Аксиома: -для обеспечения расчетных и прочностных характеристик остаток топлива должен быть минимальным, такой смысл.Мой комэска много лет назад поймал птицу после взлета. Сделал круг и сел с превышением посадочной массы, естественно. И что? Двигатель заменили, выполнили комплекс работ согласно регламента и самолет пролетал еще много лет!
А эти одномоторные рассчитаны на те же условия эксплуатации, что и многомоторные? Столько же груза везут, такие же габариты (ну, в смысле, лобовое сопротивление набегающему воздуху)? И двигатель у них такой же, что и на многомоторном один из?И как однодвигательные летают на одном?
У них под это расчетная/сертифицированная тяговооруженность...И как однодвигательные летают на одном?
Также, как, к примеру, человек ходит на двух ногах, а собака на четырех.И как однодвигательные летают на одном?
Вопрос с подвохом ессно. Посему открываем руководство Ан 148 и смотрим ограничения по силовой установке.А эти одномоторные рассчитаны на те же условия эксплуатации, что и многомоторные?
Аксиома: -для обеспечения расчетных и прочностных характеристик остаток топлива должен быть минимальным, такой смысл.
Речь была, если кто не понял, о другом.У них под это расчетная/сертифицированная тяговооруженность...
Да нет. У вас речь была именно о том, что двухмоторник запросто выполнит полёт на одном двигателе, потому как есть же одномоторники, и они, таки, летают )))Речь была, если кто не понял, о другом.
При одномоторном полете остается вероятность отказа оставшегося двигателя.Ну так не услышал основания посадки на одном за минимальное время.
Это может быть в случаях не терпящих отлагательств. Например пожар СУ, ликвидировать который не удалось и т.п
Они по другим АП проходят сертификацию, одномоторные паксовозы, чем многодвигательные.А эти одномоторные рассчитаны на те же условия эксплуатации, что и многомоторные? Столько же груза везут, такие же габариты (ну, в смысле, лобовое сопротивление набегающему воздуху)? И двигатель у них такой же, что и на многомоторном один из?
Извините за дилетантский вопрос.
Вот и упоминал ранее, как летают одномоторный на одном (оставшемся)При одномоторном полете остается вероятность отказа оставшегося двигателя.
Совершенно верно. По этому ранее отсылал к руководству типаприходится использовать нерасчетные режимы работы двигателя (взлетный, ЧР).
Режимом однодвигательного полета для силовой установки двухдвигательной, например, является ЧР - время его применения ограничено. Даже, если возможен горизонтальный полет на взлетном, то и его время ограничено. Таким образом, одна из причин - ограничение времени работы однодвигательного полета на режимах: ЧР, Взлетный максимальный, Взлетный.Ну так не услышал основания посадки на одном за минимальное время.
Это может быть в случаях не терпящих отлагательств.
Вот! А описаны режимы при уходе на второй круг и прочее?крейсерского полета
Читайте там ранее с чего началось и следом осуждение экипажа, поступившего грамотно.Вот! А описаны режимы при уходе на второй круг и прочее?
Да и отказ одного из двигателей - это уже установленный факт?
Чушь собачья. "Минимальный градиент набора обеспечивается во всем диапазоне Т и Н, допустимых по РЛЭ". Точка. Если где-то не обеспечивается, то ограничиваем массу так, чтобы он обеспечивался.ограничение массы это и есть: "не во всём диапазоне Т и Н
"...может набирать высоту на одном двигателе с полной загрузкой(обеспечивает минимальный градиент набора)"...
Дикая чушь. Максимальный продолжительный режим отменили? ETOPS тоже. Ограничен, мля...Режимом однодвигательного полета для силовой установки двухдвигательной, например, является ЧР - время его применения ограничено.
Я про отечественную матчасть пишу, названия наших режимов определены ГОСТом, есть двигатели где нет режима Взлетный максимальный, а Максимальный продолжительный это по старому Номинальный называется.Чушь собачья. "Минимальный градиент набора обеспечивается во всем диапазоне Т и Н, допустимых по РЛЭ". Точка. Если где-то не обеспечивается, то ограничиваем массу так, чтобы он обеспечивался.
Дикая чушь. Максимальный продолжительный режим отменили? ETOPS тоже. Ограничен, мля...
С чего вы такое взяли? Тот же Ан-24, к примеру, на одном летит в горизонте вполне себе на номинале и даже на крейсерском. В зависимости от условий и обстоятельств.Режимом однодвигательного полета для силовой установки двухдвигательной, например, является ЧР - время его применения ограничено. Даже, если возможен горизонтальный полет на взлетном, то и его время ограничено. Таким образом, одна из причин - ограничение времени работы однодвигательного полета на режимах: ЧР, Взлетный максимальный, Взлетный.
Во времена создания АИ-24 не было ЧР, этот режим создан как режим OEI уже после.С чего вы такое взяли? Тот же Ан-24, к примеру, на одном летит в горизонте вполне себе на номинале и даже на крейсерском. В зависимости от условий и обстоятельств.
Речь не о том была, что на АИ-24 нет ЧР. А о том, что одномоторный полет не всегда требует даже взлётного. АИ-20 имеет только КТА.Во времена создания АИ-24 не было ЧР, этот режим создан как режим OEI уже после.
Формируется ЧР электронными регуляторами при наличии условий отказа одного из двигателей(например: ЭРД-3ВМА или БАРК-78), АИ-20 имеет только БПР.
Просто раньше коэффициенты запаса прочности были побольше. На Ан12, например, допускаются эпизодические посадки с превышением без каких либо регламентов. Просто такая посадка засчитывалась в ресурс как 1,5 обычные.Аксиома: -для обеспечения расчетных и прочностных характеристик остаток топлива должен быть минимальным, такой смысл.
Так что
У Superjet отказал двигатель после вылета из Тюмени
На борту самолета авиакомпании «Ямал» находятся 80 человек. Лайнер должен был доставить их в Санкт-Петербургwww.rbc.ru