Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

только упал он практически на четвертом развороте
 
Запас предусмотрен регламентированными скоростями РЛЭ
Его недостаточно, чтобы обычный летчик, а не Чкалов, успел бы среагировать?

Большие лайнеры ещё пикантнее - там инертность поболее.
Так это же хорошо, что инертнее? Реагируют медленнее, но и непотребство медленнее развивается.
 
да в описании карты же написано, что это просто линия между аэропортом вылета и назначения и не является актуальной траекторией полета
 
И как это соотносится с координатами точки падения по описанию?
Черт его знает, по фото и местным СМИ самолет упал в ущелье между двух холмов. Может быть, сайт ASN ошибается с картой, а может быть и нет, подождём.
 
речь идёт не о линии, а о конечной точке, обычно они такие вещи точно рисуют на этом сайте...
 
Ну у нас в авиаотряде был подобный случай, вроде ниче, выкрутится успели. Но я про другое. Если сейчас лезть не в полет на исправном самолете, а в отказы, то можно много чего еще придумать. Бац, разлетается движок и перерубает все что только можно, пожар, и все сгорают на полосе. И т.п. можно придумать много. История знает кучу катастроф связанных с отказами на очень надежных самолетах и когда без шансов.

И вообще не надо сравнивать самолеты из разных эпох. Ну сделай АН-24 с более мощными и современными движками. То и отказов было бы меньше, и проще было бы на глиссадах при отказе.

Речь идет о том, что исправный самолет требует большой аккуратности на низких скоростях и ошибок не прощает.
 

Видите ли, ситуёвины в полете многофакторны. Никогда не бывает, чтобы само по себе, как сферический конь в вакууме. Непременно есть сопутствующие явления.
А "обычный летчик" - это человек, подготовленный теоретически и практически в достаточной степени для выполнения полетов, дисциплинированный и соблюдающий руководящие регламентации.
Чкаловых в пассажирских самолётах лучше не надо.

Увы, непотребство там такое же прыткое. А медленны они там, где очень бы нужно побыстрее.
 
Вы читали, на что я отвечал?
Ан-24 до сих пор пассажиров возит, а отказов у него, кстати, не так уж и много.
А движки у него вполне достаточной мощности, даже помощнее одноклассников в своей эпохе.
 
Пушер деактивирован на высоте менее 500 футов по радиовысотомеру.
Да, тоже об этом подумал... но по видео сложно определить было ли там меньше 500футов?

 
Назовите самолёт, который это прощает. Вам же рассказывают про скорости в цветах и красках расписаных в РЛЭ, а Вы за свое - маленький запас. Знающие люди знают какой это запас, а пилота интересует какую и не ниже держать на глиссаде. На всех видео из кабины у пилотирующего рука на РУД ах даже если работает АТ. Трудно представить, что бы контролирующий на глиссаде контролировал, что либо кроме глиссады и скорости. Не говоря про пилотирующего. Уж коль здесь упоминают всякие "тряпколеты", то и я вспомню. На Як-42 указатель скорости имеет двойную индикацию стрелка и барабан с циферками. Так вот барабан белее чувствителен на изменение скорости чем стрелка. Пока стрелка ещё думает, то по реакции барабана пилот даёт команду на изменение режима двигателей(АТ отсутствует). И да, в РЛЭ есть графики расчёта скорости на глиссаде в зависимости от фактических условий, если не изменяет, самая высокая 219км/час. А вот минимальную не скажу, потому что уже не помню, но скорей всего потому, что она никого не интересовала, т.к. ни при каких условиях ниже 220к/ч не держали. Больше да, но и этим не очень увлекались, ведь кроме автоматических спойлеров и тормозов колёс никаких реверсов нет.
Здесь же, если действительно профукали скорость, то со всеми запасами от расчётной, которую должны беречь как зеницу ока!
 
А не подскажете зачем с отказавшим двигателем на АТР набирать высоту на одном двигателе? Как я понимаю надо срочно садиться. Довелось самому трижды на одном двигателе садиться и что -то даже в мыслях не было набирать высоту, а просто возвращались.
 
Убрали шасси резинул движок.
 
Если за эти секундочки не нажать НУЖНОЮ КФЛ-37!
 
И в каком диапазоне, по-вашему, находятся "углы атаки, не превышающие a max" у A330 на чистом крыле? Насколько углы атаки, фактически приведённые в отчёте, попадают в этот диапазон?