Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.
вероятно Вы не прочли вопрос:
а как перегрузка влияет на "a max"?
 
Реклама
Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.
перегрузка ЛА: "Отношение результирующей силы R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g ", пункт 79 https://docs.cntd.ru/document/1200009362
 
Выпускать шасси садиться на площадку, если есть она. Или как в Жуковском. Ну, а дальше как повезет.
Зачем? Самолет летит на одном, риск при посадки вне аэродрома несопоставимо выше захода на одном. А как в Жуковском - это только в Жуковском, разве что.
 
Кто просчитывает вероятность
Конструкторы, на основании имеющихся данных и теории вероятности.

где не учитывают?
В РЛЭ и сертификации. Кто-то рассматривает варианты действий экипажа при отрыве винтовой тяги стабилизатора?
 
Мне трудно судить, но думаю, что он не прав. Знаете, глядя на взлет А или Б, то впечатление, что Як-42 и на трех не набирает.)
У Як-42 запас скорости на взлете значительно выше, чем на А и Б. Отсюда и впечатление.
 
Реклама
Конструкторы, на основании имеющихся данных и теории вероятности.


В РЛЭ и сертификации. Кто-то рассматривает варианты действий экипажа при отрыве винтовой тяги стабилизатора?
Найдите в каком-нибудь РЛЭ что-нибудь о вероятности отказа?
В РЛЭ не учитывают, а строго регламентируют действия экипажа при отказах двигателей.
А что такое винтовая тяга стабилизатора?
 
Винтовая тяга - видимо привод положения стабилизатора(вроде как у як-42 были проблемы)
 
Да нет! То, что они творят над торцом Яку ну никак... Разве, что порожняком...
Так потому и творят. И на Яке бы творили, уменьши запас скорости, как на А и Б.
Тяговооруженность вполне сопоставима. Другая концепция.
 
Винтовая тяга - видимо привод положения стабилизатора(вроде как у як-42 были проблемы)
Называется механизм перестановки стабилизатора. Была трагедия на Як-42, в самом начале эксплуатации.
 
Реклама
Винтовая тяга - видимо привод положения стабилизатора(вроде как у як-42 были проблемы)
Ну и словечки, Вы бы почитали как этот механизм называется и из каких деталей он состоит - авиацию обсуждаем, а не непонятно чего, терминология должна быть авиационная.
 
Назад