Такое ощущение, что у них инстинкт (основной) умер. Летали в гористой местности, по необходимости ниже безопасной. Один заход со сбросом выполнили нормально. Какого спрашивается второй заход делаете меняя всю схему? Выполняйте как первый, зачем эксперименты?
Попали ли -- неизвестно.А второй с заходом?
Промазали?
К вопросу о баках. У самолёта 8 баков объединённые в группы по 2 бака. Сброс может происходить в количестве 4-х, 6-ти, или сразу 8 баков. В зависимости от этого время сброса составляет примерно 2-2,2с - залпом, или 1-1,5с из двух баков. Сброс должен происходить на скорости 250км/ч с предкрылками и закрылками, выпущенными на 20градусов. С воды самолёт 12т. как правило не берёт - только с земли. С воды 9т. Забор с воды 12т занимает 24с.Сколько по критерию визульного восприятия самолет сбросил воды в последний раз?
Р.У.
Посмотреть вложение 780812
Не совсем так. Именно с воды берут по 12т. Макс. взлетный вес с суши - 41т, с воды при заборе - 43т. Вес пустого самолёта 28-29т.К вопросу о баках. У самолёта 8 баков объединённые в группы по 2 бака. Сброс может происходить в количестве 4-х, 6-ти, или сразу 8 баков. В зависимости от этого время сброса составляет примерно 2-2,2с - залпом, или 1-1,5с из двух баков. Сброс должен происходить на скорости 250км/ч с предкрылками и закрылками, выпущенными на 20градусов. С воды самолёт 12т. как правило не берёт - только с земли. С воды 9т. Забор с воды 12т занимает 24с.
Хороший вопрос.А может открылись не все створки?
Последние несколько процентов воды могут достаточно долго выливаться, но они чисто шлейф дают, вниз там лететь нечему.Белый шлейф всегда такой длинный или это инверсия?
штурман?Там стоит весьма неплохой EFIS.Гораздо «круче»,нежели на знаменитом CL-415,где штурмана,как и в РЛЭ Бе-200,нет.Другой вопрос,была ли на самолёте актуальная база GPWS?Местность такая (особенно, когда нет басмачей со стингерами) коварна именно тем, что вроде бы как и нет ничего ужасного, всё просто, понятно, карту изучал перед вылетом, всё прозрачно... Но вот именно беда случается всегда абсолютно идиотически - вот гора, и вдруг понимаешь, что набор идет медленнее, чем земля наползает.... А это не Су-27 - свечку не сделаешь. И вот тут-то чешежопица и начинается... Почему хороший штурман и стоит очень многого. Весь идиотизм в том, что вроде как ничего и не случилось, а вот полный рот земли таки всё ближе. У Ершова Василия Василиевича, царствие ему небесное, было очень хорошо на примере Ан-2 это описано... Причем пока сам в блудняк такой не попадешь, всегда думаешь - да мне море по колено, это всё идиоты какие-то, а вот когда сам видишь, что земля таки наползает, и понимамаешь, что особо тут и делать то нечего уже - лом титановый очком перекусить можно... Ну а если повезло, потом или мемуары писать, или хотя бы просто курсантам рассказывать, как оно бывает...
Мой источник - РЛЭ смолёта БЕ-200-ЧС Книга 1Интересно посмотреть на цитируемый вами источник.
Я смотрел Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС - Авиационная техника - МЧС России
Р.У.
Извините если ввёл в заблуждение. Зелёной линией я хотел показать привязку к горе Алтык, со стороны которой он летит на видео. Красная линия это тоже лишь приблизительная траектория. К сожалению по имеющимся данным точно восстановить траектории нет возможности.Всё замечательно в плане привязки по видео первого сброса на очаг, но вот самолет вижу с 1 по 16 сек., эквивалент расстоянию в около 1200 м от точки съемки в отличии от длины траектории на вашем рисунке.
Кому может интересно, высота на 1 сек., около 1320 м., а визуальный эффект как от двухзначных цифр набора.
Р.У.
В РЛЭ по давлению нет, есть такая номограмма для взлёта с одним отказавшим двигателем:Очень интересен график (номограмма) набора по давлению и температуре.
И влияние пикирующего момента от конструкционной высоты установки СУ на градиент набора.
Благодарю, а типа этой номограммы только скороподъемности с двумя СУ есть?
С двумя работающими в той конфигурации в РЛЭ нет. Есть только те, что прислал кофейник.Благодарю, а типа этой номограммы только скороподъемности с двумя СУ есть?
Не готовили экипажи инструктора мчс. Этим занимались испытатели ТНТК Бериева. Для меня вопрос- почему на такую сложную работу их отправили одних, без инструкторов, кот собаку давно съели на всём, видимо опять вопро денег... печально...что за чъё тоИ что, Вы думаете, что самолет поставлялся в МА с целью использования для тушения пожаров? На это есть авиация МЧС, максимум что могли дать МЧСные инструктора, если таковые были, это посадка на воду, забор воды и сброс, вряд ли обучали тушению пожаров в горной местности, разумеется, он боеготов на полеты в районе, по маршрутам, по трассам, но вряд ли на тушение пожаров
Так если ты фактически не знаешь уровень их подготовки, зачем уже сделал выводы?Фактический уровень подготовки этого экипажа знают только
в управлении МА ВМФ и в Ейском ЦБП и ПЛС, в общем те, кто
принимал решение на отправку экипажа.
Все так плохо, что хочется волком выть, но это никому не поможет...
Не бывает такого)Открылись или открыли? Если был сброс не полностью по выбору экипажа, то видя возникшую проблему с набором, скинули бы остальное. А этого не наблюдается.
Берёт и с воды.При условии водоём , аэродром рядом.Обычно в конце работы на малом остатке топлива. Судя по видео, скинул не более 5-6 тн.К вопросу о баках. У самолёта 8 баков объединённые в группы по 2 бака. Сброс может происходить в количестве 4-х, 6-ти, или сразу 8 баков. В зависимости от этого время сброса составляет примерно 2-2,2с - залпом, или 1-1,5с из двух баков. Сброс должен происходить на скорости 250км/ч с предкрылками и закрылками, выпущенными на 20градусов. С воды самолёт 12т. как правило не берёт - только с земли. С воды 9т. Забор с воды 12т занимает 24с.