Сугубо ИМХО, но даже тут инструктор нужен. Хотя бы чтобы сбить к чертям самоуверенность в безопасном исходе полета. В кабине сидели пилоты с опытом полетов на типах с очень хорошей тяговооруженностью и маневренностью, но без опыта работы в горах. Они, наиболее вероятно, не воспринимали ситуацию как потенциально опасную. Тем более хз что там за методички в морской авиации.Из методички:
4.3 Обеспечение безопасности полетов воздушных судов при выполнении ими
задач на предельно малых высотах и в горной местности
При выполнении авиационного пожаротушения и наличии препятствий по курсу
слива заход выполняется со стороны препятствий, а также в направлении от вершины
рельефа местности.
Я не знаю, зачем для осознания вот-этого вот нужен инструктор.
Чёрным по белому же написано, как нужно тушить пожары в горной местности... Они же лезли в гору, надеясь на что? На свои силы? На возможности самолета? Излишняя самоуверенность, помноженная на переоценку возможностей техники, а также игнорирование методики-инструкции), разработанной конкретно для данной ситуации = человеческие жизни + уничтоженный самолет! На мой взгляд исход рано или поздно был бы закономерен. Сегодня не вошли в гору, так это случилось бы в другой раз!Из методички:
4.3 Обеспечение безопасности полетов воздушных судов при выполнении ими
задач на предельно малых высотах и в горной местности
При выполнении авиационного пожаротушения и наличии препятствий по курсу
слива заход выполняется со стороны препятствий, а также в направлении от вершины
рельефа местности.
Я не знаю, зачем для осознания вот-этого вот нужен инструктор.
Всё это надо штурмовикам и истребителям... Тяжёлому ВС это не под силу...И да, это же ВВС а не пожарная авиация - им реально надо уметь прокрадываться к цели укрываясь от ПВО за складками местности.
Всё это надо штурмовикам и истребителям... Тяжёлому ВС это не под силу...
Су-24М в Сирии - явный пример вранья и выкручивания высшего военного руководства, весьма профессионально пригодных товарищей.Есть ещё такое понятие-профессиональная пригодность руководителей,рациональность использования народных средств, а других у военных,(несмотря на все к ним уважение,за исключением быдла типа «офицеры на месте,техники свободны»), нет и быть не может.Примеры?-да сколько угодно.Су-24М (Сирия)...
Ну тут я не готов сколько-нибудь квалифицированно оценить их действия,однако же мне интересно,как так, «очкариками» из ПВО и РТВ,КосВ,летчиками и инженерами из ВВС поставили руководить танкиста.Уважаю танкистов,но имея звание «капитан запаса»,танковую роту принять не готов.Хотя волею случая до лётного училища узнал,что такое «палец трака»,стабилизатор,и чем механизм заряжания отличается от автомата заряжания.А этот готов.Принять ВКС.А все потому что интеллект и воля у него присутствуют.Су-24М в Сирии - явный пример вранья и выкручивания высшего военного руководства, весьма профессионально пригодных товарищей.
Главком ВКС, начальник ГлавОперУпр ГШ и "говорящяя голова" МО.
надо отдать должное, он, в отличие от предшественника, не показывается на ТВ с кучей вываленной информации.А этот готов...
Ну зато авиаторами у них руководят авиаторы.Да и восстановление хорошими темпами.Новелла,ремонты Су-24М/МР,поставки Су-30,ремонт Ту-142 и вертолетов,плюс поставки новых вертикальных.надо отдать должное, он, в отличие от предшественника, не показывается на ТВ с кучей вываленной информации.
первый раз улыбнулся в Казани на смотре первого Ту-160М2 - огромная титановая балка со здоровенными болтами!
на всех остальных фотках с тщедушными Сушками и Мигарями мина непонимающе-кислая.
но здесь катастрофа в морской авиации!
а отношение флотоводцев-мариманов к авиации воистину скотское!
Минуту назад болтал с Николаевскими-так по сравнению с Энгельсом просто рай.Так что...надо отдать должное, он, в отличие от предшественника, не показывается на ТВ с кучей вываленной информации.
первый раз улыбнулся в Казани на смотре первого Ту-160М2 - огромная титановая балка со здоровенными болтами!
