Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
 
Об этом знает только Министр Обороны, заявлявший, что картина ясна на 99%.К великому сожалению, один процент недораскрытости перетянул 99% обещанности завершения расследования.
ну а ваше мнение? оно есть?
 
Я в Гугл Мапс ближе не могу камеру навести, но очевидно это и есть та точка, даже река на заднем фоне есть.
То, что самолет разбился на склоне горы Engizek, турки подтверждают, Вы достаточно точно определили место АП на этом склоне, поскольку оно бьется с двумя фото, так сказать, с разных концов
1.jpg

3.jpg

2.jpg
 
не правильно, потушите у нас...летите куда хотите

не летали бы без подготовки в данной местности, не теряли бы экипажи

вы уж определитесь, вам экипажи жалко или когда у нас потушат - то уже не жалко? у нас тоже тушат пожары там где надо, видимо техники достаточно чтобы и другим помочь, объективную оценку тут ни я ни вы дать не сможем
 
Вангую, что пилотировал тот же, кто и с забором воды возле пляжей эмоций черпал..
Прежде, чем ванговать, на карту посмотрите: где море, где место АП. Воду набирали из близлежащего водохранилища: и ролик был, и девушка цитату из турецкой прессы привела. Хватит уже про воду.
 
вы уж определитесь, вам экипажи жалко или когда у нас потушат - то уже не жалко? у нас тоже тушат пожары там где надо, видимо техники достаточно чтобы и другим помочь
я давно определился, экипажи жалко. да это так. так они иногда бывают заложники ситуации, иногда просто не хватает везения, как и во всем, тушить надо, но я против того чтобы тушить необдуманно, кстати не вам мне говорить с чем мне определяться
 
Вот не понимаю, уже 10 страниц осуждают, что набирали близко к пляжу. Ну может быть чисто из соображений экономии это делают, что не лететь куда то в море? Или там вода спокойнее? Или судоходства нет? Ну нельзя себе такое представить, что просто с дуру решили туристам прически прилизать.
 
Реклама
думаю что вопрос с забором воды можно закрыть, где было удобно, там и забрали

Если определён чёткий район забора воды - то в случае столкновения с судном в определенном районе вина, юридически, лежит на организаторах, поскольку это они не обеспечили отсутствие судов, если забор ведётся вне определенного районы - вина, юридически, на экипаже.

Хотя, конечно, логика подсказывает, что чувство самосохранения должно быть не только у "лодочников", но и у летчиков, столкновение с такой яхтой в равной степени опасно для обоих.
 
Вот не понимаю, уже 10 страниц осуждают, что набирали близко к пляжу. Ну может быть чисто из соображений экономии это делают, что не лететь куда то в море? Или там вода спокойнее? Или судоходства нет? Ну нельзя себе такое представить, что просто с дуру решили туристам прически прилизать.
Вообще то забор воды должен осуществляться не абы как экипаж считает, а в пределах установленного коридора в местах безопасных или с установленными ограничениями для судоходства. Мнение.
 
Если определён чёткий район забора воды - то в случае столкновения с судном в определенном районе вина, юридически, лежит на организаторах, поскольку это они не обеспечили отсутствие судов, если забор ведётся вне определенного районы - вина, юридически, на экипаже.

Хотя, конечно, логика подсказывает, что чувство самосохранения должно быть не только у "лодочников", но и у летчиков, столкновение с такой яхтой в равной степени опасно для обоих.
Террористы- смертники не рассматриваются? У них напрочь отсутствует чувство самосохранения.
* к тезису об организации работ не только с турецкой стороны, но и нашего командования.
 
Знаете, я уже немного старый, но хочу сказать здесь свое мнение. Мне уже наверное можно. Нам что не хватает своих пожаров? Надо отвлекать экипажи на выполнение других задач?

Ну, во первых, это не бесплатно, наверняка, такие вещи должны очень прилично оплачиваться.
Во вторых - предлагаете запечататься герметично внутри страны и вообще никогда и ни в коем случае не летать за рубеж ?

В третьих - это традиции уже:

 
Последнее редактирование:
Аккуратнее будет сказать: из 3 турецких сотрудников один был пилотом. Кто пилотировал - вопрос пока открытый.
как правило бирется лидировщик из местных штурманов/летчиков работающих в данной местности и знающие местне особенности его задача "дорору показывать" а рулить того у кого есть допуск на данный тип ЛА и вида работ....


...у меня вопрос вот в чем а какое отношение авиация ВМФ вообще имеет к тушению пожаров и лесных в частности?

а так же по матчасти зачем морской авиации самолет пожаротушитель или эта модель выпускается с оборудованием пожаротушения в серийной комплектации по определению?
 
Ну может быть чисто из соображений экономии это делают, что не лететь куда то в море?
Забор морской воды допускается, но только в крайних случаях. Во-первых, это будет целая эпопея в части охраны окружающей среды, а во-вторых, учтите повышенную коррозионную агрессивность морской воды и геморрой в части РТО после ее использования..
 
Вот не понимаю, уже 10 страниц осуждают, что набирали близко к пляжу. Ну может быть чисто из соображений экономии это делают, что не лететь куда то в море? Или там вода спокойнее? Или судоходства нет? Ну нельзя себе такое представить, что просто с дуру решили туристам прически прилизать.
Скорее, всё там было нормально с забором воды. Где местные власти указали забирать, там и забирали. А делать далеко идущие выводы, тем более осуждать кого-либо по кадрам видеосъёмки не стоит. Вид на экране и расстояния совсем не те, которые видны собственными глазами. Это раз. Потом, визуальные ориентиры на воде нужны, это два. И три, пилоту до лампочки всякие шоу, просто иногда нет другой возможности, нежели пройти ближе к лодке, чем хотелось бы.
 
Турки пишут, что "самолет был направлен тушить пожар, возникший в результате удара молнии и после того, как самолет сбросил воду на пламя, он не смог подняться и врезался в гору"
ucak-dustu_7787.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
а так же по матчасти зачем морской авиации самолет пожаротушитель или эта модель выпускается с оборудованием пожаротушения в серийной комплектации по определению?
Прочитайте, перед тем, как писать. Уже был ответ на Ваш вопрос в этой ветке
 
Назад