Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

1. Про учения говорят далеко не всегда. Особенно в таких случаях.
7. БПЛА на высоте 4км это весьма не маленькая хрень и совсем не дяденька с пультом в руке ей управляет. А те, кто управляет имеют весьма обширную информацию о транспортных коридорах. Есть инфа о падении чего-то подобного TB2?
П.С. Я к тому, что либо все маловероятные версии выкидывать надо, либо все учитывать. А то как-то однобоко получается.
 
Хорошо. Пусть Ваша версия с поражением этого борта зенитным огнем будет. Тем более в списке она есть отдельным пунктом с моими замечаниями, что в данном районе вероятность такого события - на уровне, скажем так, очень смелых фантазий. Но как я понял - у модераторов этой ветки эта версия не в почете.
БПЛА не так все очевидно. Как вариант, столкновение могло быть еще в самом начале набора, а все остальное - отложенные по времени последствия оного.
 
Граждане дорогие, помните, что весь бред, который мы тут генерим, завтра может появиться в журналаже! Катастрофа конечно «не громкая», так что толпы писак по форумам не носятся, но подумайте, не стыдно ли вам будет прочесть в газете потом мнение «эксперта»!
 
Если у них было время порулить после удара, на ответчике услышим, но ооочень маловероятно. Я предлагаю убрать обе.)))
 
За теракт скорее нет, чем да - смысл любого теракта запугать а это заставляет заявлять что это мол сделали мы бармалеи. Пока таких сообщений нет - а прошло уже достаточно времени.
А вот техника и "таланты" в кокпите я бы поставил на первое место. Обслуживание техники в Индонезии мне знакомо не понаслышке, да и талантов тамошних уже мир видел...
 
“It was raining heavily and the weather was so bad. So it is difficult to see around clearly. But we can see the splash and a big wave after the sounds. We were very shocked and directly saw the plane debris and the fuel around our boat.”
По поводу хорошей погоды - вот же описание прямо с места. Сильный дождь, плохая погода, плохая видимость... не совсем по бюллетеню?
 
Похоже, еще один "глухарь". Даже если расшифруют ЧЯ. Откуда там ветерок (уже забыл - ниже экватора- северо-восток или северо - запад что ли при ITCZ?).
Феномен ITCZ возникает во второй половине дня (на земле) - и тут все сходится. На воде (в океане, значительно дальше в океан , чем этот случай) - в ранние часы по местному. Одна из опасных зон на Земле. На вскидку тут примерно 5 самолетов лежит, недавний - МАХ. Видимо, не все зависит от автоматики , есть еще непреодолимые условия

 
Последнее редактирование:
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
Я вот подумал. Похоже на заваливание на крыло с последующим опусканием носа. Дюже уж круто курс меняется. Сваливание? Элероны? Рули высоты?
Или плоский штопор? За 7 сек на 80 градусов поворот. Так повернуть невозможно.
 
Последнее редактирование:
Это слова местного рыбака. Что для рыбака на воде плохая погода, совсем не значит, что плохая погода для полета
 
При чём тут «плохая погода для полёта»? Это что за термин? Мы говорим о возможности потери пространственной ориентации, например
 
Еще на заре гидроавиации пилоты удивлялись, что при авариях при посадке на воду самолет разлетался в мелкие щепки, чего не наблюдалось при подобных авариях на суше. Так что мелкие обломки Боинга меня не удивляют, но крупные обломки все равно будут.
 
а тот кто управляет включением автопилота мог? а потом сунуть стаб на пикирование пересилить ап штурвалом и начать перекладку не понимая что творит? они шли в горизонте перед началом падения
 
Почему? В принципе, когда падает самолёт - все версии «маловероятны» - ибо подразумевают неправильные или нештатные действия/события. Я не хочу плодить тут идиотские версии, но вариантов куча. В том числе вариантов почему на руках полетели. А учитывая страновую специфику - нельзя исключать и самых казалось бы невероятных. Я не настаиваю, что это была потеря пространственной ориентации, я говорю, что её тоже нельзя не рассматривать и погода вполне была для этого подходящей
 
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93

Смотрим:
7:39:50-7:39:56 - изменение курса на 4 град за 6 сек.
7:40:02 - резкое увеличение угла. За 6 сек уже 12 град. Это дофига. Высота в норме.
7:40:05 - за 3 сек 7 град. Высота в норме.
7:40:08 - за 3 сек 17 град. Падение высоты. Это кабздец. Самолет так не может повернуть. Ток если вокруг оси не вертится.