Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
Выпускать шасси садиться на площадку, если есть она. Или как в Жуковском. Ну, а дальше как повезет.
Он у вас, что совсем на одном не летал? У нас в +30 на взлете, с полной загрузкой, развернулся и сел с обратным. Разумеется не на 20м крутил.
 
И в каком диапазоне, по-вашему, находятся "углы атаки, не превышающие a max" у A330 на чистом крыле?
Ооо! "Углы атаки, не превышающие a max" зависят от многих факторов. Конкретную цифру я не назову.
Насколько углы атаки, фактически приведённые в отчёте, попадают в этот диапазон?
Вопрос тот же. Вы логику работы ADIRU хорошо знаете? Если вы будете читать отчет ПОСЛЕ изучения FCOM и пары сессий на FFS, у вас появятся большие сомнения по поводу истинности тех углов, что указаны в отчете. Политик-с.
 
Реклама
На боковую полосу безопасности моститься!
Хорошо, если есть возможность.

А если, не дай бог, второй откажет в процессе набора?
Ну тогда или чудо на Гудзоне, или в кукурузе. Ну или...
 
Реклама
на видео видно что как будто бы они начали четвертый разворот(и координаты падения подтверждают), и в момент разворота на больших углах атаки произошло сваливание, и крен, который пилот начал закладывать для выхода на посадочный курс превратился в долю секунды в катастрофический.
 
Назад