Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Ооо! "Углы атаки, не превышающие a max" зависят от многих факторов. Конкретную цифру я не назову.
Ну хотя бы из общих соображений примерный диапазон указать можете? 30-40 градусов в него укладываются.

Вопрос тот же. Вы логику работы ADIRU хорошо знаете? Если вы будете читать отчет ПОСЛЕ изучения FCOM и пары сессий на FFS, у вас появятся большие сомнения по поводу истинности тех углов, что указаны в отчете.
Похоже, у вас сейчас те же иллюзии, что были у тех троих в кабине, угробивших в принципе исправный (после оттаивания приёмников) борт.

Подделанные данные самописцев?
 
Реклама
на видео видно что как будто бы они начали четвертый разворот(и координаты падения подтверждают), и в момент разворота на больших углах атаки произошло сваливание, и крен, который пилот начал закладывать для выхода на посадочный курс превратился в долю секунды в катастрофический.
координаты где Вы прочитали? 2 километра от КТА аэродрома не могут быть точкой четвертого разворота...
ASN:
Location:2 km (1.3 mls) WSW of Pokhara International Airport
 
А не подскажете зачем с отказавшим двигателем на АТР набирать высоту на одном двигателе? Как я понимаю надо срочно садиться. Довелось самому трижды на одном двигателе садиться и что -то даже в мыслях не было набирать высоту, а просто возвращались.
Ну, чтобы вернуться и сесть на полосу, надо, все-таки определенную высоту набрать.
Зависит от высоты, на которой произошел отказ.
 
Или при заходе в случае отказа двигателя и посадочном положении закрылков должен быть запас мощности
 
Ну хотя бы из общих соображений примерный диапазон указать можете?
До 16 на чистом крыле. При единичной перегрузке.

Похоже, у вас сейчас те же иллюзии, что были у тех троих в кабине, угробивших в принципе исправный (после оттаивания приёмников) борт.
Да нет...

Подделанные данные самописцев?
Нет. Сознательное игнорирование алгоритмов внесения поправок в данные ADIRU.
 
Реклама
а как перегрузка влияет на "a max"?
перегрузка это для Эйрбаса основной параметр полета, один из - посмотрите сразу страницу 29 этого документа и обратите внимание, на каком языке он написан и для кого https://dream-air.ru/assets/files/piloty/erbas.pdf?ysclid=ld0bn9jx3s959528034
 
перегрузка это для Эйрбаса основной параметр полета, один из - посмотрите сразу страницу 29 этого документа и обратите внимание, на каком языке он написан и для кого https://dream-air.ru/assets/files/piloty/erbas.pdf?ysclid=ld0bn9jx3s959528034
увы, не нашёл ответа на вопрос :cry:
 
Реклама
а как влияет вес?
...странно, неужели никто не может отвечать прямо на заданный вопрос? :cry:
Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.
 
Назад