Varis
Старожил
Для любого двигателя предусмотрен запуск в полете. При определенных условиях естественно. Вряд ли ATR исключение.Я не про себя. Я про ATR.
Автоудаление.
Но в обсуждаемом случае выключения двигателя не было - насколько я понимаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для любого двигателя предусмотрен запуск в полете. При определенных условиях естественно. Вряд ли ATR исключение.Я не про себя. Я про ATR.
Автоудаление.
Изменение звука должно вести к контролю за параметрами работы двигателей, а не робкому - "нет тяги..." Так глянь в чем дело, если сосед приснул на рабочем месте. Какое то отношение: если это должен делать не я, то меня это вообще не динь-динь! Думаю, что реакция самолёта на выпуск закрылков отличается от флюгирования винтов. Впечатление, что летят в разных самолётах. Ты на своём выключил движки, ты и убивайся...Изменение звука винтов должно быть слышно.
Или противоположность - 777 в Сан-Франциско. Как самолет не развалился, до сих пор понять не могуБыло дело: правый "по морде" схлопотал. Сам не присутствовал, но уважаемые люди рассказывали.
Не лезу в технологию, у каждого свои погремушки. Команда: закрылки 20(условно). Кран на 20 и сразу контроль на индикацию: - выпускаются синхронно. Выпустились: - выпущены 20.Было дело: правый "по морде" схлопотал. Сам не присутствовал, но уважаемые люди рассказывали.
Автоудаление.
At 10:56:54, anotherТеперь скажите, когда пилот поймёт, что дернул не то?
А сколько нужно времени на установку крана и перевода взгляда на индикатор? Надеюсь он есть на ПД, а не визуально в окошко определяют.За 32 секунды до сваливания. С другой стороны, на видео посадочных закрылков не видно. Обсуждали, а выпущены ли они вообще хоть как-то
Надеюсь он есть на ПД, а не визуально в окошко определяют.
Тем более, совсем недавно, в этом же составе, кто-то, как-то с горем пополам выпустил их на 15°.А сколько нужно времени на установку крана и перевода взгляда на индикатор? Надеюсь он есть на ПД, а не визуально в окошко определяют.
Ладно, нехай были глухие и слепые, но то что самолёт не ведёт себя так, как должен вести себя при довыпуске, глухослепые должны же осязать с ещё большей остротой, чем нормальные.А скорость? Это же святое для самолетчика!
Нет тяги? Но какой нормальный будет тянуть на себя до сваливания. Не, разве что "подальше от города смерть унесем...". Что в принципе удалось, но думаю случайно.
На тренажерах реализм не такой продвинутый. Что-то вроде и жужжит, но на настоящий самолет не очень похоже Тренажер - это девайс для отработки аварийных ситуации и не более, на нем даже посадки не очень то и похожи на настоящий самолет.Вопрос был тем кто летает на АТR. Естественно в полете флюгером не играются. Но на тренажере звуки имитируются.
Процедуру запуска в воздухе можете посмотреть в FCTM ATR-72-212A ( Flight Crew Training Manual) -по моему можно онлаин скачать, это процедуры от производителя.Существует ли процедура запуска в воздухе и/или вывод из флюгера? Где описана? Доступ к документам имею.
Автоудаление.
Cорри, я обманул с FCTM - в FCOM просто 50 тыс страниц, было лень искать.Извините, процедуру не нашел. Всякие пожары нашел, а запуск не нашел.
Автоудаление.
Выложил бы сюда коротенько - можно/нельзя, сколько времени занимает...Спасибо! Вопрос закрыт.
Автоудаление.
Выложил бы сюда коротенько - можно/нельзя, сколько времени занимает...
А вот эту штучку крутить случаем не надо, чтобы вывести из флюгера при работающем двигателе?Только для Вас.
В современных фирменных наушниках не очень и услышешь! Пилоты чаще всего имеют каждый свои. И в них встраиваются очень качественные "шумодавы". Практики, как раньше летали "наушники на одном ухе", уже нет. Между собой спокойно разговариваешь, а звука пистолетного 9мм выстрела почти не слышно.Безусловно! Более того, для заявленных в отчете событий - изменение шага винта и переход двигателей на МГ он несомненно изменился. Это и на речевом регистраторе должно быть заметно, скорее всего. Осталось это услышать или увидеть утверждение в окончательном отчете и добавить еще вопрос о действиях экипажа - "а они что, оглохли?".
Может быть и так, а Калашников не проверяли на шумоподавление?В современных фирменных наушниках не очень и услышешь! Пилоты чаще всего имеют каждый свои. И в них встраиваются очень качественные "шумодавы". Практики, как раньше летали "наушники на одном ухе", уже нет. Между собой спокойно разговариваешь, а звука пистолетного 9мм выстрела почти не слышно.
Вашего вопроса я не видел, но ответ на него вчера получил. Обсуждали случаи обледенения. На ATR 72 движки умеют перезапускаться сами после не санкционированой пилотами остановки , ну если все настроено должным образом.Получается, как бы первый и единственный случай реального флюгирования в воздухе. Знатоки так и не озвучили, предусмотрен ли запуск в воздухе?
Уходим от темы, но проверили несколько видов оружия АК, УЗИ, пистолеты разные... КО-40 погромче калаша бухает. Я внуку купил атракцию, пострелять из разных видов оружия. (Сам практикую пистолет.) Выстрел конечно слышен, но глушится капиально.Может быть и так, а Калашников не проверяли ?
Еще встречал в контексте автофлюгера подобное. Но ФКОМ просто жуткий, написаныйЭто после срабатывания автофлюгирования. В нашем случае не надо. Но это не точно.