Что значит ручные, вас не удивляет, что при царе горохе автоматически включалось зажигание, пусковые факела и прочее потребное для восстановления горенияА что, были ручные противопомпажные устройства? Не припоминаю таких. ПоделИтесь, если нетрудно , информацией, пожалуйста!
В данном случае оно и было разным. В этом смысле все нормально и как и должно быть, если двигать их несинхронноНе знаю как на иномарках, а у нас если положение РУДов отличалось более, чем на половину "шарика", то записывался дефект и техсостав регулировал положение РУДов.
Не должно быть разнотяга при одинаковом положении РУДов!
Да нет конечно, матчасть народ себе очень отдаленно представляет, о железе просто не имеют толком понятия - сколько я не пытался выудить информацию "что это за функция такая, как работает" ничего поведать не могут, одни предположения и уверенность, что "компьютер умный и он всё знает" на уровне журналистов СМИ.А что, были ручные противопомпажные устройства? Не припоминаю таких. ПоделИтесь, если нетрудно , информацией, пожалуйста!
Я спросил про устройства предупреждающие помпаж, а не про зажигание. Я что-то не припоминаю двигателей на которых клапаны перепуска или РНА управлялись в ручном режиме.Что значит ручные, вас не удивляет, что при царе горохе автоматически включалось зажигание, пусковые факела и прочее потребное для восстановления горения
Здесь то что действительно при современном уровне развития удивляться или не верить пилоту, эксплуатирующего свою технику.
То есть я правильно понимаю, что при одинаковом режиме работы двигателей положение РУД различается?В данном случае оно и было разным. В этом смысле все нормально и как и должно быть, если двигать их несинхронно
Вы про данный случай или в общем виде задали вопрос?То есть я правильно понимаю, что при одинаковом режиме работы двигателей положение РУД различается?
А что меня должно удивлять? Кроме "пусковых факелов" разве.Что значит ручные, вас не удивляет, что при царе горохе автоматически включалось зажигание, пусковые факела и прочее потребное для восстановления горения
Здесь то что действительно при современном уровне развития удивляться или не верить пилоту, эксплуатирующего свою технику.
В общем виде , конечно! В теме про разнотяг.Вы про данный случай или в общем виде задали вопрос?
Конечно нет, КПВ, РНА управляются САУКомпрессора по приведенным оборотам. На некоторых военных двигателях применялась система встречного зажигания, чтобы сразу запустить двигатель, погасший от помпажа, было это развито широко на ТРД. Западные двигатели, некоторые, нечто подобное имеютЯ спросил про устройства предупреждающие помпаж, а не про зажигание. Я что-то не припоминаю двигателей на которых клапаны перепуска или РНА управлялись в ручном режиме.
Собственно тема не об этом. Полагаю, что предложенную вами ситуацию в общем виде представить себе можно, хотя это конечно и ненормальноВ общем виде , конечно! В теме про разнотяг.
На 737NG есть функция Auto-Relight (An auto-relight capability is provided for flameout protection. Whenever the EEC detects an engine flameout, both igniters are activated. A flameout is detected when an uncommanded rapid decrease in N2 occurs, or N2 is below idle RPM.) На 737 Classic такой функции нет.Я так понимаю, уважаемый TG летает на чём-то, что летает быстро, высоко далеко и дорого...На Арбузе тоже на MODE SELECTOR положения RUN нету. Но FADEC он и в африке FADEC. Но всё же, алгоритмы работы у них отличаются. Специально спрашивал у представителей GE на выставке. По крайней мере, для меня было очень странно (точнее говоря страШно) услышать, что какая-то автоматика позволяет себе действия без санкции на то пилота. Если у Airbus те же алгоритмы работы ECU, то тогда уж точно "только поездом". Поэтому вопрос к Вам, Отто Кац , на Вашем любимом семействе FADEC имеет такую функцию? Да и уважаемый denokan мог бы сказать, имектся ли подобная "фича" в Боингах?
Ну, если движок встал от помпажа, то я бы не рискнул до проверки его на земле запускать его в воздухе.Конечно нет, КПВ, РНА управляются САУКомпрессора по приведенным оборотам. На некоторых военных двигателях применялась система встречного зажигания, чтобы сразу запустить двигатель, погасший от помпажа, было это развито широко на ТРД. Западные двигатели, некоторые, нечто подобное имеют
Посмотреть вложение 759985
Вот и я говорю, что не нормально!Собственно тема не об этом. Полагаю, что предложенную вами ситуацию в общем виде представить себе можно, хотя это конечно и ненормально
#АУ
С кислородной подпиткойКроме "пусковых факелов" разве.
Ну, что в Classic нету, это ожидаемо. Там ещё и FADEC нету. Но для autorelight я так понимаю переключатель работы двигателей должен быть в CONT? Что-то помнится читал о Heavy Precipitation Operation... Вроде так глава называлась.На 737NG есть функция Auto-Relight (An auto-relight capability is provided for flameout protection. Whenever the EEC detects an engine flameout, both igniters are activated. A flameout is detected when an uncommanded rapid decrease in N2 occurs, or N2 is below idle RPM.) На 737 Classic такой функции нет.
Auto-Relight работает в положении OFF или AUTO ( опционально на некоторых самолётах вместо OFF - положение AUTO )Ну, что в Classic нету, это ожидаемо. Там ещё и FADEC нету. Но для autorelight я так понимаю переключатель работы двигателей должен быть в CONT? Что-то помнится читал о Havy Precipitation Operation... Вроде так глава называлась.
1. В моём посте , то что на английском , я скопировал из FCOM 737NG.Первоисточники бы почитать... Но пока молчат летающие.
Мне кажется, тема перезапуска FADECом двигателя в полете в этой ветке себя исчерпалаПервоисточники бы почитать... Но пока молчат летающие.