Сигнальный шар-маркер белый на ЛЭП.Посмотреть вложение 779796
Что это? 0:48
А по моему позерство - это делать голословные выводы из видео вне контекста. Может там всем запретили купаться и круглосуточно об этом напоминают, что конечно не исключает человеческой тупости и желания любой запрет нарушить. А то что воду забирать нужно в максимальной близости от наземных ориентиров - это в общем то очевидно.Прошу прощения, но на мой взгляд это позёрство - забор воды на глазах у зрителей, практически у береговой черты. Ничто их к этому не обязывало кроме как покрасоваться.
Жаль ...
не думаю. наверное не первый вылет делали. Либо отказ, либо ошибка в пилотировании.Могли быть проблемы с качеством топлива? Или они бы раньше проявились?
На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
Спасибо, не знал, что бывают белые.Сигнальный шар-маркер белый на ЛЭП.
Для особо слепых: ДА, была. Летчики не надеются, а следуют маршруту и инструкциям. Надежды приводят к катастрофам.Возможность поворота явно была? Вы там были? Что там можно увидеть на этом размытом видео при таком качестве? Вполне допускаю, что влево отвернуть у них не было никакой возможности. Там на месте могло быть какое-то локально препятствие, не позволившее это сделать. И у них оставалось только уходить вправо в надежде на чудо. Так что лично я склонен считать, что ситуация там сложилась патовая. Любой ход только ухудшал положение. Вероятно летчик надеялся задрав машину как-то притулиться на склон горы... Один шанс из тысячи. Но его в итоге не оказалось...
RIP
пилот был турок? я правильно понялТурки назвали имена своих погибших: пилот Серкан Мирзаоглу и координатор Эдип Узуноглу были сотрудниками компании, которая зафрахтовала самолет, а Огуз Авшар Айдын был сотрудником Министерства лесного хозяйства.
Тот же вопрос. Возможно в этом и кроется ответ. Пожара там похоже не было , но воду сбросили. Не хватало тяги, скорости? У верхушки с подветренной стороны вихревая зона. Зачем туда лезть, не понятно.На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
Pokazuha?!
ну а что туда не лезть, что скорости нет? Так это другая историяТот же вопрос. Возможно в этом и кроется ответ. Пожара там похоже не было , но воду сбросили. Не хватало тяги, скорости? У верхушки с подветренной стороны вихревая зона. Зачем туда лезть, не понятно.
Я в Гугл Мапс ближе не могу камеру навести, но очевидно это и есть та точка, даже река на заднем фоне есть.С этой точки должен открываться такой вид в долину
Посмотреть вложение 779797
На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
Pokazuha?!
Вполне возможно что и не хватает, какое это отношение имеет к данной катастрофе?Знаете, я уже немного старый, но хочу сказать здесь свое мнение. Мне уже наверное можно. Нам что не хватает своих пожаров? Надо отвлекать экипажи на выполнение других задач?
Прямое, не летали бы без подготовки в данной местности, не теряли бы экипажиВполне возможно что и не хватает, какое это отношение имеет к данной катастрофе?
А заметил ли кто нибудь, что на 9-й секунде, прямо перед самолётом появляется какая-то точка? Не кидайте в меня помидорами, я ни в коем случае не поддерживаю консперологических версий. Просто вижу то, что вижу. Точка появляется внезапно и остаётся на месте пока самолёт приближается к ней. После исчезает. Возможно это брак видео, которое и так очень некачественное. Пытался найти оригинал видео, но пока не смог. А если это не брак, то это могла быть птица, или дрон. Хотя после попадания таких объектов в двигатель, обычно появляются вспышки пламени и дым. Здесь этого нет. Да и на фото обломков, видно что лопатки компрессора двигателя целые.
Какие летчики? Гражданские, летающие по трассам или военные, выполняющие боевую задачу вне всяких трасс и там, где это требует обстановка? Понимаете, сколько времени у экипажа есть для детального изучения местности, куда они летят тушить пожар? Понимаете, на какой высоте нужно делать сброс, чтобы эффект был? И последний вопрос - у вас сколько боевых вылетов на тушение пожаров в горах, чтобы высказывать столь смелые суждения?Для особо слепых: ДА, была. Летчики не надеются, а следуют маршруту и инструкциям. Надежды приводят к катастрофам.
вопрос наверное немаловажныйАккуратнее будет сказать: из 3 турецких сотрудников один был пилотом. Кто пилотировал - вопрос пока открытый.
Т.е. ваш вопрос на самом деле звучит по другому - зачем вообще кому то помогать, это может привести к потерям, ясноПрямое, не летали бы без подготовки в данной местности, не теряли бы экипажи
ну а при чем здесь боевые вылеты? разные бывают вылеты и не надо их сравнивать, экипаж работает в условиях к которым адаптированКакие летчики? Гражданские, летающие по трассам или военные, выполняющие боевую задачу вне всяких трасс и там, где это требует обстановка? Понимаете, сколько времени у экипажа есть для детального изучения местности, куда они летят тушить пожар? Понимаете, на какой высоте нужно делать сброс, чтобы эффект был? И последний вопрос - у вас сколько боевых вылетов на тушение пожаров в горах, чтобы высказывать столь смелые суждения?