Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
Выглядит как сваливание. Вопрос - как до такого довели. Просто забыть про закрылки здесь мало, нужно что-то еще.
 
А если приняли решение о развороте в районе входного восточного торца старой ВПП, и начали разворот налево с одновременным набором? Потеряли на этом скорость? На видео они как раз идут с левым креном.
PS Направление съёмки по тени от цветочных горшков можно определить.
 
По моим непроверенным данным они всю дорогу летели по пластунски.
Автоудаление.
Там вообще исторически так летают. Сколько помню - туристы всю дорогу видами любовались, благо там лететь как правило меньше часа
 
Потыкал на флайтрадаре треки всех прибывавших за неделю рейсов в Покхару - заходы на 12-ую полосу явление не самое частое: 1 из 10/15 рейсов, а то реже. Обычно 30-ую используют.

Пример захода на 12-ую с облётом аэропорта с юга - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24


...и с севера - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 (как раз подобно этому в этот раз и заходили...)

В обоих случаях АТР-ки не заходили за ось полосы старого аэропорта
 
Последнее редактирование:
На раскадровке мне мерещится остановленный правый двигатель.
Большой тангаж (тянули на себя пытаясь лететь?)
Ну а внутри могли быть аборигены и туристы с мешками, рюкзаками козами, кирпичами...
 
Спектрограмма видео. Светлая полоса - взрыв. Звука двигателей нет!?
Контрольная спектрограмма - посадка из DAR #59.
Очень погано звук записался.
Вряд ли можно по этому саундтреку судить о двигателях.
 


t.me/shot_shot/47806



А фотография женщины точно в АТР сделана? Как-то не очень похоже если честно на салон АТР + из Катманду в Порхару вроде как не 22 часа (время с момента фото) лететь, а 20 минут

Не точно. Фото сделано с борта Катарцев, которыми она прилетела в Катманду. Там стыковка местными до Покхары. В порту интернет бесплатный.
 
Что еще? Двигатели не тянули, или был ужасно перегружен? Центровка?
Закрылки - либо не могли либо боялись.
Личное необоснованное мнение.
Автоудаление.
Зашли без закрылков, убрали тягу, недостаток подъемной силы привел к тому, что стали проваливаться под глиссаду, дали тяги с одновременным увеличением тангажа. Получили развитие крена. Попытались убрать крен элеронами. Результат вполне закономерный.
 
Реклама
Зашли без закрылков, убрали тягу, недостаток подъемной силы привел к тому, что стали проваливаться под глиссаду, дали тяги с одновременным увеличением тангажа. Получили развитие крена. Попытались убрать крен элеронами. Результат вполне закономерный.
Надо было не трогать элероны, в этом причина?
 
процедура гоу эраунда не такая простая как кажется, особенно при исполнении её вживую на настоящем самолёте.
есть люди летающие по многу лет и ни разу на неё не попадавшие.
так что совершенно не изумительно, что в состоянии стресса и о :censored: вания от захода не на ту полосу, начали уход убрав закрылки и забыв про колеса.
но если закрылки ушли, то тяги должно было хватить с избытком, если опять таки они её задвинули для ухода.
А так по видео - классический выход на углы с потерей скорости и сваливание.
 
на видео из салона видно выпущенную механизацию.
 
Последнее редактирование модератором:
Это само собой. Но для начала надо было разогнать самолет а потом уже увеличивать тангаж.
Пишут, КВС был очень опытный и ВП молодая девушка. Как бы здесь не получилось, что она потянула штурвал вместо того, чтобы отдать. А командир не смог исправить. Иногда начинающие автоледи путают газ и тормоз.
 
Реклама
Назад