Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Допустим, что в полете возник правый крен. Равнодействующая сила Z
подъемной силы Y и силы G вызывает скольжение самолета в сторону кре-
на.
Именно. А теперь, внимание, вопрос:

Крен без скольжения бывает? (да/нет)
 
Реклама
Сам привет.
Вы лучше ребятушек с Боинга семь три семь пораспросите при случае, что будет если в автопилоте, пусть будет в горизонте, плавно создать ощутимый разнотяг. А потом обрубить АП.
В этом весь сыр бор тутошний
 
Вы лучше ребятушек с Боинга семь три семь пораспросите при случае, что будет если в автопилоте, пусть будет в горизонте, плавно создать ощутимый разнотяг
Спросил. Ответили матом. В переводе на цензурный русский: "А два оленя в кабине свои половые органы ласкали в это время что ли? Ладно бы на эшелоне, но в наборе? Совсем спермотоксикоз замучил?"
P. S. Я тут не при чем! Ка ответили так и написал.
 
Спросил. Ответили матом. В переводе на цензурный русский: "А два оленя в кабине свои половые органы ласкали в это время что ли? Ладно бы на эшелоне, но в наборе?
Это не их проблемы что они делали.
Вопрос, что будет. Значит, и сами не знають.
 
Это не их проблемы что они делали.
Вопрос, что будет. Значит, и сами не знають.
Наши ребятушки летають на 737-800 и свято чтуть РПП.
Их мнение вкратце - "Сами себе злые Буратины!"
 
Реклама
Так что будет то?
Что вы докопались до пьяных пилотов? В случае отключения автопилота (при том, что он всеми силами парировал разнотяг) будет резкое приращение крена. Если экипаж не осознал изначальную причину кренения.
 
В случае отключения автопилота (при том, что он всеми силами парировал разнотяг) будет резкое приращение крена.
Вот об этом и толкуем изначально.
Могли бы сразу и проще ответить, без этих вот витееватостей.
 
Что вы докопались до пьяных пилотов? В случае отключения автопилота (при том, что он всеми силами парировал разнотяг) будет резкое приращение крена.
Настолько пьяных, что не в состоянии были удержать штурвалы хотя бы в том положении, в которое их автопилот выкрутил, прежде чем отключился? :rolleyes:

Кстати, экипаж выходил на связь с диспетчером почти перед самым "кувырком", следовательно как минимум один из пилотов (тот, который ответил диспетчеру), должен был при этом держать штурвал в руках. И вряд ли бы он его выпустил из рук, поскольку левый крен к моменту ответа экипаж видимо уже обнаружил (об этом раньше было). Разве что что-то еще его от штурвала отвлекло, например нужно было по указанию диспетчера выставить на задатчике высоту 13000фт. Отсюда еще два вопроса:
- Если один пилот пилотирует, а другой ведет связь, то кто из них крутит задатчик АП? Тот, кто пилотирует, или как командир прикажет?
Главный выключатель АП на центральной панели вживую не видел, а на разных фото он разный, где кнопка, где тумблер с широкой клавишей, но все они поблизости от задатчика высоты расположены. По фото сложно понять, имеется ли у тумблеров защита от случайного выключения, на некоторых фото клавиша тумблера вроде открытая, на других что-то наподобие защитной скобы ее прикрывает, толком разглядеть не получается.
- Как на самом деле этот "отключатель" АП выглядит, интересно? Можно его случайно зацепить, если например правый пилот левой рукой задатчик крутить будет? Или случайное отключение АП на моделях с тумблером-клавишей на центральной панели исключено в принципе (конструктивно)?
 
Так. Даже не спорьте тем более речь идёт об автопилотном режиме. Ещё раз, на горизонтальных участках автопилоту достаточно ра, штурвал стоит стоймя колом:)
на маневре, пусть это будет глубокий для понимания разворот где отклонения рулей от ра будет не хватать, следом за ра подключится мэт и начнет перемещать баранку в потребные для выполнения маневра положения отклоняя рули.
При отключении ап все останется как и было на момент отключения.
Пожалуйста, не надо больше про Ту-154. МЭТ в АБСУ один, стоит он в системе управления рулём высоты. Если Вы путаете МЭТ с МП-100, то эти агрегаты с АБСУ не работают.
 
Пожалуйста, не надо больше про Ту-154. МЭТ в АБСУ один, стоит он в системе управления рулём высоты. Если Вы путаете МЭТ с МП-100, то эти агрегаты с АБСУ не работают.

См первоисточник

В автоматических режимах продольного канала АБСУ, механизм триммерного эффекта отключается от кнопок на штурвале, и подключается к выходу автопилота через специальный усилитель с пороговой характеристикой. Это позволяет обеспечить непрерывное триммирование самолета в автоматическом режиме и работу системы улучшения управляемости. Когда продольный канал автопилота переключается из автоматического режима в режим штурвального управления, самолет остается стриммирован.
Канал крена и канал курса образуют боковой канал АБСУ. Основное управление производится в канале крена, канал курса обеспечивает демпфирование рысканья (во всех режимах работы АБСУ) и устранение скольжения при выполнении координированного разворота в автоматических режимах работы бокового канала. Выходной агрегат канала крена включен в проводку управления элеронами, канала курса - в проводку руля направления.
И канал крена, и канал курса триммируются с помощью МЭТ, однако в отличие от продольного канала, система улучшения управляемости тут отсутствует. МЭТ крена и курса просто изменяют нейтральное положение штурвала\педалей.
 
Реклама
Спросил. Ответили матом. В переводе на цензурный русский: "А два оленя в кабине свои половые органы ласкали в это время что ли? Ладно бы на эшелоне, но в наборе? Совсем спермотоксикоз замучил?"
P. S. Я тут не при чем! Ка ответили так и написал.
Нет ничего более постоянного, чем ЧСВ боингистов (не всех, но многих). 737 - дерьмо, которое требует чтоб за штурвалом сидел грамотный пилот, исправляющий косяки производителя.

Ниже случай с самолётом здорового человека.
 
Назад