на всех остальных фотках с тщедушными Сушками и Мигарями мина непонимающе-кислая.
но здесь катастрофа в морской авиации!
а отношение флотоводцев-мариманов к авиации воистину скотское!
И што там наврали. Несмотря на согласования с турками ( официальные тёрки), те нашли формальный повод вальнуть и вальнули (уроды), не находясь в состоянии напряжения в отношении РФ.Су-24М в Сирии - явный пример вранья и выкручивания высшего военного руководства, весьма профессионально пригодных товарищей.
Главком ВКС, начальник ГлавОперУпр ГШ и "говорящяя голова" МО.
А что,1)до того не знали про идеи о «Великом Туране» в буйной головушке Эрдоргана? 2)после того надо было отправлять самолёт под звездой тушить ИХ пожары?Я ещё понимаю белый самолёт под звездой полярной.И то...Тоже военные,во всяком случае начальство.Но все же?И што там наврали. Несмотря на согласования с турками ( официальные тёрки), те нашли формальный повод вальнуть и вальнули (уроды), не находясь в состоянии напряжения в отношении РФ.
Что касается обеспечения ( сопровождения). То вольные трактовки здесь интерпретируемые псевдоспециалистами, набрасывающих на вентиль, не уместны.
Да ничто. Вам то какие проблемы с того. Су 24 можете вообще не упоминать в суе и ни к месту.А что,1)до того не знали про идеи о «Великом Туране» в буйной головушке Эрдоргана? 2)после того надо было отправлять самолёт под звездой тушить ИХ пожары?Я ещё понимаю белый самолёт под звездой полярной.И то...Тоже военные,во всяком случае начальство.Но все же?
Так а почему «не надь»? Исключим «американские манеры»- «средства трудового народа» подойдут?Да ничто. Вам то какие проблемы с того. Су 24 можете вообще не упоминать в суе и ни к месту.
А то что звездолетный бе направили тушить, ну а почему нет? Тока потому что вам не хочется или как?
И вот это не надь, про деньги налогоплательщиков на американские манеры
Специально просмайлил оконцовку, штоб вы не сочли за выпад
А ,на мой взгляд, «потому нет»,что Флот и его Авиацию мы содержим для других задач,и если привлекать его силы и средства к тушению пожаров,то по крайней необходимости и у себя дома.А не у тех ребят,кто на «Крымскую платформу» ездит.Ну а про полеты без тренировки в горах на ТЛП Вы и без меня знаете.Отпустили бы звено,где все с первым классом,полным КБП ИА ПВО на типе и ещё на МиГ-25ПДС до того,на МиГ-31 в горы на ПМВ ФАБ-100 для схода лавин пускать?В Турции?Думаю,нет.Да ничто. Вам то какие проблемы с того. Су 24 можете вообще не упоминать в суе и ни к месту.
А то что звездолетный бе направили тушить, ну а почему нет? Тока потому что вам не хочется или как?
И вот это не надь, про деньги налогоплательщиков на американские манеры
Специально просмайлил оконцовку, штоб вы не сочли за выпад
Вы ничего не содержитеФлот и его Авиацию мы содержим для других задач
Тут утратил мысль в этой лавине сложных словОтпустили бы звено,где все с первым классом,полным КБП ИА ПВО на типе и ещё на МиГ-25ПДС до того,на МиГ-31 в горы на ПМВ ФАБ-100 для схода лавин пускать?В Турции?
Так...Понятно.Предлагаю на эту тему согласно ФАП разойтись левыми бортами,усилив осмотрительность на рулении в разворотах(это уже из самой полезной в мире тетради- Общей,ма.у её,подготовки)Вы ничего не содержите
Да хотел сказать,что задача флоту несвойственная,усложнена была до предела,а мужчины в кабине,хоть и опытнейшие были в СВОЁМ деле,но на типе и по данному виду применения были «молодыми».Ещё хотел сказать, что ((ненормативная лексика,кратко,но емко))тот,кто их туда отправил,особенно,при наличии опытнейших экипажей МЧС.Доклад закончил.Тут утратил мысль в этой лавине сложных слов
И чем она таким прям была усложнена.хотел сказать,что задача флоту несвойственная,усложнена была до предела
Я в личку,можно?И чем она таким прям была усложнена.