Будем. Я к тому, что никто с вероятностью 99.9 процента не вытащит завтра обломок самолёта с характерными следами разрушения конструкции, по которым мы всё поймём. Так что ящики, а ток то я про то и говорю, пока не нашли вообще ничего и мы видим только данные фр - строить предположения можно собственно с тем же результатом, что и без всякого флайтрадара на заваленкеПомнится, А330 французский тоже с высоты даже большей в океан упал. Думаю там скорость была тоже в таких же пределах. Но доставали со дна и крупные фрагменты. Будем ждать!
Есть шпангоуты силовые , усиленные и обычные. Вопрос куда осколок попадет. Хотя это и маловероятно!1380 Southwest. Вот вам взрывная декомпрессия причём на эшелоне.
Там было падение путевой скорости с 700+ до 170 км/ч за 24 секунды. Правда не равномерное. Были участки роста скорости, а потом резкого ее падения. Помню даже перегрузку прикидывал для мотогондол, чтобы понять отчего их оторвало и так ровненько уложило впереди центроплана.А при взрыве когалымавиа какой график рисовал флайтрадар? Кто-нибудь помнит?
Максимум обозначат радиус разброса фрагментов. Если повезет- самописцы найдут.Будем. Я к тому, что никто с вероятностью 99.9 процента не вытащит завтра обломок самолёта с характерными следами разрушения конструкции, по которым мы всё поймём. Так что ящики, а ток то я про то и говорю, пока не нашли вообще ничего и мы видим только данные фр - строить предположения можно собственно с тем же результатом, что и без всякого флайтрадара на заваленке
Я бы сказал невероятно учитывая то, что мы знаем по состоянию на эту минутуЕсть шпангоуты силовые , усиленные и обычные. Вопрос куда осколок попадет. Хотя это и маловероятно!
Под водой? Вряд ли быстро, про радиусМаксимум обозначат радиус разброса фрагментов. Если повезет- самописцы найдут.
Мы про соответствия. У нас есть график, давайте как-то на него опираться.Так мы про вертикальную или про путевую?
Говорили , что там глубины маленькие. Так что есть шанс!Под водой? Вряд ли быстро, про радиус
Учитывая величину обломков безотносительно глубины если там разлёт - это водолазами. Если в одном куске падал - то это и скажут. Но честно - сугубо безусловно имхо, разумеется, падал он управляемо и в одном куске. Теракт практически невероятенГоворили , что там глубины маленькие. Так что есть шанс!
Про Синай тоже самое в первые два дня говорили. Даже когда на третий кресла окровавленные появились, то обсуждали возможность взрывной декомпрессии для этих нужд.Учитывая величину обломков безотносительно глубины если там разлёт - это водолазами. Если в одном куске падал - то это и скажут. Но честно - сугубо безусловно имхо, разумеется, падал он управляемо и в одном куске. Теракт практически невероятен
Тоже не верю в теракт. Хотя для фирмы в СИэтле которая, это была бы самая удобная причина. Как бы это цинично не звучало.Учитывая величину обломков безотносительно глубины если там разлёт - это водолазами. Если в одном куске падал - то это и скажут. Но честно - сугубо безусловно имхо, разумеется, падал он управляемо и в одном куске. Теракт практически невероятен
Че вы сюда боинг приплетаете? Ему вообще пофиг. Самолету 30 лет в обед.Тоже не верю в теракт. Хотя для фирмы в СИэтле которая, это была бы самая удобная причина. Как бы это цинично не звучало.
А причем тут возраст? Если катастрофа произошла по причине конструктивных недостатков, то вина ляжет именно на боинг!Че вы сюда боинг приплетаете? Ему вообще пофиг. Самолету 30 лет в обед.
Вот пусть кто-то попробует без согласования с Боингом на 30 летнем самолете изменить конструкцию в виде перестановки переборки в салоне!Че вы сюда боинг приплетаете? Ему вообще пофиг. Самолету 30 лет в обед.
Ну это тут не при чём. Просто есть три основных типа приведения в действии бомбы: таймер, барометрический прибор, дистанционное управление с земли или пассажиром.Тоже не верю в теракт. Хотя для фирмы в СИэтле которая, это была бы самая удобная причина. Как бы это цинично не звучало.
В этой модели Боинг все конструктивные недостатки остались в прошлом веке.А причем тут возраст? Если катастрофа произошла по причине конструктивных недостатков, то вина ляжет именно на боинг!
Не знаю как в индонезии, а у нас снимают с каждого рейса по пол-самолёта, теория заговора это когда все на борт попали-))А вот строчки с вестника как раз для теории заговора
A passenger booked onto the crashed flight reported, that he had to miss the flight due to his Covid-19 PCR Test results not yet having arrived. Only after the aircraft had already departed the (negative) test results arrived which would have permitted him to board the flight.
Если вам известны случаи побега исправного стабилизатора, сообщите о них компетентным органам - это ваш гражданский долг!И именно поэтому здесь на перебой выдвигаются искрометные версии?
Тогда все понятно...
- Стабилизатор убежал,
- Почему?
- Сломался.
Еще раз спасибо, кэп!