Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

да. остается только надеяться, пишут что очень мелкие обломки, да и водичка фактор не самый лучший для Ч Я.
Думаю, что самолет все же до воды долетел в целом состоянии. При разрушении в воздухе обломки были бы крупные.

На фото - Ростов.

12287451.jpg


nintchdbpict000222092044.jpg
 
Реклама
Допускаю, что сейчас меня забросают тапочками и другими предметами, но что-то вот о чем подумалось.

Казань. Уход на второй круг. Пикирование.
Ростов. Уход на второй круг. Пикирование.
Джакарта. Набор высоты. Пикирование.

Набор высоты что при уходе на второй круг, что в наборе высоты после взлета остается набором высоты.
Может все же что-то в аэродинамике 737 не так?
скорее не аэродинамика а совокупность факторов при совпадении определенных условий( погода,изменение в продольном канале
) и явно там перекладка стабилизатора подмешана.( сейчас и в меня тапки полетят)
 
Последнее редактирование:
скорее не аэродинамика а совокупность факторов при совпадении определенных условий( погода,изменение в продольном канале
) и явно там перекладка стабилизатора подмешана.( сейчас и в меня тапки полетят)
Все это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!
Ну, будем отбиваться от тапок! Правда, у них аэродинамика другая!)))
 
Все это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!
Ну, будем отбиваться от тапок! Правда, у них аэродинамика другая!)))
я ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось совпали факторы
 
я ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,ю а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось
Для этого не надо ждать подъема самописцев самолета. Запись переговоров есть и на диспетчерском магнитофоне на земле. И ее наверняка уже прослушали.
 
Для этого не надо ждать подъема самописцев самолета. Запись переговоров есть и на диспетчерском магнитофоне на земле. И ее наверняка уже прослушали.
когда параметры, разговоры внутри и диспетчеров сложатся- станет картина
 
Набор высоты что при уходе на второй круг, что в наборе высоты после взлета остается набором высоты.
При уходе на второй круг выполняется больше действий в короткое время, плюс самолет в другой конфигурации, так что это разные действия.
 
При уходе на второй круг выполняется больше действий в короткое время, плюс самолет в другой конфигурации, так что это разные действия.
товарищ имел ввиду,что перебалансировке в продольном канале в сторону увеличения высоты полета происходят необратимые "события" при которых самолет перестает лететь, при этом экипаж ВС даже "Мяу" сказать не успевает
 
1. могли поставить работники аэропорта при подготовке к вылету.
2. бытовые датчики давления имеют не очень качественную избирательность, могли подкрутить чтобы отличалось от давления на земле. или просто неграмотные, не знают какое давление на высоте.
3. в прямой видимости?? да хоть пять км, никаких проблем!
4. а разве мало таких случаев было?
по мне так это наиболее вероятная причина по информации из открытых источников. чтобы самолёт внезапно тупо начал падать как кирпич.... ну хз, я был лучшего мнения об свойствах современных планеров.... а если там ещё и алькаида распоясалась...
1. Тем более работник аэропорта понимает, сто рассчитать взрыв так, чтоб он произошёл спустя три минуты - означает, что при малейшей задержке, просто даже на рулении, бомба сработает на земле.
2. Я обычно слабо верю в версию идиотов. Потому говорю, что версия имеет право, но маловероятна
3. В смысле? Самолёт ушёл в облака. Ваша штука скорее запитана на телефон, ну или если уж совсем тупая - на передатчик. Вы как расстояние оценивать на глаз будете? И уж тем более как узнаете что там с покрытием?
4. Смотря когда. В 70-е и 50-е полно, сейчас мало
 
Реклама
При уходе требуется значительная перебалансировка, причиной которой три фактора - увеличенный режим двигателя, уборка шасси, уборка закрылков до 15. Все это создает кабрирующий момент.
в наборе всего этого нет, самолет сбалансирован и спокойно ползет в набор
 
Сообщают:
Поисковые бригады обнаружили местонахождение бортовых самописцев ("черных ящиков") разбившегося в Индонезии пассажирского авиалайнера. Об этом сообщило информагентство AFP. На месте катастрофы в Яванском море продолжается поисково-спасательная операция.
 
При уходе требуется значительная перебалансировка, причиной которой три фактора - увеличенный режим двигателя, уборка шасси, уборка закрылков до 15. Все это создает кабрирующий момент.
в наборе всего этого нет, самолет сбалансирован и спокойно ползет в набор
позвольте вопрос ? как поведет себя стабилизатор моторы если ВС находилось на застабилизированной высоте затем перешло в набор?
еще интересно такой маневр на автомате или на руках*? и может ли пилот потеряв ориентровку пересиливанием отключить автоматику на данном типе?
 
позвольте вопрос ? как поведет себя стабилизатор моторы если ВС находилось на застабилизированной высоте затем перешло в набор?
не совсем понял вопрос, стабилизатором управляет либо пилот, либо автопилот
 
Все это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!
Ну, будем отбиваться от тапок! Правда, у них аэродинамика другая!)))
Шасси убраны, закрылки убраны, самолет сбалансирован в наборе, для чего перекладывать стаб, с какой целью?
 
Ага. Ту-154 над Чёрным морем тогда тоже в лютый бред запишем?
3 пункт дублирует 2 фактически.
6 там автопилот не предусмотрен?
7 конечно же не бред, учитывая отсутствие других пропавших (повежденных) самолетов.
Давайте как-то рациональнее что ли.
Хотите обсудить?
Давайте.

От зенитного огня пассажирские борта гибли, безо всякого сомнения.
Но в районе проишествия во всех случаях всегда были либо военные учения, либо напряженная военно-политическая обстановка. Но нет никакой информации, что возле места этой катастрофы было либо то, либо другое.
Сможете обосновать обратное, не вопрос, можно и эту версию включить в список обсуждаемых.

П.2 включает в себя неисправность техники, которая могла повлиять на исход полета. А она в свою очередь могла возникнуть или от ненадлежащего качества обслуживания борта, либо от конструктивного дефекта конкретно взятого самолета, который опять же прохлопали при очередном чеке.
А П.3 - это пилоты намеренно полезли в такую задницу по метео, что техника не выдержала. Примеры уже приводились выше;

П.6. Возможно Вы и правы, но автопилот - это не искуственный интеллект. Это средство автоматизации, которым так же необходимо управлять. Кроме этого, есть условия, при котором он сам отключается.

П.7. Сейчас в век развития беспилотной авиации, все труднее исключать вариант столкновение самолета с неизвестным летательным аппаратом. Можно даже сказать, что с НЛО 😉. Только земного происхождения. Хотя да. Версия притянута за уши, и в первоначальном списке ее не было. Сам в нее не верю. Но может быть. Теоритически
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад