кофейник
Старожил
Вроде этот, если совпадает номер рейса.А при взрыве когалымавиа какой график рисовал флайтрадар? Кто-нибудь помнит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде этот, если совпадает номер рейса.А при взрыве когалымавиа какой график рисовал флайтрадар? Кто-нибудь помнит?
Могу вам пару реальных историй рассказать как Боингу по фиг! И те же 737-500, сменившие с пяток хозяев и возраст у них тоже немалый был....Че вы сюда боинг приплетаете? Ему вообще пофиг. Самолету 30 лет в обед.
А не опускаете варианта замены какого-то агрегата (-ов) на бракованный? Или Боинг безгрешен по умолчанию?В этой модели Боинг все конструктивные недостатки остались в прошлом веке.
Если конечно причина катастрофы тех.неисправность, то это уже вопросы к тем, которые обслуживали борт (или не обслуживали)
Наверно при том, что за эти годы не могло остаться недостатков. Посмотрите сколько они налетали. Это бред.А причем тут возраст? Если катастрофа произошла по причине конструктивных недостатков, то вина ляжет именно на боинг!
А с чего вы взяли, что их Боинг выпускает?А не опускаете варианта замены какого-то агрегата (-ов) на бракованный? Или Боинг безгрешен по умолчанию?
Дружище! (Можно я к Вам так обращусь, Вы же здесь совсем новенький?)Если вам известны случаи побега исправного стабилизатора, сообщите о них компетентным органам - это ваш гражданский долг.
А что, Боинг без входного контроля агрегаты сторонних производителей ставит на самолеты?А с чего вы взяли, что их Боинг выпускает?
Вспомним возраст борта и согласимся, что вряд ли на нём недавно могли менять столь критичный «агрегат», вместо того чтоб просто списать, если он вышел из строяА не опускаете варианта замены какого-то агрегата (-ов) на бракованный? Или Боинг безгрешен по умолчанию?
Контроль проводит изготовитель детали. И не входной, а ОТК. Входной проводит сервис, выполняющий ремонт и он чисто ВИК. Давайте закончим этот оффтоп.А что, Боинг без входного контроля агрегаты сторонних производителей ставит на самолеты?
Слышали когда нибудь про доработочные бюллетени?Наверно при том, что за эти годы не могло остаться недостатков. Посмотрите сколько они налетали. Это бред.
Я же написал-заканчиваем оффтоп. Будут ящики, будет видно.Слышали когда нибудь про доработочные бюллетени?
Согласен , закончим! Только один нескромный вопрос хочется Вам задать.Я же написал-заканчиваем оффтоп. Будут ящики, будет видно.
А вы и вправду верите, что стаж на форуме заменяет вам знания по конкретной теме?!Дружище! (Можно я к Вам так обращусь, Вы же здесь совсем новенький?)
Дружище, здесь не слишком любят молодых и активных троллей.
Высказали предположение на профильном форуме, будьте готовы его обосновать. Не можете? Не хватает знаний? Так зачем начинать? Ну если только хайпануть...
Думаю, что основные узлы найдут. "Железяки" с большим весом течением не унесет. Разве, что песком донным прикроет.А вы и вправду верите, что стаж на форуме заменяет вам знания по конкретной теме?!
Я высказал предположение, исходя из имеющихся, на текущий момент, данных: самолет набирал высоту, а потом стал снижаться и утонул в море.
Одна из возможных причин - увод стабилизатора.
Подтвердится эта версия или нет - покажет расшифровка самописцев, исследование блоков и механизмов самолёта, если их найдут.
Смд "без ног" считать - как два байта переслать. Эт во первых, во вторых - любой компонент призванный пережить удар (srs, gps/glonass telematic system) как минимум залиты каким-то жутким клеем, а в самых ударопрочных вариантах модуль залит компаундом на основе полиуретана. Его можно кувалдой молотить, может и сдохнет, но считать его будет возможно не то что в лаборатории. Даже на коленке иголками. Так что... Ну как минимум, можете посмотреть (в гугле навалом) внутрянь FDR.на этот вопрос могут ответить только "расшифровщики". Только думаю они нам не ответят. по опыту работы с автомобильной электроникой , могу сказать что при ДТП и меньшими скоростями микросхемы смд монтажа с плат уходят на раз оставив ножки на плате , а уж BGA с шаров просто без вопросов. расшифровать СМД без ног практически малореально
Да особо ничего, кроме того, что runaway stabilizer - это только одна из множества возможных причин катастрофы, да и Ваше странное нежелание давать ответ на уточняющий вопрос.И что в вашем тексте противоречит сказанному мной?
Почему вы решили, что я подумал, что увод молниеносный.А кто вам сказал, что увод должен быть молниеносным?
Вы, вообще, как себе представляете реакцию самолёта на отклонение стабилизатора?
пора модераторам завести параллельную чайницкую ветку.Что-то странное с данными от флайтрадара.
Ads-b ответчик на самолёте пользуется какими-то данными от бортовых систем ?
Насколько я знаю, он просто получает данные от GPS и транслирует их в эфир. Ошибаюсь?