Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Извиняюсь за оффтоп, но суть этой дискусси проходит "с оглядкой" на высшую математику:

" Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли.
Т. е. то, что ты понимаешь - это вторые производные от того, что тебе хотели сказать."

а.у.
Нет там никакой высшей, арифметика всего лишь - всё есть в сети, открывай и читай.
Вы что можете сказать про место АП как профи штурман?
 
Реклама
Я вот так и не понял до сих пор, где упал в Непале ATR?, если 2 километра от аэродрома, то это от КТА должно быть - никак не четвертый разворот, а глиссада, если он сбоку от полосы упал (так нарисовали картинку в ASN). Хотелось бы понять на третий день, где место АП расположено, какой этап полета был?
 
Я вот так и не понял до сих пор, где упал в Непале ATR?, если 2 километра от аэродрома, то это от КТА должно быть - никак не четвертый разворот, а глиссада, если он сбоку от полосы упал (так нарисовали картинку в ASN). Хотелось бы понять на третий день, где место АП расположено, какой этап полета был?
Ты вроде говорил, что есть координаты? Сейчас смотрю на карту города и удивляюсь как умудрились никого не убить на земле. Там муравейник везде, хоть на таверзе, хоть на глиссаде.
 
Извиняюсь за оффтоп, но суть этой дискусси проходит "с оглядкой" на высшую математику:

" Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли.
Т. е. то, что ты понимаешь - это вторые производные от того, что тебе хотели сказать."

а.у.
Для того, чтобы фразы понимали, существует соответствующая терминология.
 
Ты вроде говорил, что есть координаты? Сейчас смотрю на карту города и удивляюсь как умудрились никого не убить на земле. Там муравейник везде, хоть на таверзе, хоть на глиссаде.
Может, просто нет учёта муравьёв?
 
Ты вроде говорил, что есть координаты? Сейчас смотрю на карту города и удивляюсь как умудрились никого не убить на земле. Там муравейник везде, хоть на таверзе, хоть на глиссаде.
Я про координаты не говорил ничего, это мне так говорили - я искал в сети, не нашёл. Только в ASN есть локация: 2 км от аэродрома, координат нет.
 
Последнее редактирование:
Я про координаты не говорил ничего, это мне так говорили - я искал в сети, не нашёл. Только в ASN есть локация: 2 км от аэродрома, координат нет.
Если 2 км от КТА ВПП, то при её длине 2,5 км он лежит на удалении 2-1,25=0,75 км.
Прикинул 2 км на удалении от торца 12 будет речка Seti River, о которой говорят, а точка точно как ты приводил, только это траверз старой полосы(оранжевый значок на твоей схеме). Вот где то там и легли. 2км должно быть высоты метров 150+м. Это меньше чем 500ф.
От старой полосы ~ 600м.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
да, мяхко опустит в кукурузу.
Да. Конечно. Если пилот на полшага впереди. Если на шаг - вернет на полосу. А вот если отстал... Тогда Карачи...

Кто там давеча баил за тупого пилота и концевики?
"- Вы, лодыри, никогда ничему не научитесь. Я за то, чтобы всех вас расстрелять. Всем понятно? Утверждаю с этого святого места, негодяи, ибо бог есть бытие... которое стесняться не будет, а задаст вам такого перцу, что вы очумеете! Ибо вы не хотите обратиться ко Христу и предпочитаете идти тернистым путем греха..." ©
 
Approximate position of the crash site: N28.1977 E83.9850
Вид со спутника:

IMG-20230117-221741.jpg

Между двумя аэропортами.
 
Кстати. А летающие понимают, что в горах от радио высотомера толку - что от козла молока, и если самолет что то решает на основе данных РВ да еще и на высоте 500 футов - то это в горах скорее минус а не плюс? Так как например на заходе пройти над холмом на 500 футах - как не фиг делать бывает нужно.
 
Реклама
Назад