Кто сбрасывает воду? Оператор, пилот по команде оператора? Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня еще глупый вопрос. Использование Бе-200 в горной (к тому же малолесистой) местности - оно оправдано? Вертолет не справится? В конкретной истории снижение количества кислорода в топливовоздушной смеси не могло привести к потере мощности и к катастрофе?.Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
Откуда про местность? Думаю они не долетел до очага пожара. Высокая температура могла сыграть свою роль при отказе одного двигателя.У меня еще глупый вопрос. Использование Бе-200 в горной (к тому же малолесистой) местности - оно оправдано (в конкретном случае ИМХО достаточно вертолета)? В конкретной истории снижение количества кислорода в топливовоздушной смеси не могло привести к потере мощности и к катастрофе?.
Кнопку слива нажимает летчик. Как при этом построено взаимодействие членов экипажа - не знаюКто сбрасывает воду? Оператор, пилот по команде оператора? Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
Не подскажете, какие процедуры выполняются прежде чем сделать первый полет? Да и вообще прилететь в Турцию для этих работ?Вангую, что пилотировал тот же, кто и с забором воды возле пляжей эмоций черпал..
Меня раз чуть не зачерпнули в Италии. Лес в горах горел и тушили два маленьких самолёта. А я тоже любитель понырять, где поглубже.Ничего ж себе, как можно забирать воду так близко от пляжа. Есть много любителей заплывать подальше, и я в их числе, и там на просторе нырять ещё. Перед этим конечно озираешься, нет ли в твою сторону катера, но чтобы ещё и самолёты норовили по башке проехаться.. Что ему стоит уйти на несколько км мористее.
турецкий вип заявлял буквально следующее (искать источник долго) "..после того, как самолет сбросил воду на пламя, он не смог подняться и врезался в гору".Думаю они не долетел до очага пожара
Давайте пока не будем говорить про пламя. Груженный долететь смог, а пустой не смог подняться? Не кажется странным?турецкий вип заявлял буквально следующее (искать источник долго) "..после того, как самолет сбросил воду на пламя, он не смог подняться и врезался в гору".
Кажется, видится, как внезапный отказ ИМХО. И что печально, учитывая Якутию, самолеты летать пока не будутНе кажется странным?
Ну это то здесь причём, вы так говорите, будто они перед забором воды совершили три фигуры высшего пилотажа на малой высоте, несколько бочек и после этого полетели воду набирать. Все они безопасно сделали, не забор воды причина катастрофыТеррористы- смертники не рассматриваются? У них напрочь отсутствует чувство самосохранения.
* к тезису об организации работ не только с турецкой стороны, но и нашего командования.
Может эта лодка и была этим ориентиром.Скорее, всё там было нормально с забором воды. Где местные власти указали забирать, там и забирали. А делать далеко идущие выводы, тем более осуждать кого-либо по кадрам видеосъёмки не стоит. Вид на экране и расстояния совсем не те, которые видны собственными глазами. Это раз. Потом, визуальные ориентиры на воде нужны, это два. И три, пилоту до лампочки всякие шоу, просто иногда нет другой возможности, нежели пройти ближе к лодке, чем хотелось бы.
Выше было про горный капкан, кажется и здесь это случилосьДавайте пока не будем говорить про пламя. Груженный долететь смог, а пустой не смог подняться? Не кажется странным?
Катер не рассматривается?Ну это то здесь причём, вы так говорите, будто они перед забором воды совершили три фигуры высшего пилотажа на малой высоте, несколько бочек и после этого полетели воду набирать. Все они безопасно сделали, не забор воды причина катастрофы
Рассматривается, но если пилот посчитал что он не несёт опасности, то значит все в порядкеКатер не рассматривается?
Всё может быть. Но с точки съёмки видно, что прилетел он не из капкана. Конечно судить о местности можно только глазами пилота. Потом у нас есть несколько фото мест столкновения ВС с препятствиеми - горами/скалами. Разницу замечаете? Моё мнение это был не "горный капкан", а самолёт не хотел лететь. А когда такое возможно? Пока только догадки.Выше было про горный капкан, кажется и здесь это случилось
Жаль камера не ухватила звук двигателей, хотя с такого расстояния , мы вряд ли что то поняли бы. Возможно нужно копать в сводки погодной обстановки в том месте, что там с потоками и сдвигами ветров творилось.Всё может быть. Но с точки съёмки видно, что прилетел он не из капкана. Конечно судить о местности можно только глазами пилота. Потом у нас есть несколько фото мест столкновения ВС с препятствиеми - горами/скалами. Разницу замечаете? Моё мнение это был не "горный капкан", а самолёт не хотел лететь. А когда такое возможно? Пока только догадки.
По дыму видно, что ничего. Если и было, то это не Цесна.Жаль камера не ухватила звук двигателей, хотя с такого расстояния , мы вряд ли что то поняли бы. Возможно нужно копать в сводки погодной обстановки в том месте, что там с потоками и сдвигами ветров творилось.
А высота у них какая была, это вопрос.еще нужно взять во внимание то, что у тебя аэрофотосъёмка наложенная на текстуры горы, а в реальности это ещё меньше места, хотя бы из-за тех же деревьев которые могут там бытьТакой вид "капкана" наблюдали после сброса воды на высоте около 1380 м.у.м. и решали влево или прямо...