Kit.
Старожил
Именно. А теперь, внимание, вопрос:Допустим, что в полете возник правый крен. Равнодействующая сила Z
подъемной силы Y и силы G вызывает скольжение самолета в сторону кре-
на.
Крен без скольжения бывает? (да/нет)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно. А теперь, внимание, вопрос:Допустим, что в полете возник правый крен. Равнодействующая сила Z
подъемной силы Y и силы G вызывает скольжение самолета в сторону кре-
на.
Привет Pokemon , Владимир Петрович вроде его кумир!Ссыль там ранее, мистер записулькин. Бехтир и все такое.
Иииизи. А почему нет?Крен без скольжения бывает? (да/нет)
Потому что Ариец всегда прав?Иииизи. А почему нет?
Сам привет.Привет
Фи, Ариец, как пошло. Не надо стрелки переводить! Вот от вас - не ожидал. А как же - "Ариец всегда прав?
За исключением случаев, когда он ошибаетсяПотому что Ариец всегда прав?
Спросил. Ответили матом. В переводе на цензурный русский: "А два оленя в кабине свои половые органы ласкали в это время что ли? Ладно бы на эшелоне, но в наборе? Совсем спермотоксикоз замучил?"Вы лучше ребятушек с Боинга семь три семь пораспросите при случае, что будет если в автопилоте, пусть будет в горизонте, плавно создать ощутимый разнотяг
Это не их проблемы что они делали.Спросил. Ответили матом. В переводе на цензурный русский: "А два оленя в кабине свои половые органы ласкали в это время что ли? Ладно бы на эшелоне, но в наборе?
Наши ребятушки летають на 737-800 и свято чтуть РПП.Это не их проблемы что они делали.
Вопрос, что будет. Значит, и сами не знають.
Так что будет то?Наши ребятушки летають на 737-800 и свято чтуть РПП.
Их мнение вкратце - "Сами себе злые Буратины!"
Что вы докопались до пьяных пилотов? В случае отключения автопилота (при том, что он всеми силами парировал разнотяг) будет резкое приращение крена. Если экипаж не осознал изначальную причину кренения.Так что будет то?
Вот об этом и толкуем изначально.В случае отключения автопилота (при том, что он всеми силами парировал разнотяг) будет резкое приращение крена.
Ну, так неинтересноВот об этом и толкуем изначально.
Могли бы сразу и проще ответить, без этих вот витееватостей.
Настолько пьяных, что не в состоянии были удержать штурвалы хотя бы в том положении, в которое их автопилот выкрутил, прежде чем отключился?Что вы докопались до пьяных пилотов? В случае отключения автопилота (при том, что он всеми силами парировал разнотяг) будет резкое приращение крена.
Это он про своих корешков с Боинга, которым был адресован вопрос.Настолько пьяных, что не в состоянии были удержать штурвалы
Пожалуйста, не надо больше про Ту-154. МЭТ в АБСУ один, стоит он в системе управления рулём высоты. Если Вы путаете МЭТ с МП-100, то эти агрегаты с АБСУ не работают.Так. Даже не спорьте тем более речь идёт об автопилотном режиме. Ещё раз, на горизонтальных участках автопилоту достаточно ра, штурвал стоит стоймя колом
на маневре, пусть это будет глубокий для понимания разворот где отклонения рулей от ра будет не хватать, следом за ра подключится мэт и начнет перемещать баранку в потребные для выполнения маневра положения отклоняя рули.
При отключении ап все останется как и было на момент отключения.
А в боковом канале обычные триммеры, да? Это СУУ только на продольный канал, а МЭТ в обоих.Пожалуйста, не надо больше про Ту-154. МЭТ в АБСУ один, стоит он в системе управления рулём высоты.
Пожалуйста, не надо больше про Ту-154. МЭТ в АБСУ один, стоит он в системе управления рулём высоты. Если Вы путаете МЭТ с МП-100, то эти агрегаты с АБСУ не работают.
В автоматических режимах продольного канала АБСУ, механизм триммерного эффекта отключается от кнопок на штурвале, и подключается к выходу автопилота через специальный усилитель с пороговой характеристикой. Это позволяет обеспечить непрерывное триммирование самолета в автоматическом режиме и работу системы улучшения управляемости. Когда продольный канал автопилота переключается из автоматического режима в режим штурвального управления, самолет остается стриммирован.
Канал крена и канал курса образуют боковой канал АБСУ. Основное управление производится в канале крена, канал курса обеспечивает демпфирование рысканья (во всех режимах работы АБСУ) и устранение скольжения при выполнении координированного разворота в автоматических режимах работы бокового канала. Выходной агрегат канала крена включен в проводку управления элеронами, канала курса - в проводку руля направления.
И канал крена, и канал курса триммируются с помощью МЭТ, однако в отличие от продольного канала, система улучшения управляемости тут отсутствует. МЭТ крена и курса просто изменяют нейтральное положение штурвала\педалей.
Нет ничего более постоянного, чем ЧСВ боингистов (не всех, но многих). 737 - дерьмо, которое требует чтоб за штурвалом сидел грамотный пилот, исправляющий косяки производителя.Спросил. Ответили матом. В переводе на цензурный русский: "А два оленя в кабине свои половые органы ласкали в это время что ли? Ладно бы на эшелоне, но в наборе? Совсем спермотоксикоз замучил?"
P. S. Я тут не при чем! Ка ответили так и написал.