Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

1. Спасибо!
2. Нет конечно, но эти - точно) И зачастую отвечают развернуто. Но, в любом случае спасибо.
#а.у.
 
Реакции: Lex
Я извиняюсь, но разве российские авиационные власти не выпускают по факту АП бюллетени с "экипажам повторить действия по", "экипажам обратить внимание на" по вещам, которые пилоты всегда должны делать, и разве это ещё не с советских времён повелось?
 
По логике этого бюллетеня следующим бюллетенем от Боинга будет указание летчикам как правильно ходить в туалет.
 
Какая глубокая мысль. Все что угодно вообще может завершиться кувырком если это игнорировать, вне зависимости от расположения двигателей и автопилота.
 
Вообще, идея встречного запуска не нова, вот как это описанов книге Нечаев, Федоров "Теория авиационных ГТД", 1978 г.,М, Машиностроение: "
 
Там ещё и FADEC нету.
FADEC это система двигателя, а не самолета, он есть на всех двигателях В-737, версии разные: неполной ответственности, полной ответственности, с функцией встречного запуска и т.д., - алгоритмов в ПЗУ ЭВМ можно написать несметное количество, главное, чтобы эти законы управления были грамотно написаны с точки зрения теории ГТД.
 
Будете удивлены, но на МиГ25 существовала кислородная подпитка!
Не только на Миг 25, что бы удивляться. Или так скажем, чему удивляться, коли сам речь о них и завел.
Мы говорили про пусковые факела, которые вас удивили, которые к томуж с кислородной подпиткой , при включении зажигания.
 
Априори таки боевым применением, чем углами атаки. Я так думаю.
 
1. Ну во-первых, я ничьи личности никогда не обсуждаю. В отличие от.
2. удалено по просьбе читателя))
3. Уже несколько раз прозвучал ответ по "встречному запуску на иномарках". Надо лишь прочитать и вникнуть в прочитанное. При помпаже - а фадек его в любом проявлении и стадии зафиксирует однозначно, в отличие от глаза человека)) - ни о каком повторном автозапуске не может быть и речи. Возможен этот вариант лишь при условии полной исправности двигателя (что, опять же, никто лучше фадека не знает) и произошедшем в результате некоторого внешнего воздействия срыве пламени. Всё. Как пример - полет в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков.
 
Последнее редактирование:
Не понятно, пока, как западные двигателестроители определяют: самовыключение произошло без повреждений и движок можно встречно запускать или после помпажа вылетели лопатки компрессора (вентилятор это компрессор низкого давления)? - т.е. насколько безопасно дальше эксплуатировать двигатель после помпажа и самовыключения?, это же не боевой самолет, а паксовоз.
 
В том то и дело, что от ошибок програмистов никто не застрахован, эта ситуация точная копия с косяками на МАХ с прогой стаба.
ФАДЭК железяка, насколько верно алгоритм написан и, что он учитывает известно лишь узкому кругу лиц.
 
Вернёмся к теме? Нет FADEC на третьей серии. Есть система комбинированная, гидромеханическая с электронной поддержкой. Очень надежная.
 
Последнее редактирование:
это и есть ФАДЭК, но не полной ответственности - если Вы ФАДЭКом считаете только полной ответственности, то пусть будет так, но гидромеханику никто не отменял и она есть на ГТД любом, даже с самым новейшим ФАДЭКом
 
Исправил сообщение. Электроника на третьей серии лишь вспомогательная. Не ясно, как всё это повлияло на развитие событий. И нет пока информации, как именно работает автомат тяги.
 
А с чего такие выводы, что я удивлен?
 
Если в двигателе при полете в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков происходит срыв пламени в КС и выключение двигателя, то уж извините за прямоту, но это плохой двигатель. И экипаж ничем не лучше, если он допустил попадание в грозу или в зону сильных ливневых осадков имея на борту локатор.