GPS и ИНС и FMS похоронили мою профессию штурмана ГА. Не секрет.Знаете, почему в ГА профессия штурмана вымерла, а в военной - нет?
Д-436ТП собирали на совместном предприятии НПЦ Салют-МС, но в настоящее время производство прекращено.Вики говорит УМПО. Но может какие-то детали с МС
На 01.06.2008 на «Мотор Сич» было произведено 15 моторкомплектов[2]. В эксплуатации 10 двигателей. Суммарная наработка более 2500 часов. Серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением
Дык я спрашивал - почему в военной штурманы не вымерли. Не смотря на весь перечисленный инструментарий...GPS и ИНС и FMS похоронили мою профессию штурмана ГА. Не секрет.
Дайте плиз ссылки на все видео.Схемка с обозначением мест съёмок и АП.
Странно вот что: шли практически вдоль хребта (начало белой линии). И судя по видео подлета - шли справа от хребта до сброса.То, что самолет разбился на склоне горы Engizek, турки подтверждают, Вы достаточно точно определили место АП на этом склоне, поскольку оно бьется с двумя фото, так сказать, с разных концов
Посмотреть вложение 779821
Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10И кто же выпускает в РФ аналог Д-436 и как он называется?
Ну зачем так много оффтопа?Дык я спрашивал - почему в военной штурманы не вымерли. Не смотря на весь перечисленный инструментарий...
1-е то видел, но 2-е и 3-е не нашел.На первой странице ветки два видео и оба с прерыванием по времени , в основном привязка по видео где лэп.
Это не оффтоп, а вопрос, имеющий самое прямое отношение к случившемуся. Военные летают вне воздушных трасс и схем. И выполняют боевые задачи в любой точке, где прикажут. И перенацелить их могут в любой момент уже в воздухе. На то они и военные. И поэтому, у военных штурманы остаются на борту. Так понятно? Если понятно, то связь вопроса с ситуацией, которую мы обсуждаем станет очевидна.Ну зачем так много оффтопа?
да, тот же вопрос. И выглядит это вот так:Ну зачем так много оффтопа?
Я вчера и сегодня догоняю ветку, полезной информации 5%. Остальное какая-то болтовня.
Мне вот, что не понятно, чисто по-штурмански. Посмотрел видео. И не понимаю, как можно визуально лететь на гору и не отворачивать?
Ведь за минуту до столкновения видели, видимость хорошая.
Ох. Это верно для общей ситуации с военной авиацией. Тушение пожаров с оперативным перенацеливанием - это бессмысленная трата огромных ресурсов. Есть большой и очень серьезный опыт работы пожарной авиации в США, Канаде, Италии... Там очень четкое управлением воздушными силами со стороны РТП. Перенацеливание бывает очень редко, потому что наземное руководство хорошо понимает, что, где и какими силами тушить. У нас этот опыт по большей части игнорируется. Но авиация МЧС хотя бы специализируется на тушении. В отличие от военных с их штурманамиЭто не оффтоп, а вопрос, имеющий самое прямое отношение к случившемуся. Военные летают вне воздушных трасс и схем. И выполняют боевые задачи в любой точке, где прикажут. И перенацелить их могут в любой момент уже в воздухе. На то они и военные. И поэтому, у военных штурманы остаются на борту. Так понятно? Если понятно, то связь вопроса с ситуацией, которую мы обсуждаем станет очевидна.
Ну а спонтанные полеты в горах тот тут, а через час там, это по-штурмански? Зато по-военному.Мне вот, что не понятно, чисто по-штурмански. Посмотрел видео. И не понимаю, как можно визуально лететь на гору и не отворачивать? Ведь за минуту до столкновения видели, видимость хорошая.
Именно так!Алексей Филатов, Согласен на 100% Обсуждение проблемы с организацией такого рода полетов - это то, что и нужно обсуждать. ИМХО
Не боги горшки обжигают.В отличие от военных с их штурманами
Вот у обломков керамики (говоря терминологией археологов, у которых сегодня, кстати, профессиональный праздник) мы сейчас и находимся, увы.Не боги горшки обжигают.
Пафос. Так то был там в экипаже, включая турков. Так что со временем узнаем уровень и соотв подготовку.Вот у обломков керамики (говоря терминологией археологов, у которых сегодня, кстати, профессиональный праздник) мы сейчас и находимся, увы.
Насколько я знаю, у американцев практикуют наведение и корректировку действий fire fighters с борта специально выделенного легкого маневренного самолета, идущего впереди...Перенацеливание бывает очень редко, потому что наземное руководство хорошо понимает, что, где и какими силами тушить.