Осмелюсь предположить, что не только лишь все МЧСовские, занимающиеся этим уже лет 15Как вы думаете, сколько экипажей Бе-200 имеют опыт тушения пожаров в горах в условиях жаркого климата и откуда он у них может появиться?
Сегодня в действующих ваших документах есть нечто подобное или для этого нужно искать инструктора и давать тренировки в подготовке к полетам:Я знаю, как надо готовить экипажи, и не понимаю, почему экипаж полетел на убой.
Фактический уровень подготовки этого экипажа знают толькоЕсли действительно было/не было как Вы говорите, то наверное правы!
Спасибо за уточнение, вы прямо открыли мне глаза на терминологию.Запомните - нет документов для полета В ГОРАХ, есть документы в гороной местности
У пожарных должны быть другие документы, позволяющие эффективно тушить горные пожары.г. Bez
Вы прямо из вконтакта или с другого срача форума сюда заглянули???
Запомните - нет документов для полета В ГОРАХ, есть документы в гороной местности, в которых написано иметь необходимое превышение над самой высокой вершиной в указанном районе полетов и пипец на этом.
Всё таки продолжаю настаивать на том, что это видео -- копия с экрана системы видеонаблюдения, снятая мобильным телефоном, а не оригинальная запись.видео катастрофы с другого ракурса тыц
1)на 0,59 сверху черная полоса. Она взялась из-за не очень умелого кадрирования в видеоредакторе, типа sony vegas.Всё таки продолжаю настаивать на том, что это видео -- копия с экрана системы видеонаблюдения, снятая мобильным телефоном, а не оригинальная запись.
И те 40 секунд когда самолёт "пропал" их просто нет. Это время мобильника, снимавшего картинку. А не время реальных событий.
Не было зигазагов по ущелью на 40 секунд.
Версия.
СОК расскажет, как было на самом деле.
И что, тут залететь в тупик и зацепить гору будет меньшая вероятность?далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы захода на сброс, после - тренировочный...
Ваше право.Не уверен.
А что делать-то? Или прямо в гору втыкаться или тянуть на себя и всё равно свалиться...позволяет сделать вывод ,что столкновение самолета с землей произошло со значительной вертикальной скоростью и незначительной поступательной
скоростью, что характерно при падении самолета на землю на закрических углах атаки при сваливании самолета.
ПМСМ, наиболее вероятной причиной вывода самолета на закритические углы атаки являлось создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание РУС на себя) при маневрировании.
Так я в общем-то не возражаю... ещё и непонятная азербайджанская прокладка... это уже местно-турецкий откат, похоже.Итого: адмиралы ВМФ РФ решили тупо "подзаработать". Послали туда летчиков-палубников , коих никто и не учил тушить пожары.
Так что адмиралы тут самым что ни есть образом - "при делах"....
за то там есть детский голос на фоне абсолютной тишины, коорой на улице быть не может.1)на 0,59 сверху черная полоса. Она взялась из-за не очень умелого кадрирования в видеоредакторе, типа sony vegas.
2)если снимать на мобильник экран - будут характерные эффекты - пиксели, переливы, асинхрон итп - тут этого нет.
Так что это просто неудачная постобработка исходной записи.
наденьте наушники получше - там слышно помимо детского голоса еще немного ветер, шум самолета в начале (2-8 сек), также слышно птичек на улице, и в конце тетю или бабушку, которая причитает, когда увидела столб дыма.за то там есть детский голос на фоне абсолютной тишины, коорой на улице быть не может.
#автоудаление
Плюсую. Я бы даже больше списал на алгоритмы ютюба1)на 0,59 сверху черная полоса. Она взялась из-за не очень умелого кадрирования в видеоредакторе, типа sony vegas.
2)если снимать на мобильник экран - будут характерные эффекты - пиксели, переливы, асинхрон итп - тут этого нет.
Так что это просто неудачная постобработка исходной записи.