Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Этот артефакт на склоне первого хребта от наблюдателя который собой перекрывает - заслоняет второй хребет собственно который и пересекал самолет.
Не имеет значения, но это самолет.
Раскадровка. Может кому пригодиться. Кадр 0993 и около него.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вспышка на кадре 0993 через 2 секунды после пролета самолета, когда он уже ушел за хребет. Его нет в этом кадре. Проще посмотреть 38сек видео на минимальной скорости воспроизведения 0,25.
 
Каким боком тут погибший экипаж?
Они испытатели, ведущие машину, т.е. знающие о проблемах машины и отслеживающие их устранение. Решение о выполнении полета, в конечном счете, принимали они.
По крайней мере так должно быть. Во всяком случае при МАП-е каждому полету предшествовала обстоятельная работа ведущих инженеров по летным испытаниям с экипажем по готовности ВС к очередному полету и только убедившись в ней экипаж принимал решение.
Поскольку так получилось, что в одно время собрались в кучку несколько катастроф и проблемы этой машины, ситуация с ней, с разборками вокруг нее, очень напряженная. И тут каждый из соучастников будет максимально прикрывать свой зад и уворачиваться.
 
Напишете любезный специальный ФАП для пожарников, ФАП для спасателей, ФАП просто так всех....:ROFLMAO:
 
Кузнецову Жене- это третий орден Мужества и последний к сожалению
 
Ну если до сих пор такой ФАП не написали для МЧС - значит есть вопросы взаимодействия документов - они уже не первый десяток летают на пожар
 
При высоте сброса до 30 м вода летит, как «бомба». В момент встречи с поверхностью или деревьями она имеет большую поступательную скорость и энергию (следствием чего может явиться поломка верхушек деревьев), чем достигается сбивание пламени при верховом пожаре лесополос, но может нанести увечье наземным пожарным специалистам.
Высота сброса 50 м – самая оптимальная для тушения пожаров. Вода долетает до земли в виде эллипса (с площадью накрытия 105х30 м), ливневыми осадками, не причиняя вреда наземной технике и пожарным.
При высоте сброса 70 м и более вода дробится и превращается в мелкий дождь без поступательного движения. При сильном ветре капли уносятся далеко от точки прицеливания и непосредственного сброса.
В горной и пересеченной местности при сильном ветре дробление происходит еще более интенсивно и водяное облако может унести на сотни метров или полностью испариться из-за наличия в зоне очага пожара высоких температур.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто то видит - где написано про ТУШЕНИЕ пожаров???
----
Основным способом применения самолета Бе-200ЧС для пожаротушения с использованием акваторий является создание линейной зоны заграждения с целью уничтожения очагов пламени и понижения температуры на краю очага, недопущение распространения очагов пожара на большие площади и обеспечение наземным пожарным командам проведение локализации очагов пожара.
 
Порядок эксплуатации и применения самолета Бе-200ЧС на пожаротушение с использованием акваторий осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
 Воздушного Кодекса Российской Федерации;
 Федеральных авиационных правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации;
 Наставления по производству полетов в гражданской авиации;
 Руководства по летной эксплуатации самолета-амфибии Бе-200ЧС (РЛЭ Бе-200ЧС);
 Инструкции по эксплуатации гидроаэродромов авиации военно-морского флота.
Дополнительно при планировании и организации применения самолета Бе- 200ЧС на пожаротушение используются следующие организационные и методические документы:
 типовой паспорт водоема;
 методика работы экипажа самолета Бе-200ЧС при тушении пожаров.
 
Высота полета (в момент слива) над рельефом местности, м 20-70
Приборная скорость (в момент слива), км/ч 240-260
 
...Высота сброса 50 м – самая оптимальная для тушения пожаров. Вода долетает до земли в виде эллипса (с площадью накрытия 105х30 м), ливневыми осадками, не причиняя вреда наземной технике и пожарным...
Спасибо за качественную справку.
Технический вопрос. Пятно накрытия ~100х30м - это для мгновенного "сброса" (Бе-200) или для "слива" (ИЛ-76)?
 
ещё как тянул!
пёр в гору как истребитель!
ну очень наглядное видео, если его разложить по времени.
0:04 - сброс воды,
0:53 - столкновение.
0:57, 1:04 - развитие облака взрыва...
Посмотреть вложение 780520
Так за управлением и был лётчик истребитель, поэтому такой маневр.
 
Реклама
Назад