Если взлетать в приближающуюся грозу авось проскочили, а не проскочили и понеслось...А чего с ней договариваться? Все МЯ опасные для полётов давно открыты и описаны. Или придумали что-то новое под каждый тип ВС?
Скорее организационный, все это определяется порядком в компании, что нельзя отдавать на откуп "эффективным манагерам"...Если взлетать в приближающуюся грозу авось проскочили, а не проскочили и понеслось...
Все тот же человеческий фактор.
Тогда договариваться нужно не с погодой, а с ЧФ.Если взлетать в приближающуюся грозу авось проскочили, а не проскочили и понеслось...
Все тот же человеческий фактор.
Так не на это жалуются, а на повышенную успешность вводов.А что, на 737 не было случаев успешного вывода из сложного пространсивенного положения?
Индонезийцы и 320-й свалить умудрились совершенно идиотским образом. И тоже, кстати, не реагировали на крен продолжительное время.По поводу напряжения - да, не требует. На 320 вот не надо курс подкручивать на MCP постоянно. Триммировать не надо РН вручную. Генераторы на цепь подключать вручную и т. д.
Индонезийцы его свалили потому что КВС идиот полез ресетить то, что в воздухе не ресетится.Индонезийцы и 320-й свалить умудрились совершенно идиотским образом. И тоже, кстати, не реагировали на крен продолжительное время.
Подозреваю, что они 737-е чаще валят просто потому, что их больше в особо ... кхм... ладно, давайте уж называть вещи своими именами, помойных авиакомпаниях Индонезии, не более того. Замени их на 320-е, они будут валить 320-е с примерно той же частотой. Тоже будут "чинить" неисправности ресетом и протиркой контактов годами, терять normal law, а дальше всё - приехали.
Так об этом и речь собственно. Индонезийцы крайне талантливы в нахождении способов уронить самолёт. Даже мы несколько меркнем в сравнении. Переведи их на 320-е, так 320-й станет плохим сразу же. Ну, точнее, кто-то назовёт его плохим, используя ровно Ваши же аргументы.Индонезийцы его свалили потому что КВС идиот полез ресетить то, что в воздухе не ресетится.
Разница в том, чтодля того чтобы свалить А320 ему нужно активно "помогать". Тут талант нужен и фантазия. А на В737 достаточно "не мешать", что гораздо проще.Переведи их на 320-е, так 320-й станет плохим сразу же.
То есть превращать А320 в В737.терять normal law
Таланта и фантазии, судя по всему, индонезийцам не занимать. Довести 320-й до состояния постоянного перехода отдельных бортов в direct law, а потом "не мешать" они смогут очень быстро, ИМХО.Разница в том, чтодля того чтобы свалить А320 ему нужно активно "помогать". Тут талант нужен и фантазия. А на В737 достаточно "не мешать", что гораздо проще.
А может вы и правы... Количество катастроф того или иного типа у них примерно бьется с количеством бортов...Таланта и фантазии, судя по всему, индонезийцам не занимать. Довести 320-й до состояния постоянного перехода отдельных бортов в direct law, а потом "не мешать" они смогут очень быстро, ИМХО.
Абсурд. Если выключить двигатели, зажечь костёр на борту, взорвать бомбу, то самолёт станет плохим. Боинг по своей философии - самолёт 60 годов с отвратительной эргономикой. При чем тут абсурдные действия пилотов?Так об этом и речь собственно. Индонезийцы крайне талантливы в нахождении способов уронить самолёт. Даже мы несколько меркнем в сравнении. Переведи их на 320-е, так 320-й станет плохим сразу же. Ну, точнее, кто-то назовёт его плохим, используя ровно Ваши же аргументы.
Ну, это при взгляде из вне, отталкиваясь как на других более современных типах.Боинг по своей философии - самолёт 60 годов с отвратительной эргономикой.
Это уж как надо на нем постараться?Разница в том, чтодля того чтобы свалить А320 ему нужно активно "помогать".
А почему ресетка в воздухе не блокируется?Индонезийцы его свалили потому что КВС идиот полез ресетить то, что в воздухе не ресетится.
Так они ее того... АЗСом ресетили вроде, если мне память не изменяет. В общем, методой "скажите спасибо, что провода не перерезали"А почему ресетка в воздухе не блокируется?
С таким же успехом можно говорить что Миг-21 лучше Су-35.Ну, это при взгляде из вне, отталкиваясь как на других более современных типах.
Ну а при взгляде изнутри подготовленных пилотов не все так плохо, тем более оборудование изучено, заученно и привычно и приемствевено
Никто не говорил что лучше. Но и Миг 21 эксплуатировались и не парились тем что Миг 29 или Су 27 лучшеС таким же успехом можно говорить что Миг-21 лучше Су-35.
Ну как... Как в Карачи, как в Сан-Паулу, как в Сочи... Много вариантов.Это уж как надо на нем постараться?
Как? Они физически дергали предохранители на CB-panel. Разве что саму панель под стекло и на ключ. Ну, эт нужно выпустить версию A320-Indonesian Edition.А почему ресетка в воздухе не блокируется?
Ну и что, надо теперь до конца дней на них летать? Или все же вперёд идти?Никто не говорил что лучше. Но и Миг 21 эксплуатировались и не парились тем что Миг 29 или Су 27 лучше
Дык Боинг пусть идёт. Авиакомпании голосуют рублем, есть у них и возможность выбораНу и что, надо теперь до конца дней на них летать? Или все же вперёд идти?