгновенно, причем срыв происходит именно в концевой части. Ррраз - и ты уже кверху ...опой. Вот Як-54 уже совершенно другой - срыв мягкий, плавный, вкорне крыла. Вот на нем уже можно и пробовать парашютировать, держа его педалями. А на 52-м - ноль шансов.Ну, я знаю где у нас аж три ЯК-52. И я могу гарантировать что и на ЯК-52 это делается
странный Вы человек, я написал: "эта картинка с ресурса ASN", зайдите туда сами и посмотрите карту места АП, самолет не находился на прямой захода на посадку, а следовал от второго к третьему параллельно ВПП в момент падения...https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20230115-0Я не знаю, что то за картинка. На видео в левый иллюминатор аэропорта назначения не наблюдается. Наблюдается окрестности как для нахождения на прямой 12
Для обледеневшего крыла и стабилизатора это ещё не так и плохо, смотрите графики в Отчете МАК для чистого крыла и обледеневшего, там очень подробно этот вопрос разжёван.Да, не облитый. Но если на 8 УА ложится на бок, это не есть хорошо ИМХО
Ну, представьте себе ситуёвину: вы себе летите так, по глиссаде, на Ан-26, всё нормальненько, погодка так себе, ближе к минимуму, боковичок порывистый, двигатели на незащищённых режимах и вдруг бац - отказ двигателя! Всё - секундочки, до вашей гибели, доля́ми побежали.Например?
Так я туда заходил. Там тоже написано на прямой 12.странный Вы человек, я написал: "эта картинка с ресурса ASN", зайдите туда сами и посмотрите карту места АП, самолет не находился на прямой захода на посадку, а следовал от второго к третьему параллельно ВПП в момент падения...https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20230115-0
Запас скорости на посадке не предусмотрен? И я больше имел ввиду большие лайнеры.и вдруг бац - отказ двигателя
А на вертолёта долями долей!Ну, представьте себе ситуёвину: вы себе летите так, по глиссаде, на Ан-26, всё нормальненько, погодка так себе, ближе к минимуму, боковичок порывистый, двигатели на незащищённых режимах и вдруг бац - отказ двигателя! Всё - секундочки, до вашей гибели, доля́ми побежали.
Форум-то авиационный, однако, о полётах. Полёты фантазии тоже в тему.Но обсудили уже на 12 страниц и виновным уже назначили самолёт. И топ-менеджмент авиакомпании.
Ни пилотов, ни самолёт я не обвиняю - я не прокурор и не следователь. На текущий момент общественность знает ровно факт катастрофы и имеет два мутных видео.
Мы обсуждаем случай с самолетом масштаба Ан-24/26. Запас предусмотрен регламентированными скоростями РЛЭ. Ни больше, ни меньше. Большие лайнеры ещё пикантнее - там инертность поболее.Запас скорости на посадке не предусмотрен? И я больше имел ввиду большие лайнеры.
Там написано: "Local media report that the aircraft was initially preparing for an approach to runway 30, but the pilot later requested an approach to runway 12".Так я туда заходил. Там тоже написано на прямой 12.
А в шапке карты написано
This map shows the airport of departure and the intended destination of the flight. The line between the airports does not display the exact flight path.
Я ж ничего не говорю, что хотел возможно на 30 изначально(что логично ввиду откуда он прилетел).Там написано: "Local media report that the aircraft was initially preparing for an approach to runway 30, but the pilot later requested an approach to runway 12".
Торец с маркировкой 12 находится с северо-западной стороны.
Перевод машинный: "Местные СМИ сообщают, что самолет изначально готовился к заходу на посадку на взлетно-посадочную полосу 30, но позже пилот запросил заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 12".
Точка падения в тексте описана ровно как с самого начала и писали - "The aircraft crashed on the bank of Seti River between the old airport and the new airport and burst into flames." и "2 km (1.3 mls) WSW of Pokhara International Airport" то есть не сбоку.Меня вот что настораживает, я думаю, что карта с местом падения ASN нарисована верно и получается у меня такая картина: самолет подходил к ВПП Pokhara International Airport с востока и была возможность сходу сесть курсом северо-западным на торец 30. Полоса длиной 2500 метров. Вместо посадки сходу экипаж пошёл строить заход на торец 12 (обратным курсом) - параллельно ВПП севернее (справа от ВПП) и упал, примерно, на середине длины ВПП от второго к третьему развороту.
Возможно, что изначально экипаж планировал заход с прямой на торец 30 (так написано в тексте ASN), но что то пошло не так и передумали, пошли на торец 12 обратным заходить - кто его знает, может быть кэп отвлекся или распекал второго пилота, но скорость они потеряли не находясь в глиссаде, а в горизонтальном полёте.
Данные об аэропорте здесь About Pokhara International Airport
Только там не написано: "Там тоже написано на прямой 12", если бы брт был был на прямой, то место АП было бы на глиссаде северо-западнее торца 12, а не параллельно ВПП.Я ж ничего не говорю, что хотел возможно на 30 изначально.
Первая строчка в описании
Yeti Airlines flight 691, an ATR 72-500, crashed while on final approach to runway 12 at Pokhara International Airport, Nepal.
на карте сбоку от ВПП нарисовано...то есть не сбоку.