Ну хотя бы из общих соображений примерный диапазон указать можете? 30-40 градусов в него укладываются.Ооо! "Углы атаки, не превышающие a max" зависят от многих факторов. Конкретную цифру я не назову.
Похоже, у вас сейчас те же иллюзии, что были у тех троих в кабине, угробивших в принципе исправный (после оттаивания приёмников) борт.Вопрос тот же. Вы логику работы ADIRU хорошо знаете? Если вы будете читать отчет ПОСЛЕ изучения FCOM и пары сессий на FFS, у вас появятся большие сомнения по поводу истинности тех углов, что указаны в отчете.
Подделанные данные самописцев?Политик-с.
координаты где Вы прочитали? 2 километра от КТА аэродрома не могут быть точкой четвертого разворота...на видео видно что как будто бы они начали четвертый разворот(и координаты падения подтверждают), и в момент разворота на больших углах атаки произошло сваливание, и крен, который пилот начал закладывать для выхода на посадочный курс превратился в долю секунды в катастрофический.
Location: | 2 km (1.3 mls) WSW of Pokhara International Airport |
Конечно. Но реакция на ситуацию и время дотянуться и нажать нужную на кнопочку - тоже включаются в хронометраж.Если за эти секундочки не нажать НУЖНОЮ КФЛ-37!
Ну, чтобы вернуться и сесть на полосу, надо, все-таки определенную высоту набрать.А не подскажете зачем с отказавшим двигателем на АТР набирать высоту на одном двигателе? Как я понимаю надо срочно садиться. Довелось самому трижды на одном двигателе садиться и что -то даже в мыслях не было набирать высоту, а просто возвращались.
Прежде, чем сесть, надо-таки малость полетать.Так я о том и говорю, что садиться надо, а не лететь!
Вот именно, что малость! На которую хватит мощи и одного что на Ан26, что на АТР 72Прежде, чем сесть, надо-таки малость полетать.
До 16 на чистом крыле. При единичной перегрузке.Ну хотя бы из общих соображений примерный диапазон указать можете?
Да нет...Похоже, у вас сейчас те же иллюзии, что были у тех троих в кабине, угробивших в принципе исправный (после оттаивания приёмников) борт.
Нет. Сознательное игнорирование алгоритмов внесения поправок в данные ADIRU.Подделанные данные самописцев?
Да нет, все просто. Просто нужно знать как это все работает и быть на шаг впереди.Значит есть узкие места. Не все так просто.
а как перегрузка влияет на "a max"?До 16 на чистом крыле. При единичной перегрузке.
перегрузка это для Эйрбаса основной параметр полета, один из - посмотрите сразу страницу 29 этого документа и обратите внимание, на каком языке он написан и для кого https://dream-air.ru/assets/files/piloty/erbas.pdf?ysclid=ld0bn9jx3s959528034а как перегрузка влияет на "a max"?
увы, не нашёл ответа на вопросперегрузка это для Эйрбаса основной параметр полета, один из - посмотрите сразу страницу 29 этого документа и обратите внимание, на каком языке он написан и для кого https://dream-air.ru/assets/files/piloty/erbas.pdf?ysclid=ld0bn9jx3s959528034
Если прочтёте весь документ, то найдёте.увы, не нашёл ответа на вопрос
я так понял, что Вы тоже не нашлиЕсли прочтёте весь документ, то найдёте.
Так же как и вес.а как перегрузка влияет на "a max"?
а как влияет вес?Так же как и вес.
Так это везде так. Аксиома.Да нет, все просто. Просто нужно знать как это все работает и быть на шаг впереди.
нашёл, но не знаю, что имел ввиду О.Кац...я так понял, что Вы тоже не нашли
Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.а как влияет вес?
...странно, неужели никто не может отвечать прямо на заданный вопрос?