Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

 
Завтра утром в Ейске прощание с полковником Кузнецовым и старшим сержантом Чубаровым.
 
Нашёл ещё одно видео с того места где горело. Здесь понятно куда он сбрасывал воду. На видео никаких признаков проблем с двигателями не наблюдается. Похоже что самолёт к точке сброса подходил уже будучи в наборе.

 
Думаю это либо похожая гористая местность, либо другие заходы на эту точку. В этом видео он после сброса отворачивает вправо, если б было так, он с таким набором запросто перелетел хребет. Когда как в видео с противоположной горы перед катастрофой он отворачивает левее.
 
Посмотрел в гугле на местность. Нашёл похожий пейзаж.





 
Если вы говорите о том видео, которое сняла женщина, то там сложно разобрать куда он поворачивает. А если о том, которое снято сбоку, то здесь стоит учитывать что оператор находился значительно ниже высоты пролёта. Поэтому то что мы видим как горизонтальный полёт, на самом деле является креном. И наоборот, то что мы видим как крен, может быть полётом в горизонте. Да и там виден лишь силуэт, поэтому определить направление крена затруднительно.

 
Похоже это действительно был предыдущий заход. Здесь где то мелькала информация, что он разбился после повторного. Траектория этого захода (зелёная линия) действительно не совпадает с той, которая на видео, снятом женщиной (красная линия).

 
Если кому топографические карты интересны.
 
Реакции: 2014
Не интересовался. Не вижу связей. Разве что по условиям к гадалке не ходи, забор воды будет полный, слив соответственно тоже. Смысла для частичного слива на заходе не вижу
 
Так что тут странного. Все створки открылись и вся вода мгновенно выпала из брюха. Сколько для этого времени надо?
 
Ну, может как и всё на свете. А в чем, собственно, смысл вопроса?
Здравствуйте!
Белый шлейф всегда такой длинный или это инверсия?
Как можно было избежать катастрофы после сброса?
Смысл: градиент набора оказался меньше, чем необходимо. Развернуться, тоже, вроде как, негде.
Ошибка расчета или что то пошло не по плану?
Ваше мнение.
 
Последнее редактирование:
Расчитывали сброить все с перспективой налегке перепрыгнуть хребет.
Если приравнивать пожаротушение одинокой сосны к боевой задаче бомбежки противника, то такую перспективу нарисовать можно. Наградят как минимум за отвагу.
Да я не имею количественных данных. Есть очевидное нарушение неписанного правила: вверх по склону набирать нельзя. Склон как правило победит.
 
По личному опыту, наиболее вероятная причина - негодная топографическая подготовка, не изучили толком район, а уже попав в капкан, ничего там особо и не сделаешь... На турок тут никакой надежды нет. Самого однажды египетские "помощники" вот так чуть не убили, хорошо, штурман был, ну вот уж совсем въедливый мужик, до занудства, сам изучил район, и одному из "помощников", натурально, леща выписал (да, да, прямо по толстой харе, спасал потом его).
 
Такое ощущение, что у них инстинкт (основной) умер. Летали в гористой местности, по необходимости ниже безопасной. Один заход со сбросом выполнили нормально. Какого спрашивается второй заход делаете меняя всю схему? Выполняйте как первый, зачем эксперименты?
 
Реакции: Kub