Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Вангую, что пилотировал тот же, кто и с забором воды возле пляжей эмоций черпал..
 
Реакции: SDA
Когда инфа/отчёт будет, тогда вопрос и закроем..
Насчёт "удобства" - просто ни о чем..

Есть много других слов, как это охарактеризовать.. учитывая все обстоятельства, в основном матерные..
 
ну и что плохо? забрали воду...все, ушли на маршрут
 
ну и что плохо? забрали воду...все, ушли на маршрут
Вот и не надо после этого удивляться почему через полгода-год мы тут снова соберёмся по какому либо другому грустному поводу..
 
самолеты падали и будут падать, в данном случае забор воды не связан никак с пилотированием в гору борта...извините за прямоту конечно
 
Пилотировали и в других условиях, более жестких и ничего, между гор тоже, как-то получалось, только второй потел сильно, а так нормально, а как насчет при минимуме Ту-16, в шторм...это все о том, что должен быть экипаж, ты если лезешь на впп при критичном отказе, то будь добр готов сесть и на рд...не злите меня.шутка
 
Где начинается вседозволенность - заканчивается безопасность.
 
Я тут вижу, особенно по видео откуда сделали скриншот, что там ни души не то что на море, а даже на территории отеля откуда съёмка велась и наверное не спроста.
 
Это видео как раз в контенте, оно так и называется : последний полёт Бе-200. Без всяких междометий неопределенности типа ваших предположений касательно " может". Последний абзац вашей " очевидности" лишь утверждает меня во мнении, что вы ни разу не летчик, но слово имеете. Не возражаю, если обоснуете причину так называемой визуальной привязки к береговой черте. Спасибо.
 
А вам не за что извиняться, вы о произошедшем не знаете по факту примерно ничего.. а по факту причино-следственных связей, вот например в этой катастрофе б-52

Причина была в том, что летчик был му...г. Неоднократно был замечен в лихачестве, каких то безумных маневрах/поступках и тд.. Некоторые из летающих с ним просто отказывались летать, строчили телеги на него и тд.. в итоге убил таки ещё людей кроме себя му..ка..
Параллелей пока с Турцией никаких, может мат. часть вмешалась и тд.. но вот эти пляжные пролеты пахнут так себе..
 
знаете, вот все вот анализируя, за много лет, я пришел к выводу о слабой подготовке не первых пилотов, командиров, а вторых. они не могут взять на себя управление и даже подсказать в нужный момент, а ведь это и есть экипаж. Зажатость, не компетентность в вопросах принятия решений, приводит к дезориентации в работе экипажа, вопрос стоит сейчас в том, чтобы второй был полностью работоспособен, не менее КВС, его подготовка должна быть даже выше КВС, так как амбиции и так как он все таки второй. Не судите строго, но прислушайтесь к моему мнению. Я знаю как работает второй. Как он должен работать. Спасибо.
 
это не к нашим летчикам
 
Индонезия. Суперджет. Летчики- испытатели в простых м. у. размазали вверенную матчасть о гору. Безумству храбрых - венки со скидкой. Не реклама.
 
Салак - это к каким лётчикам? Или не лётчикам а организаторам? Или к кому? К Путину?
 
это не к нашим летчикам
Адлер. Ту-154. Ансамбль. Потеря пространственной ориентировки ( якобы). Командир вышел из контура управления полетом - ни второй, ни штурман не помогли ему войти обратно.