Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Ну хотя бы из общих соображений примерный диапазон указать можете? 30-40 градусов в него укладываются.

Похоже, у вас сейчас те же иллюзии, что были у тех троих в кабине, угробивших в принципе исправный (после оттаивания приёмников) борт.

Подделанные данные самописцев?
 
координаты где Вы прочитали? 2 километра от КТА аэродрома не могут быть точкой четвертого разворота...
ASN:
Location:2 km (1.3 mls) WSW of Pokhara International Airport
 
Ну, чтобы вернуться и сесть на полосу, надо, все-таки определенную высоту набрать.
Зависит от высоты, на которой произошел отказ.
 
Подытожил весь форум по катастрофе в одном видео
 
Или при заходе в случае отказа двигателя и посадочном положении закрылков должен быть запас мощности
 
Ну хотя бы из общих соображений примерный диапазон указать можете?
До 16 на чистом крыле. При единичной перегрузке.

Да нет...

Подделанные данные самописцев?
Нет. Сознательное игнорирование алгоритмов внесения поправок в данные ADIRU.
 
а как перегрузка влияет на "a max"?
перегрузка это для Эйрбаса основной параметр полета, один из - посмотрите сразу страницу 29 этого документа и обратите внимание, на каком языке он написан и для кого https://dream-air.ru/assets/files/piloty/erbas.pdf?ysclid=ld0bn9jx3s959528034
 
увы, не нашёл ответа на вопрос
 
Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.