кофейник
Старожил
Не имеет значения, но это самолет.Этот артефакт на склоне первого хребта от наблюдателя который собой перекрывает - заслоняет второй хребет собственно который и пересекал самолет.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не имеет значения, но это самолет.Этот артефакт на склоне первого хребта от наблюдателя который собой перекрывает - заслоняет второй хребет собственно который и пересекал самолет.
Потом за ним белый след. Значения не имеет, но для ваших расчетов градиента, может быть полезен.Понял, похоже на самолет, но на двух разных кадрах он неподвижен.
А куда смотреть?Понял, похоже на самолет, но на двух разных кадрах он неподвижен.
Они испытатели, ведущие машину, т.е. знающие о проблемах машины и отслеживающие их устранение. Решение о выполнении полета, в конечном счете, принимали они.Каким боком тут погибший экипаж?
Считаете это проблемой?Напишете любезный специальный ФАП для пожарников, ФАП для спасателей, ФАП просто так всех....
Может он называется по другому?Ну если до сих пор такой ФАП не написали для МЧС - значит есть вопросы взаимодействия документов - они уже не первый десяток летают на пожар
Спасибо за качественную справку....Высота сброса 50 м – самая оптимальная для тушения пожаров. Вода долетает до земли в виде эллипса (с площадью накрытия 105х30 м), ливневыми осадками, не причиняя вреда наземной технике и пожарным...
Наверное,для Бе-200. При скорости 250км/ч это 70м/с, за 1,5 секунды.Технический вопрос. Пятно накрытия ~100х30м - это для мгновенного "сброса" (Бе-200) или для "слива" (ИЛ-76)?
Так за управлением и был лётчик истребитель, поэтому такой маневр.ещё как тянул!
пёр в гору как истребитель!
ну очень наглядное видео, если его разложить по времени.
0:04 - сброс воды,
0:53 - столкновение.
0:57, 1:04 - развитие облака взрыва...
Посмотреть вложение 780520