Так бы и сказали: "это написано в комментарии Отчета".Я утверждаю, да? то есть это не комментарий к отчету, а мое утверждение само по себе? Какое к этому месту отчета и моему к нему комментарию имеет отношение ваш вопрос?
Да, это предположение здесь высказывали.Так бы и сказали: "это написано в комментарии Отчета".
Я вот, что пытаюсь Вам третий раз объяснить: "если нельзя перемещать РУДы при положении РУШВ ФЛЮГЕР, то это говорит о том, что с того момента, когда переместили РУДЫ на 62 и далее до МАКС винты уже были расфлюгированы - экипаж понял ошибку и перевел винт из положения ФЛЮГЕР в какое то иное положение", это было за 11 секунд до сваливания.
вот это странно, неужели не пишется положение РУШВ и шаг винта?о положении РУШВ они рассуждают по косвенным признакам
Впали в ступор глядя на вывалившуюся кучу разнообразных "отказов"?Есть в отчёте: через несколько секунд после доклада РМ что выпустил закрылки (которые не выпустил) сработала сигнализация Master Caution. Дальше в отчёте ни слова о каких либо действиях экипажа в связи с этой сигнализацией, похоже что совсем не среагировали на нее. Обрати внимание - может и сделали бы что то правильное
Похоже, что нет, не впали - за 11 секунд до сваливания дали РУДы вперед до упора, значит винты уже были расфлюгированы. Скорость потеряли - свалились.Впали в ступор глядя на вывалившуюся кучу разнообразных "отказов"?
Есть какая-то механическая блокировка РУД при винтах во флюгере?Похоже, что нет, не впали - за 11 секунд до сваливания дали РУДы вперед до упора, значит винты уже были расфлюгированы.
Выше было что на земле 10 секунд +- требуется для раскрутки винта и появления тяги. Выходит что не успели, а планировать ни кто не учил.Похоже, что нет, не впали - за 11 секунд до сваливания дали РУДы вперед до упора, значит винты уже были расфлюгированы. Скорость потеряли - свалились.
Вот судя по отчету нет.вот это странно, неужели не пишется положение РУШВ и шаг винта?
Не знаю, я в комментариях (в сносках на стр.7) нашел только вот это: "Есть какая-то механическая блокировка РУД при винтах во флюгере?
Я тоже, поэтому я три раза спросил Denis Rook, он утверждает, что в комментариях написано, где?- я не нашёл.Я воспинял это как автофлюгер при отказе двигателя
Опять вы как-то странно читаете мои сообщения. Хорошо что на диване это неопасноЯ тоже, поэтому я три раза спросил Denis Rook, он утверждает, что в комментариях написано, где?- я не нашёл.
я читаю так, как Вы пишите: "Я утверждаю, да? то есть это не комментарий к отчету, а мое утверждение само по себе?"Опять вы как-то странно читаете мои сообщения. Хорошо что на диване это неопасно
Но коммент. Я пишу об одном, а вы читаете о другомя читаю так, как Вы пишите: "Я утверждаю, да? то есть это не комментарий к отчету, а мое утверждение само по себе?"
Дайте текст комментария, где сказано, что РУШВ во флюгере блокирует перемещение РУД, - это Ваше утверждение.
И на этом действии все закончилось!Есть предположение комиссии, что среагировали - смотрите примечание 4 на стр.7 по поводу звука щелчка на записи -
"This suggests a crew action inhibiting the master caution light."
предположительно выключение сигнала Master Caution
На стоянке, в ангаре - видел всё нутро под капотами, кокпит. Ради интереса полазил по нему везде, где мог - интересный самолёт.nozzle, кроме как в рекламных буклетах - ATR где видели?
Ммм. Я канеш не специалист, но зафлюгированный винт не создает тяги, т.е. не имеет сопротивления вдоль оси вращения. Это не означает что он не имеет и не преодолевает сопротивление, поперечное оси вращения.Так в полете то как можно не выключив двигатель во флюгере винт держать? - по Отчету РУДы были переведены в положение Максимум, обороты турбокомпрессора увеличились, свбодная турбина увеличила мощность и куда она делась, мощность, если винт зафлюгирован?
Флюгируют его именно для того, чтобы он тяги не создавал.
Этот вопрос выяснили уже, как реалирован флюгер в полете https://aviaforum.ru/threads/katast...9n-anc-v-nepale-15-01-2023.49768/post-3335163Ммм. Я канеш не специалист, но зафлюгированный винт не создает тяги, т.е. не имеет сопротивления вдоль оси вращения. Это не означает что он не имеет и не преодолевает сопротивление, поперечное оси вращения.
Как мне сказал мой личный пилот в сегодняшнем ликбезе по ATR: если в полете перевести РУШВ работающего двигателя в положение "флюгер" срабатывает защита и данный двигатель перейдет на полетный малый газ. А вот произодет ли при этом перемещение и РУДа или при этом положение РУДа просто не имеет значения, не спросил. Спрошу при следующем контакте.Это не ко мне вопрос а к Вашей фразе:
Вы в ней утверждаете, что РУШВ: "...они выводят их перемещение из крутящего момента и оборотов". Поэтому я спросил именно Вас: "РУДы можно переместить вперед до упора при положении РУШВ ФЛЮГЕР"?