Да, остаётся, если был задействован мэт, а что не так? Рули соответствуют развороту, на момент отключения, ровно так же как и соответвовали бы ручному управлению, что тактильно и интуитивно понятно для пилотирующего. Продолжаете маневр, выводите из разворота и снимаете усилия мэтом.
Не пилот, нюансы надеюсь просвятят пилоты ту 154, так как в автопилотной части задействованы и рулевые агрегаты, принцип работы абсу приводил ранее.
Итого. Не стоить брать разворот, стоит брать автопилотное тракторное управление. И получается, что на Боинге, при появлении например разнотяга автопилот будет стремиться удерживать самолет на заданной траектории, отклоняя рули, а исчерпав свои возможности на определенной величине хода, благополучно отключится, самопроизвольно возвращая рули в нейтраль. Мало того что сам факт отключения и поиск причины выводит пилотирующего из контура управления, так возникает и самопроизвольное кренение ( изменение режимов) несбалансированного самолёта, требующее участия пилотирующего, условия сложатся и вот она Пермь.