Суть. Это специальная модификация ВТС. Для пассажирского самолета такая мощность избыточна. Ан-24 и так мощнее своих одноклассников-современников.Не суть
Интересная картинка от ASN, самолет упал сбоку от ВПП, на посадочный ВПП-12 он не вышел, следовал к третьему развороту, на этой картинке показан старый аэропорт и новый, перепутать их нельзя.
2023-01-16 21-00-30 ASN Aircraft accident ATR 72-500 (72-212A) 9N-ANC Pokhara International Airport — Mozilla Firefox.jpg
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
Не наврало. Место катастрофы на схеме обозначено оранжевым, а не синим.ну, да - ASN наврало, выходит...
Так и мы о том же.Для пассажирского самолета такая мощность избыточна. Ан-24 и так мощнее
Не в AGL дело. А в том что местность под заходом очень неровная и то сто у вас РВ намерял 500 не означает что вы уже 500 над высотой полосы. Вы можете быть и 300 и 1300 футов от торца по высоте.такое AGL? И почему эта высота удостоена отдельной аббревиатуры?
Конгениально! Для определения "высоты над полосой" используется другая система измерения и прибор тоже)) По РВ только поляки пытались зайти, но это у них плохо получилось..Не в AGL дело. А в том что местность под заходом очень неровная и то сто у вас РВ намерял 500 не означает что вы уже 500 над высотой полосы. Вы можете быть и 300 и 1300 футов от торца по высоте.
извиняюсь перед ASN, это я такой бестолковый - только не помню, оранжевый трафарет сразу был или они его позднее нарисовали?Не наврало. Место катастрофы на схеме обозначено оранжевым, а не синим.
не наврало, оранжевый трафарет с самолетиком это место АП...это-то понятно было. они и писали что это только иллюстрация. Теперь бы понять он был на курсе туда или оттуда
РВ - это вспомогательный инструмент, никто по нему в здравом уме летать не будет. В той же легкомоторной авиации его часто вообще нет - доступен как опция, или даже сами приручивают в качестве тюнинга.Не в AGL дело. А в том что местность под заходом очень неровная и то сто у вас РВ намерял 500 не означает что вы уже 500 над высотой полосы. Вы можете быть и 300 и 1300 футов от торца по высоте.
Я взял с Вашего первого поста. Так что это первый оригинал. Просто синий уж очень в глаза бросается. Особенно, если не известно где искать и как они обозначили.извиняюсь перед ASN, это я такой бестолковый - только не помню, оранжевый трафарет сразу был или они его позднее нарисовали?
В легкомоторной авиации не заходят по CAT-2. По РВ определяют минимум при заходе по второй категории.РВ - это вспомогательный инструмент, никто по нему в здравом уме летать не будет. В той же легкомоторной авиации его часто вообще нет - доступен как опция, или даже сами приручивают в качестве тюнинга.
А если двигатель отказал на высоте 50 метров, а полоса закончилась, а за полосой жилой квартал? Вы будете на дом садиться? Самолет сертифицирован и может набирать высоту на одном двигателе с полной загрузкой(обеспечивает минимальный градиент набора), поэтому пилоты наберут безопасную высоту, сделают все необходимые процедуры по отказавшему двигателю и безопасно приземлятся в аэропорту вылета, либо полетят в более подходящий аэропорт.А не подскажете зачем с отказавшим двигателем на АТР набирать высоту на одном двигателе? Как я понимаю надо срочно садиться. Довелось самому трижды на одном двигателе садиться и что -то даже в мыслях не было набирать высоту, а просто возвращались.
Конечно. Но тут ключевое - на каком этапе посадки это происходит (в контексте поста с описанием гипотетической ситуации, на который я отвечал).В легкомоторной авиации не заходят по CAT-2. По РВ определяют минимум при заходе по второй категории.
Во всём диапазоне температур воздуха и высоты аэродрома?Самолет сертифицирован и может набирать высоту на одном двигателе с полной загрузкой(обеспечивает минимальный градиент набора)
Возможно я несколько неправильно изложил свою мысль, но я ответил на утверждение о том,что АТР в отличие от АН26 набирает высоту на одном двигателе. А если лететь, то только по кругу или заходить с обратным. По возможности, естественно!А если двигатель отказал на высоте 50 метров, а полоса закончилась, а за полосой жилой квартал? Вы будете на дом садиться? Самолет сертифицирован и может набирать высоту на одном двигателе с полной загрузкой(обеспечивает минимальный градиент набора), поэтому пилоты наберут безопасную высоту, сделают все необходимые процедуры по отказавшему двигателю и безопасно приземлятся в аэропорту вылета, либо полетят в более подходящий аэропорт.
А может все таки ВПР определяют по РВ?В легкомоторной авиации не заходят по CAT-2. По РВ определяют минимум при заходе по второй категории.
Разумеется. Изучайте РЛЭ.Во всём диапазоне температур воздуха и высоты аэродрома?
У нас в 2017 году на Ан-148 СарАвиа при выполнении рейса Киров-Симферополь через 10 минут после взлёта произошёл отказ двигателя, так мало того, что он не вернулся в Киров, но ещё и на одном двигателе пошёл в базовый для него Саратов с 72 пассажирами на борту, пролетев мимо таких аэропортов, как Нижний Новгород, Чебоксары, Саранск, Ульяновск, Пенза, где вполне мог совершить аварийную посадку. Самолет Киров-Симферополь совершил экстренную посадку из-за отказа двигателяА если двигатель отказал на высоте 50 метров, а полоса закончилась, а за полосой жилой квартал? Вы будете на дом садиться? Самолет сертифицирован и может набирать высоту на одном двигателе с полной загрузкой(обеспечивает минимальный градиент набора), поэтому пилоты наберут безопасную высоту, сделают все необходимые процедуры по отказавшему двигателю и безопасно приземлятся в аэропорту вылета, либо полетят в более подходящий аэропорт.
Скорее контролируют. Определена она уже очень давно - не менее 100ft.А может все таки ВПР определяют по РВ?
И к чему эта "икарщина", спрашивается? Ради чего? Это благо, что повезло и полет не закончился трагедией! Черт возьми, кто может дать 100% гарантию, что не откажет второй ?У нас в 2017 году на Ан-148 СарАвиа при выполнении рейса Киров-Симферополь через 10 минут после взлёта произошёл отказ двигателя, так мало того, что он не вернулся в Киров, но ещё и на одном двигателе пошёл в базовый для него Саратов с 72 пассажирами на борту, пролетев мимо таких аэропортов, как Нижний Новгород, Чебоксары, Саранск, Ульяновск, Пенза, где вполне мог совершить аварийную посадку. Самолет Киров-Симферополь совершил экстренную посадку из-за отказа двигателя
Если погода только для взлета, то выбирается ближайший подходящий запасной аэродром для посадки, если отказ произошёл на взлете.Вот только не припоминаю термина "подходящий аэропорт". Есть понятие "ближайший".