Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Кто сбрасывает воду? Оператор, пилот по команде оператора? Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
 
Реклама
Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
У меня еще глупый вопрос. Использование Бе-200 в горной (к тому же малолесистой) местности - оно оправдано? Вертолет не справится? В конкретной истории снижение количества кислорода в топливовоздушной смеси не могло привести к потере мощности и к катастрофе?.
 
У меня еще глупый вопрос. Использование Бе-200 в горной (к тому же малолесистой) местности - оно оправдано (в конкретном случае ИМХО достаточно вертолета)? В конкретной истории снижение количества кислорода в топливовоздушной смеси не могло привести к потере мощности и к катастрофе?.
Откуда про местность? Думаю они не долетел до очага пожара. Высокая температура могла сыграть свою роль при отказе одного двигателя.
 
Кто сбрасывает воду? Оператор, пилот по команде оператора? Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
Кнопку слива нажимает летчик. Как при этом построено взаимодействие членов экипажа - не знаю
 
Вангую, что пилотировал тот же, кто и с забором воды возле пляжей эмоций черпал..
Не подскажете, какие процедуры выполняются прежде чем сделать первый полет? Да и вообще прилететь в Турцию для этих работ?
 
Ничего ж себе, как можно забирать воду так близко от пляжа. Есть много любителей заплывать подальше, и я в их числе, и там на просторе нырять ещё. Перед этим конечно озираешься, нет ли в твою сторону катера, но чтобы ещё и самолёты норовили по башке проехаться.. Что ему стоит уйти на несколько км мористее.
Меня раз чуть не зачерпнули в Италии. Лес в горах горел и тушили два маленьких самолёта. А я тоже любитель понырять, где поглубже.
 
турецкий вип заявлял буквально следующее (искать источник долго) "..после того, как самолет сбросил воду на пламя, он не смог подняться и врезался в гору".
Давайте пока не будем говорить про пламя. Груженный долететь смог, а пустой не смог подняться? Не кажется странным?
 
Судя по фото разлёта обломков совсем нет, двигатели лежат возле фюзеляжа - тянули на себя что есть мочи.
Относительная скорость была минимальной
 
Последнее редактирование:
Реклама
Террористы- смертники не рассматриваются? У них напрочь отсутствует чувство самосохранения.
* к тезису об организации работ не только с турецкой стороны, но и нашего командования.
Ну это то здесь причём, вы так говорите, будто они перед забором воды совершили три фигуры высшего пилотажа на малой высоте, несколько бочек и после этого полетели воду набирать. Все они безопасно сделали, не забор воды причина катастрофы
 
Скорее, всё там было нормально с забором воды. Где местные власти указали забирать, там и забирали. А делать далеко идущие выводы, тем более осуждать кого-либо по кадрам видеосъёмки не стоит. Вид на экране и расстояния совсем не те, которые видны собственными глазами. Это раз. Потом, визуальные ориентиры на воде нужны, это два. И три, пилоту до лампочки всякие шоу, просто иногда нет другой возможности, нежели пройти ближе к лодке, чем хотелось бы.
Может эта лодка и была этим ориентиром.
 
Ну это то здесь причём, вы так говорите, будто они перед забором воды совершили три фигуры высшего пилотажа на малой высоте, несколько бочек и после этого полетели воду набирать. Все они безопасно сделали, не забор воды причина катастрофы
Катер не рассматривается?
 
А по-сути скажу так, история с забором воды так сильно обсуждается только потому, что больше особо материалов по катастрофе нет, сообщения из Турции в силу языка отслеживать сложно, да и само столкновение произошло непонятно как, на видео не совсем понятно что с самолётом происходит, ну и вот конечно, теперь надо пообсуждать хоть что-то, и единственное к чему прицепились, это забор воды. А потенциальная причина по сей час лично мне не ясна. Я надеялся увидеть здесь больше обсуждения версий произошедшего, нежели разбор полетов от диванных лётчиков, где правильно, а где нет забирать воду. Хотя чем они руководствуются, мне не понять.
 
Выше было про горный капкан, кажется и здесь это случилось
Всё может быть. Но с точки съёмки видно, что прилетел он не из капкана. Конечно судить о местности можно только глазами пилота. Потом у нас есть несколько фото мест столкновения ВС с препятствиеми - горами/скалами. Разницу замечаете? Моё мнение это был не "горный капкан", а самолёт не хотел лететь. А когда такое возможно? Пока только догадки.
 
Всё может быть. Но с точки съёмки видно, что прилетел он не из капкана. Конечно судить о местности можно только глазами пилота. Потом у нас есть несколько фото мест столкновения ВС с препятствиеми - горами/скалами. Разницу замечаете? Моё мнение это был не "горный капкан", а самолёт не хотел лететь. А когда такое возможно? Пока только догадки.
Жаль камера не ухватила звук двигателей, хотя с такого расстояния , мы вряд ли что то поняли бы. Возможно нужно копать в сводки погодной обстановки в том месте, что там с потоками и сдвигами ветров творилось.
 
Жаль камера не ухватила звук двигателей, хотя с такого расстояния , мы вряд ли что то поняли бы. Возможно нужно копать в сводки погодной обстановки в том месте, что там с потоками и сдвигами ветров творилось.
По дыму видно, что ничего. Если и было, то это не Цесна.
 
Реклама
Такой вид "капкана" наблюдали после сброса воды на высоте около 1380 м.у.м. и решали влево или прямо...
А высота у них какая была, это вопрос.еще нужно взять во внимание то, что у тебя аэрофотосъёмка наложенная на текстуры горы, а в реальности это ещё меньше места, хотя бы из-за тех же деревьев которые могут там быть
 
Назад