исключенноСогласен про регистраторы и про то, что гипотеза с топливом имеет право на существование, просто пытаюсь проследить общую логику проишествия, если причина была именно в этом.
Не знаком с устройством топливной системы на типе – а морская вода никак не могла попасть в топливный бак? Понятно, что сама конструкция амфибии должна быть рассчитана на невозможность такого косяка. Но »защита от дурака» на 100%? Заправщик не закрыл до конца крышку, о-ринг защемило и т.п.? Если и. так, прямых доказательств не будет, пожар сделал своё дело
ещё как тянул!А никто не рассматривает некачественное топливо? Поэтому и не смог подняться... поэтому и воду сбросил. Поэтому и не тянул как дОлжно.
С м/у все было"так".. ветер 30 м/с и жара под 40 (на солнце)..Что там могло быть не так с топливом, движками, жарой и ветром?
С какого направления? Ни на одном видео в помине нет даже близко.С м/у все было"так".. ветер 30 м/с и жара под 40 (на солнце)..
Чего именно нет в помине? На видео, где вид сбоку что свистит как соловей-разбойник?С какого направления? Ни на одном видео в помине нет даже близко.
Ветер. Я 30 не вижу. Может где-то кратковременными порывами, это да.Чего именно нет в помине? На видео, где вид сбоку что свистит как соловей-разбойник?
У меня нет таких талантов. Но мне кажется что следует учесть время перехода из набора в горизонт и время перехода из горизонта в набор. А то средння температура по больнице получается.Учитывая размеры размаха крыла окол 32м(для измерение высоты линейкой на мониторе), скорость на сбросе 77м/с расстояние за 8 сек, от сброса до горизонт полета -8 сек=666м пути. И перспективу искажения от удаления
Средняя набора после сброса не более 9 м/c.
Вероятно речь о порывах..
Вы не замечали на других видео как момент начала сброса совпадает с резким набором высоты, чего в нашем случае как то не наблюдается (не отрицаю, что ракурс и пр. этот момент могли сгладили), сбросил, как летел так и полетел. И потом, нет ничего про то "куда сбросил"(возможно я пропустил, но вроде все читаю).Учитывая размеры размаха крыла окол 32м(для измерение высоты линейкой на мониторе), скорость на сбросе 77м/с расстояние за 8 сек, от сброса до горизонт полета -8 сек=666м пути. И перспективу искажения от удаления
Средняя набора после сброса не более 9 м/c.
Вы видео вид сбоку смотрели? там на "какой высоте метео" и что там шумит скачкообразно и ветки от чего дергаются? от 2 м/с?Метео было на высоте 1500м 2м.с.
От 30 деревья ложатся, а не ветки дергаются.Вы видео вид сбоку смотрели? там на "какой высоте метео" и что там шумит скачкообразно и ветки от чего дергаются? от 2 м/с?
Ну значит на зеркальном "наврали"..От 30 деревья ложатся, а не ветки дергаются.
Где тут "лежащие деревья" на заднем плане?От 30 деревья ложатся, а не ветки дергаются.
Я в курсе, в прошлом августе с Эльбруса слез.. Мне кажется при 30 м/с назад могут не повернуть, если недалеко осталось и опытные, это если про альпинистов говорить..)Максимум 15 -17 и это в 3, 6 км от места пролета.
Горы, тут штиль, а через 500м с ног валит...
Возможно была. Но тогда она была бы и до сброса. Заходят на очаг на определенной скорости с выпущенной механизацией и соответствующем режиме двигателей. Сброс происходит сравнительно очень быстро, что если ничего не делать(удерживать ВС в одном положении/тангаже)то рост скорости может привести к выходу за ограничения с механизацией. Поэтому, как я понимаю, одновременно с началом сброса самолет переводят в набор, уходя из опасной зоны и не допуская роста скорости. И, еще как вариант, для создания перегрузки для более быстрого выхода воды. Вот этого в том полете не видно(возможно только для моих глаз).Возможно в этом ущелье была циркуляция воздушных масс
А после сброса стала 8 или сколько Вы посчитали? Не маловато ли для пустой бочки с двумя движками на взлетном.?Он же сброс делал не с горизонтального, а был в наборе- 6м.с., может в этом причина отсутствие визуального эффекта резкого набора.
На картинке с "выстелом" самолет видите?Но это было среднее знчение в 12 м.с. за 50 сек оставшегося полета.
А на какой именно?