Маленькое облачко над сопками, летом, при ясном небе. При входе в него приборная резко упала на 40 км/ч. Взлётного режима оказалось недостаточно, чтобы начала расти в горизонте, восстановилась за счёт возможности некоторого снижения, с-т Ан- 24. На видео же наблюдается не маленькое, но большое плотное облако. Между ним - холод и склоном - тепло циркулирует мощное вихревое движение, нисходящее- восходящее, сдвиг ветра, возможно, на обширном расстоянии. Нужен запас высоты.
Думаю это либо похожая гористая местность, либо другие заходы на эту точку. В этом видео он после сброса отворачивает вправо, если б было так, он с таким набором запросто перелетел хребет. Когда как в видео с противоположной горы перед катастрофой он отворачивает левее.Нашёл ещё одно видео с того места где горело. Здесь понятно куда он сбрасывал воду. На видео никаких признаков проблем с двигателями не наблюдается. Похоже что самолёт к точке сброса подходил уже будучи в наборе.
Посмотрел в гугле на местность. Нашёл похожий пейзаж.Думаю это либо похожая гористая местность, либо другие заходы на эту точку. В этом видео он после сброса отворачивает вправо, если б было так, он с таким набором запросто перелетел хребет. Когда как в видео с противоположной горы перед катастрофой он отворачивает левее.
Если вы говорите о том видео, которое сняла женщина, то там сложно разобрать куда он поворачивает. А если о том, которое снято сбоку, то здесь стоит учитывать что оператор находился значительно ниже высоты пролёта. Поэтому то что мы видим как горизонтальный полёт, на самом деле является креном. И наоборот, то что мы видим как крен, может быть полётом в горизонте. Да и там виден лишь силуэт, поэтому определить направление крена затруднительно.Думаю это либо похожая гористая местность, либо другие заходы на эту точку. В этом видео он после сброса отворачивает вправо, если б было так, он с таким набором запросто перелетел хребет. Когда как в видео с противоположной горы перед катастрофой он отворачивает левее.
Похоже это действительно был предыдущий заход. Здесь где то мелькала информация, что он разбился после повторного. Траектория этого захода (зелёная линия) действительно не совпадает с той, которая на видео, снятом женщиной (красная линия).Думаю это либо похожая гористая местность, либо другие заходы на эту точку. В этом видео он после сброса отворачивает вправо, если б было так, он с таким набором запросто перелетел хребет. Когда как в видео с противоположной горы перед катастрофой он отворачивает левее.
Вы такие вопросы задаете, что стыдно отвечатьСколько по критерию визульного восприятия самолет сбросил воды в последний раз?
Столько, в килограммах, и если это число поделить на 200, это будет ваш возрастПереборите себя, отбросьте стыд...сколько?
Р.У.
Не интересовался. Не вижу связей. Разве что по условиям к гадалке не ходи, забор воды будет полный, слив соответственно тоже. Смысла для частичного слива на заходе не вижуК примеру, 12тонн воды он набирает в глиссировании 150-190 кмч за 12 сек.
Наверное и слив происходит чуть медленнее.
Так что тут странного. Все створки открылись и вся вода мгновенно выпала из брюха. Сколько для этого времени надо?К примеру, 12тонн воды он набирает в глиссировании 150-190 кмч за 12 сек.
Наверное и слив происходит чуть медленнее.
Пишут, что залповый сброс 0.8-1 сек
Ну, может как и всё на свете. А в чем, собственно, смысл вопроса?А может открылись не все створки?
Здравствуйте!Ну, может как и всё на свете. А в чем, собственно, смысл вопроса?
Если приравнивать пожаротушение одинокой сосны к боевой задаче бомбежки противника, то такую перспективу нарисовать можно. Наградят как минимум за отвагу.Расчитывали сброить все с перспективой налегке перепрыгнуть хребет.
Да я не имею количественных данных. Есть очевидное нарушение неписанного правила: вверх по склону набирать нельзя. Склон как правило победит.Здравствуйте!
Белый шлейф всегда такой длинный или это инверсия?
Как можно было избежать катастрофы после сброса?
Смысл: градиент набора оказался меньше, чем необходимо.
Ошибка расчета или что то пошло не по плану? Ваше мнение.
На Су -27 можно....... Есть очевидное нарушение неписанного правила: вверх по склону набирать нельзя. Склон как правило победит.
Открылись или открыли? Если был сброс не полностью по выбору экипажа, то видя возникшую проблему с набором, скинули бы остальное. А этого не наблюдается.А может открылись не все створки?
Такое ощущение, что у них инстинкт (основной) умер. Летали в гористой местности, по необходимости ниже безопасной. Один заход со сбросом выполнили нормально. Какого спрашивается второй заход делаете меняя всю схему? Выполняйте как первый, зачем эксперименты?По личному опыту, наиболее вероятная причина - негодная топографическая подготовка, не изучили толком район, а уже попав в капкан, ничего там особо и не сделаешь... На турок тут никакой надежды нет. Самого однажды египетские "помощники" вот так чуть не убили, хорошо, штурман был, ну вот уж совсем въедливый мужик, до занудства, сам изучил район, и одному из "помощников", натурально, леща выписал (да, да, прямо по толстой харе, спасал потом его).