Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

С такой доисторической камерой на телефоне и какая-то видеосистема в доме с видом камеры на гору в никуда - несочетаемое.
Есть координаты точки этой съемки и поверьте, что для того домовладения , видеосистема будет
роскошью. А какие там еще эмоции.
Р.У.
Тем более не просто система видеофиксации - а та что ещё и звук пишет и главное !! сама отслеживает ЛА! +
 
Реклама
И как резво набирает высоту после сброса. Собственно и после забора воды. Странно, что в нашем случае этого не заметно.
Потому что Бе-200 на самом деле резво набирает, когда нет никаких проблем. И экипаж это отлично знал. А в этом случае явно было не все в порядке. Поэтому повторюсь - нужно проверить в первую очередь топливо. Если принять во внимание проблемы с топливом, в имеющейся картинке сразу все встает на свои места.
 
Потому что Бе-200 на самом деле резво набирает, когда нет никаких проблем. И экипаж это отлично знал. А в этом случае явно было не все в порядке. Поэтому повторюсь - нужно проверить в первую очередь топливо. Если принять во внимание проблемы с топливом, в имеющейся картинке сразу все встает на свои места.
Я именно на это намекаю(причина не столь важна, но она, думаю, была) с первого дня.
 
Реклама
Потому что Бе-200 на самом деле резво набирает, когда нет никаких проблем. И экипаж это отлично знал. А в этом случае явно было не все в порядке. Поэтому повторюсь - нужно проверить в первую очередь топливо. Если принять во внимание проблемы с топливом, в имеющейся картинке сразу все встает на свои места.
с аэродрома взлетали - и не заметили, что топливо не такое.
 
Странно, что нет ни объяснения, ни продолжения. Облако дыма или инверсии только на одном кадре. ПЗРК не так стреляет?
это пылинка/муха, на переднем плане на ярком солнце.

Если в пыльной комнате при плохом свете сделаете фото со вспышкой, получите кучу таких ПЗРК в кадре. Шар тоже обсудили - маркер ЛЭП. ЛЭП от курса далеко.
 
с аэродрома взлетали - и не заметили, что топливо не такое.
Возможно, и не сразу - да. Увы, так бывает. Просто при всех прочих причинах появляются некоторые несостыковки и непонятки. А в этом случае - все складывается в понятную картинку. Подождем выводов комиссии, авось не станут скрывать.
 
Возможно, и не сразу - да. Увы, так бывает. Просто при всех прочих причинах появляются некоторые несостыковки и непонятки. А в этом случае - все складывается в понятную картинку. Подождем выводов комиссии, авось не станут скрывать.

У других бортов не было бы в таком случае аналогичных проблем? С аэродрома вылета в тот день много кто работал по пожарам, нет?
 
У других бортов не было бы в таком случае аналогичных проблем? С аэродрома вылета в тот день много кто работал по пожарам, нет?
А про другие борта нам и не доложит никто... если они в порядке. Самолет не набирал так, как он с легкостью может. Нисходящий поток такой силы? А дальше? Ушел в сторону и снова не набирал, скорость падала. Не претендую на истину в последней инстанции, но больше фактов за топливо и технические неполадки. Запись ЧЯ все прояснит.
 
Реклама
Согласен про регистраторы и про то, что гипотеза с топливом имеет право на существование, просто пытаюсь проследить общую логику проишествия, если причина была именно в этом.

Не знаком с устройством топливной системы на типе – а морская вода никак не могла попасть в топливный бак? Понятно, что сама конструкция амфибии должна быть рассчитана на невозможность такого косяка. Но »защита от дурака» на 100%? Заправщик не закрыл до конца крышку, о-ринг защемило и т.п.? Если и. так, прямых доказательств не будет, пожар сделал своё дело :(
 
Назад