Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Остается вопрос, как он оказался в таком положении? (малая высота и скорость, закрылки убраны, шасси выпущены).
 
Реклама
Остается вопрос, как он оказался в таком положении? (малая высота и скорость, закрылки убраны, шасси выпущены).
Что такого - заходил на посадку. Из четырех названных вами признаков три совпадают. Точность 75% неплохой так результат
 
если смотреть на схему на avherald то все случилось после ухода на второй
вот только почему шасси не убрали после ухода.
На АТР рукоятки шасси и закрылков не рядом?
 


t.me/shot_shot/47806



А фотография женщины точно в АТР сделана? Как-то не очень похоже если честно на салон АТР + из Катманду в Порхару вроде как не 22 часа (время с момента фото) лететь, а 20 минут
 


t.me/shot_shot/47806



А фотография женщины точно в АТР сделана? Как-то не очень похоже если честно на салон АТР + из Катманду в Порхару вроде как не 22 часа (время с момента фото) лететь, а 20 минут

ни где не написано что фото именно из атр
 
Здесь - нет, но посмотрите другие сайты с этой новостью. Шквал «фото из того самого самолета»
 


t.me/shot_shot/47806



А фотография женщины точно в АТР сделана? Как-то не очень похоже если честно на салон АТР + из Катманду в Порхару вроде как не 22 часа (время с момента фото) лететь, а 20 минут

В Непале часто приходится летать. Если это хороший тур, то обычно раз в 2-3 дня будет самолёт. Но в данном случае это скорее фото до прибытия в Катманду.
 
Что такого - заходил на посадку. Из четырех названных вами признаков три совпадают. Точность 75% неплохой так результат
Можно и с убранными закрылкам совершить посадку. Это не повод для катастрофы. Так что это необязательный признак.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прекрасно видно как увеличивается тангаж.
Вот как по мне, сваливание не единственный вариант. Несинхронный выпуск закрылков или отказ управления не рассматриваете? Второй круг при отличной погоде тоже мог быть не просто так
 
Вот как по мне, сваливание не единственный вариант. Несинхронный выпуск закрылков или отказ управления не рассматриваете? Второй круг при отличной погоде тоже мог быть не просто так
Рассматривать можно все, но видим только снижающийся самолёт и увеличение тангажа перед моментом кренения(сваливания) влево. Заход без механизации не есть повод для катастрофы, а вот потеря при этом скорости и попытка удержаться на глиссаде - аж бегом.
 
Рассматривать можно все, но видим только снижающийся самолёт и увеличение тангажа перед моментом кренения(сваливания) влево. Заход без механизации не есть повод для катастрофы, а вот потеря при этом скорости и попытка удержаться на глиссаде - аж бегом.
Не спорю с этим, но тут кмк было не кренение, а его аж в бочку закрутило
 
Не спорю с этим, но тут кмк было не кренение, а его аж в бочку закрутило
Вспомните как при отказе одного и выключении исправного упали в речку, перетягивая через автомагистраль. Такая же картинка. Сваливание и есть вначале "бочка".
 
если смотреть на схему на avherald то все случилось после ухода на второй
вот только почему шасси не убрали после ухода.
На АТР рукоятки шасси и закрылков не рядом?
Откуда вывод про уход на второй? Пишут, что полоса 12.
 
но мне кажется резковатая эволюция для простого сваливания. Те
Да нет, именно так все и происходит, если раньше не испугался, то, как говорится, мявкнуть не успеешь.
 
Последнее редактирование:
Откуда вывод про уход на второй? Пишут, что полоса 12.
да, точно пишут про 12
просто видео смутило, снимает оператор и солнце у него за спиной то есть как будто он лицом на север, а самолет летит с востока на запад
 
Последнее редактирование:
хотя, если 11 утра по местному и солнце в Непале с утра с востока светит, то все складывается с заходом на 12. Солнце получается оператоу больше слева светит и чуть сзади
 
Реклама
Назад