Остается вопрос, как он оказался в таком положении? (малая высота и скорость, закрылки убраны, шасси выпущены).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что такого - заходил на посадку. Из четырех названных вами признаков три совпадают. Точность 75% неплохой так результатОстается вопрос, как он оказался в таком положении? (малая высота и скорость, закрылки убраны, шасси выпущены).
А фотография женщины точно в АТР сделана? Как-то не очень похоже если честно на салон АТР + из Катманду в Порхару вроде как не 22 часа (время с момента фото) лететь, а 20 минут
ну журналисты такие журналистыЗдесь - нет, но посмотрите другие сайты с этой новостью. Шквал «фото из того самого самолета»
А фотография женщины точно в АТР сделана? Как-то не очень похоже если честно на салон АТР + из Катманду в Порхару вроде как не 22 часа (время с момента фото) лететь, а 20 минут
Скорость не совпадает тоже. Если попытка ухода, почему колеса выпущеныЧто такого - заходил на посадку. Из четырех названных вами признаков три совпадают. Точность 75% неплохой так результат
Можно и с убранными закрылкам совершить посадку. Это не повод для катастрофы. Так что это необязательный признак.Что такого - заходил на посадку. Из четырех названных вами признаков три совпадают. Точность 75% неплохой так результат
Вот как по мне, сваливание не единственный вариант. Несинхронный выпуск закрылков или отказ управления не рассматриваете? Второй круг при отличной погоде тоже мог быть не просто такПрекрасно видно как увеличивается тангаж.
Рассматривать можно все, но видим только снижающийся самолёт и увеличение тангажа перед моментом кренения(сваливания) влево. Заход без механизации не есть повод для катастрофы, а вот потеря при этом скорости и попытка удержаться на глиссаде - аж бегом.Вот как по мне, сваливание не единственный вариант. Несинхронный выпуск закрылков или отказ управления не рассматриваете? Второй круг при отличной погоде тоже мог быть не просто так
Не спорю с этим, но тут кмк было не кренение, а его аж в бочку закрутилоРассматривать можно все, но видим только снижающийся самолёт и увеличение тангажа перед моментом кренения(сваливания) влево. Заход без механизации не есть повод для катастрофы, а вот потеря при этом скорости и попытка удержаться на глиссаде - аж бегом.
Вспомните как при отказе одного и выключении исправного упали в речку, перетягивая через автомагистраль. Такая же картинка. Сваливание и есть вначале "бочка".Не спорю с этим, но тут кмк было не кренение, а его аж в бочку закрутило
Откуда вывод про уход на второй? Пишут, что полоса 12.если смотреть на схему на avherald то все случилось после ухода на второй
вот только почему шасси не убрали после ухода.
На АТР рукоятки шасси и закрылков не рядом?
Сваливание так и выглядит.Не спорю с этим, но тут кмк было не кренение, а его аж в бочку закрутило
Да нет, именно так все и происходит, если раньше не испугался, то, как говорится, мявкнуть не успеешь.но мне кажется резковатая эволюция для простого сваливания. Те
да, точно пишут про 12Откуда вывод про уход на второй? Пишут, что полоса 12.
Или ПермьТайбей 2?