если это заход, то выглядит так как будто пролюбили скорость при данной конфигурации крыла. людей жаль.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не вижу связиИли Пермь
Тоже бочку сделал.Не вижу связи
На мой взгляд, это уход на второй круг: судя по видео, оператор спиной к солнцу, самолет летит с востока на запад (как вы и написали первый раз) - место падения к западу от полосы.хотя, если 11 утра по местному и солнце в Непале с утра с востока светит, то все складывается с заходом на 12. Солнце получается оператоу больше слева светит и чуть сзади
пересмотрел еще раз, все таки склоняюсь что солнце на видео светит слева, что в 11 утра нормально при съёмке лицом на юг. Значит самолет таки заходил с запада на востокНа мой взгляд, это уход на второй круг: судя по видео, оператор спиной к солнцу, самолет летит с востока на запад (как вы и написали первый раз) - место падения к западу от полосы.
Прекрасно видно как увеличивается тангаж.
Привел кадр к вертикали. Крен уже не менее 50 градусов.
На видео так:
Теоретически возможно, многие аэропорты открываются на час-два утром и вечером и все рейсы нескольких авиакомпаний прилетают и улетают один за другим. Потом мы, например, на полосе играли там в поло на слонахПо видео похоже на осознанные действия пилота - как-будто уходил от столкновения с чем-либо, при этом вверх было нельзя - только в сторону. На полосе оказался другой взлетающий самолёт?
а fr24 в Покхаре нет покрытия?
Согласен. Вспомнилось про жену и про скорость.Рассматривать можно все, но видим только снижающийся самолёт и увеличение тангажа перед моментом кренения(сваливания) влево. Заход без механизации не есть повод для катастрофы, а вот потеря при этом скорости и попытка удержаться на глиссаде - аж бегом.
Могли готовиться к посадке на старую полосу, а поняв ошибку, в посадочной конфигурации развернуться к новой?идет очень низко в районе старого аэродрома.