Думаю, пора в ветку для чайников.))) АТ - предназначен для автоматического выдерживания скорости, установленной на задатчике, верно? По-барабану какой разнотяг ( 30 кГ или 3000 кГ), АТ будет стремиться сохранить заданную скорость путем перемещения РУД, верно? Вопрос: при сознательной установке РУД с "вилкой", скажем 30⁰ (к примеру, для компенсации момента отказавшего триммера РН) и включении АТ - РУДы будут перемещаться синхронно с такой же "вилкой"???Даже АТ продолжает работать при любом положении рудов.
медленное кренение
Определитесь что там было.)выясняется не было медленного
Вроде как, по предыдущим отчётам, по перегрузке может отключиться.Вот и выходит, что АП отключился либо по крену, при котором автопилот не работает, либо его отключили энергичным поворотом штурвала.
Вряд ли. Если одним из условий автоматического отключения АТ является разность тяги в 700фнт, то наверно справедливо и обратное - при разнотяге более 700фнт АТ по идее не должен включаться? Допустимая вилка при одинаковых оборотах N1 - не более диаметра шарика РУД, что соответствует вилке не более 6град. Плюс пол шарика приблизительно на создание разнотяга в 700фнт. Итого, градусов 10 от силы набирается на вилку, с которой АТ вероятно смог бы работать.Вопрос: при сознательной установке РУД с "вилкой", скажем 30⁰ (к примеру, для компенсации момента отказавшего триммера РН) и включении АТ - РУДы будут перемещаться синхронно с такой же "вилкой"???
А откуда взята цифра 700 и построенные вокруг нее ограничения?Если одним из условий автоматического отключения АТ является разность тяги в 700фнт, то наверно справедливо и обратное - при разнотяге более 700фнт АТ по идее не должен включаться? Допустимая вилка при одинаковых оборотах N1 - не более диаметра шарика РУД, что соответствует вилке не более 6град. Плюс пол шарика приблизительно на создание разнотяга в 700фнт. Итого, градусов 10 от силы набирается на вилку, с которой АТ вероятно смог бы работать.
Обычная перегрузка, вызванная аэродинамическими силами.Или под перегрузкой Вы имеете в виду пересиливание штурвалом?
А откуда взята цифра 700 и построенные вокруг нее ограничения?
Это из казанского отчета. Хотел привести ссылку на страницу, когда впервые была поднята тема разнотяга, но точного места не нашел - примерно в районе 50-70-х страниц этой темы было обсуждение про эти 700фунтов. Но тогда еще почти ничего не было известно о поведении АТ, отключился он или не отключился. Сейчас из ПО уже стало известно, что АТ отключился (или его отключили), когда самолет уже падал, т.е. по разнице тяги 700фунтов он видимо все-таки не отключился. Вполне возможно, что и из-за отсутствия опции Сплит Монитор.Стоит приводить что вы цитируете, это видимо что то из маковских предыдущих расследований.
С чего уверенны что на индонезийской пятисотке была установлена опция Сплит Монитор ?
Неправильно. Это фрагмент из отчета по Перми в 2008 г. Вот другой фрагмент из того же отчета МАК
Да, извиняюсь, это был пермский отчет, а не казанский. Однажды случайно оговорился, да так потом и привязалось... казанский, казанский.Неправильно. Это фрагмент из отчета по Перми в 2008 г
Стоит приводить что вы цитируете, это видимо что то из маковских предыдущих расследований.
С чего уверенны что на индонезийской пятисотке была установлена опция Сплит Монитор ?
"Включённый РМС" это видимо режим Approach автопилота ? Тогда тоже мимо них.
Своими словами чуток выше я Фком на эту тему пересказывал уже.
Это дополнение к классическому гидромеханическому регулятору. При подозрении на неисправность его можно отключить и всё будет работать, только обороты могут немного изменяться.PMC - Power Management Control.
Сверху ещё есть надстройка в виде автомата тяги, который имеет право устанавливать потребные обороты, когда он включен, разумеется.For a PMC failure, the PMC can be selected OFF by a P/B on the aft overhead panel
Автомат тяги был включен и он своим правом устанавливать потребные обороты воспользовался. Осталось "немного" - выяснить, с какого перепуга АТ вдруг решил, что он должен уменьшать потребные обороты только одного из двигателей, левого.... Правда для этого сначала придется выяснить, что это за 13 входящих сигналов или параметров, которые сейчас вроде бы анализирует комиссия (об этом вскользь упоминал кто-то из индонезийских расследователей).Сверху ещё есть надстройка в виде автомата тяги, который имеет право устанавливать потребные обороты, когда он включен, разумеется.
Печально. На Аэробусе несинхронность тяги визуально сигнализируется мигающей оранжевым цветом надписью на PFD. Даже нормальный выпуск спойлеров визуально сигнализируется мигающей оранжевой надписью, что выручило пару раз, когда FO на первоначальном наборе высоты ненамеренно при дезармировании выпустил спойлеры (зацепил пальцем) и на высоте 2000 футов вертикальная была минус до 2000 ф/мин!!!Вот это да неужели отказ АТ или его отключение может привести к катастрофе...в консерватории надо многое менять ....наверно долго книжку читали по инструкции