Будете удивлены, но на МиГ25 существовала кислородная подпитка!С кислородной подпиткой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будете удивлены, но на МиГ25 существовала кислородная подпитка!С кислородной подпиткой
1. Спасибо!1. В моём посте , то что на английском , я скопировал из FCOM 737NG.
2. Для Вас на форуме летающие только Отто Кац и denokan ?
Я извиняюсь, но разве российские авиационные власти не выпускают по факту АП бюллетени с "экипажам повторить действия по", "экипажам обратить внимание на" по вещам, которые пилоты всегда должны делать, и разве это ещё не с советских времён повелось?"Этот бюллетень призван подчеркнуть важность активного мониторинга состояния самолета при управлении траекторией полета самолета"
Шедеврально! Компания Боинг "открывает Америку" ! Раньше не было на слуху слово "мониторинг", но летчики всегда почему-то контролировали поведение самолета на любом этапе полета.
А сейчас , получается, их дополнительно предупредили!
По логике этого бюллетеня следующим бюллетенем от Боинга будет указание летчикам как правильно ходить в туалет.Я извиняюсь, но разве российские авиационные власти не выпускают по факту АП бюллетени с "экипажам повторить действия по", "экипажам обратить внимание на" по вещам, которые пилоты всегда должны делать, и разве это ещё не с советских времён повелось?
А не было таких бюллетеней раньше? После самоубийства немца?По логике этого бюллетеня следующим бюллетенем от Боинга будет указание летчикам как правильно ходить в туалет.
Тех которые имел ввиду я, а думаю вы поняли прекрасно)) что имелось ввиду - еще не было.А не было таких бюллетеней раньше? После самоубийства немца?
Какая глубокая мысль. Все что угодно вообще может завершиться кувырком если это игнорировать, вне зависимости от расположения двигателей и автопилота.Вот совершенно не довод.
Все завершатся кувырком если отказ двигателя при подобной конфигурации самолета (разнесенные) игнорировать.
Вообще, идея встречного запуска не нова, вот как это описанов книге Нечаев, Федоров "Теория авиационных ГТД", 1978 г.,М, Машиностроение: "Ну, если движок встал от помпажа, то я бы не рискнул до проверки его на земле запускать его в воздухе.
А что касается непосредственно запуска двигателей в воздухе, то я это проделывал почти в каждом полете.
Так что в курсе как и что работает при запуске в воздухе. Разница между запуском в воздухе двигателей Ту134 и АН26 различается с запуском в воздухе на иномарках лишь в деталях.
FADEC это система двигателя, а не самолета, он есть на всех двигателях В-737, версии разные: неполной ответственности, полной ответственности, с функцией встречного запуска и т.д., - алгоритмов в ПЗУ ЭВМ можно написать несметное количество, главное, чтобы эти законы управления были грамотно написаны с точки зрения теории ГТД.Там ещё и FADEC нету.
Не только на Миг 25, что бы удивляться. Или так скажем, чему удивляться, коли сам речь о них и завел.Будете удивлены, но на МиГ25 существовала кислородная подпитка!
Априори таки боевым применением, чем углами атаки. Я так думаю.было продиктовано частыми самовыключениями тогдашних ГТД при больших углах атаки маневренных самолетов из за срыва на входном устройстве и перехода срыва далее по тракту ГВТ
1. Ну во-первых, я ничьи личности никогда не обсуждаю. В отличие от.Я давно Вас знаю, странно, что Вы пустились обсуждать мою личность, вместо того, чтобы отвечать по теме.
На вопрос по встречному запуску Вы ничего ответить не смогли, лично мне так и непонятно по каким внешним условиям и параметрам этот режим реализуется на иномарках, т.к. помпаж дело опасное и запускать двигатель после помпажа дело опасное ввиду неизвестности его технического состояния.
То, что встречный запуск был известен еще в 60-70-х годах на боевых самолетах, было продиктовано частыми самовыключениями тогдашних ГТД при больших углах атаки маневренных самолетов из за срыва на входном устройстве и перехода срыва далее по тракту ГВТ.
Не понятно, пока, как западные двигателестроители определяют: самовыключение произошло без повреждений и движок можно встречно запускать или после помпажа вылетели лопатки компрессора (вентилятор это компрессор низкого давления)? - т.е. насколько безопасно дальше эксплуатировать двигатель после помпажа и самовыключения?, это же не боевой самолет, а паксовоз.Не только на Миг 25, что бы удивляться.
Мы про пусковые факела, которые вас удивили, к томуж с кислородной подпиткой . При включении зажигания.
Да, да боевым применением, я эту фразу упустил.Априори таки боевым применением, чем углами атаки. Я так думаю.
В том то и дело, что от ошибок програмистов никто не застрахован, эта ситуация точная копия с косяками на МАХ с прогой стаба.При помпаже - а фадек его в любом проявлении и стадии зафиксирует однозначно, в отличие от глаза человека)) - ни о каком повторном автозапуске не может быть и речи. Возможен этот вариант лишь при условии полной исправности двигателя (что, опять же, никто лучше фадека не знает) и произошедшем в результате некоторого внешнего воздействия срыва пламени.
это и есть ФАДЭК, но не полной ответственности - если Вы ФАДЭКом считаете только полной ответственности, то пусть будет так, но гидромеханику никто не отменял и она есть на ГТД любом, даже с самым новейшим ФАДЭКоми электронная
Исправил сообщение. Электроника на третьей серии лишь вспомогательная. Не ясно, как всё это повлияло на развитие событий. И нет пока информации, как именно работает автомат тяги.это и есть ФАДЭК, но не полной ответственности - если Вы ФАДЭКом считаете только полной ответственности, то пусть будет так, но гидромеханику никто не отменял и она есть на ГТД любом, даже с самым новейшим ФАДЭКом
А с чего такие выводы, что я удивлен?Не только на Миг 25, что бы удивляться. Или так скажем, чему удивляться, коли сам речь о них и завел.
Мы говорили про пусковые факела, которые вас удивили, которые к томуж с кислородной подпиткой , при включении зажигания.
Если в двигателе при полете в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков происходит срыв пламени в КС и выключение двигателя, то уж извините за прямоту, но это плохой двигатель. И экипаж ничем не лучше, если он допустил попадание в грозу или в зону сильных ливневых осадков имея на борту локатор.1. Ну во-первых, я ничьи личности никогда не обсуждаю. В отличие от.
2. удалено по просьбе читателя))
3. Уже несколько раз прозвучал ответ по "встречному запуску на иномарках". Надо лишь прочитать и вникнуть в прочитанное. При помпаже - а фадек его в любом проявлении и стадии зафиксирует однозначно, в отличие от глаза человека)) - ни о каком повторном автозапуске не может быть и речи. Возможен этот вариант лишь при условии полной исправности двигателя (что, опять же, никто лучше фадека не знает) и произошедшем в результате некоторого внешнего воздействия срыве пламени. Всё. Как пример - полет в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков.