Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

5) Потеря работоспособности пилотов, но знающие люди пишут, что дверь пилотскую в боинге просто так не вынесешь.
не только в боинге, даже у наших бронеплита держит пистолет и топоры всякие, он вот если замок открыли изнутри.......
Тем более есть информация что на борту был еще один экипаж
 
Реклама
Приведу ещё несколько мелких фактов, касающихся этой авиакатастрофы, на которые пока не акцентировали внимание в этой ветке:

1)"Departure control subsequently noticed that the aircraft was not on its assigned heading of 075 degrees, but tracking northwesterly and queried the crew about the heading at 14:40L, but received no reply, within second the aircraft disappeared from radar."

Если соотнести трек рейса с траекториями вылета предыдущих рейсов, то получается, что самолет начал отклоняться от положенного курса ещё за несколько десятков секунд до начала потери высоты. То есть за 25 секунд до падения он уже был там, где его не должно было быть, что не может не настораживать

2) В сентябре 2019 года 18 из 30 самолетов этой авиакомпании были временно арестованы индонезийскими авиационными властями из-за проблем с техническим обслуживанием и поддержанием их летной годности.

В ноябре 2018 года из-за проблем с обеспечением безопасности полётов Garuda Indonesia расторгнула соглашение о сотрудничестве с Sriwijaya Air.

Стоит отметить, что PK-CLC не летал в период с 30.04.2019 по 20.12.20. Скорее всего, воздушное 20 месяцев находилось на хранении.

Также в сентябре 2019 авиакомпания из-за тяжёлого финансового положения была вынуждена отдать в залог 5 двигателей. Судя по истории активности флота весьма вероятно, что двигатели были сняты именно с этого борта.
 
не только в боинге, даже у наших бронеплита держит пистолет и топоры всякие, он вот если замок открыли изнутри.......
Тем более есть информация что на борту был еще один экипаж
Пистолеты экипаж не получает у нас еще с советских времен.
 
[
Позвольте, кратко резюмирую возможные причины катастрофы, высказанные здесь после 15 странц обсуждения:

1) Теракт;
2) Проблема с техникой, поставившая пилотов в ситуацию, когда они не смогли/не сумели парировать отказ (фатальное разрушение конструкции планера или управляющих поверхностей, знаменитый боинговский стабилизатор, куда уж теперь без него то, и пр. и пр.);
3) Несовместимые с продолжением полета метеоусловия, вызвавшие своим воздействием отказ техники (п.2);
4) CFIT, связанный с потрей пространственного положения, опять же возможно из-за сложных метеоусловий;
5) Пилотский суицид;
6) Внезапная потеря работоспособности экипажа в кокпите;
7) Столкновение в воздухе с другим ЛА, потерю которого никто не заметил/или намеренно скрыл

Зенитный огонь с земли тоже был в виде версии, но ИМХО - лютый бред. Поэтому в список не включил.
Вроде все? Ничего не забыл?
Дополняйте, если что.
Ага. Ту-154 над Чёрным морем тогда тоже в лютый бред запишем?
3 пункт дублирует 2 фактически.
6 там автопилот не предусмотрен?
7 конечно же не бред, учитывая отсутствие других пропавших (повежденных) самолетов.
Давайте как-то рациональнее что ли.
 
Приведу ещё несколько мелких фактов, касающихся этой авиакатастрофы, на которые пока не акцентировали внимание в этой ветке:

1)"Departure control subsequently noticed that the aircraft was not on its assigned heading of 075 degrees, but tracking northwesterly and queried the crew about the heading at 14:40L, but received no reply, within second the aircraft disappeared from radar."

Если соотнести трек рейса с траекториями вылета предыдущих рейсов, то получается, что самолет начал отклоняться от положенного курса ещё за несколько десятков секунд до начала потери высоты. То есть за 25 секунд до падения он уже был там, где его не должно было быть, что не может не настораживать

2) В сентябре 2019 года 18 из 30 самолетов этой авиакомпании были временно арестованы индонезийскими авиационными властями из-за проблем с техническим обслуживанием и поддержанием их летной годности.

В ноябре 2018 года из-за проблем с обеспечением безопасности полётов Garuda Indonesia расторгнула соглашение о сотрудничестве с Sriwijaya Air.

Стоит отметить, что PK-CLC не летал в период с 30.04.2019 по 20.12.20. Скорее всего, воздушное 20 месяцев находилось на хранении.

Также в сентябре 2019 авиакомпания из-за тяжёлого финансового положения была вынуждена отдать в залог 5 двигателей. Судя по истории активности флота весьма вероятно, что двигатели были сняты именно с этого борта.
Ух ты. Какая интересная компания. С такими успехами, прежде чем покупать билеты, скоро придется хорошенько гуглить историю АК.
Считай 2 года не летал. Поди угадай, что с него снимали и что не так поставили. Версия отказа видится все более вероятной. Ну и потеря ориентации тоже.
 
Реклама
[

Ага. Ту-154 над Чёрным морем тогда тоже в лютый бред запишем?
3 пункт дублирует 2 фактически.
6 там автопилот не предусмотрен?
7 конечно же не бред, учитывая отсутствие других пропавших (повежденных) самолетов.
Давайте как-то рациональнее что ли.
по пункту 6, если посторонние проникли в кабину , то автопилот не факт что помощник
 
пистолеты на борт протаскивают бармалеи которые не всегда экипаж, а вот пилотам правильно не дают оружие, не раз доводило до недоброго
Не припоминаю случаев проноса оружия "бармалеями" в постсоветское время. Даже 11.09.01 пистолетов на борту не было.
Тогда как при громком угоне в Тбилиси в 80-х штурман застрелил одного из угонщиков.
 
Не припоминаю случаев проноса оружия "бармалеями" в постсоветское время. Даже 11.09.01 пистолетов на борту не было.
Тогда как при громком угоне в Тбилиси в 80-х штурман застрелил одного из угонщиков.
оружие (огнестрел) в любом виде на борту недопустимо,как говаривали наши классики- если в первом акте на стене ружье к четвертому обязательно стрельнет. А вот случаев проникновения в кабину и вывода из строя экипаж немало, а еще и вариант закрыл защелку за напарником пошедшим в туалет и банзай
 
оружие (огнестрел) в любом виде на борту недопустимо,как говаривали наши классики- если в первом акте на стене ружье к четвертому обязательно стрельнет. А вот случаев проникновения в кабину и вывода из строя экипаж немало, а еще и вариант закрыл защелку за напарником пошедшим в туалет и банзай
И тем не менее его возят официально. У меня разок в кабине летело 6 автоматов и 6 пистолетов Стечкина.
Есть правила открытия дверей. И его надо соблюдать.
 
И тем не менее его возят официально. У меня разок в кабине летело 6 автоматов и 6 пистолетов Стечкина.
Есть правила открытия дверей. И его надо соблюдать.
абсолютно неоспоримо!!! а гладкоствол свой в 90х частенько в кабине возил сдавал через мвд потом получал в порту прибытия, потом перестал, стало нервозно.
 
Поисковая группа обнаружила местоположение двух черных ящиков разбившегося индонезийского "Боинга" - AFP.
Будем надеяться, что они не повреждены и снятие информации произойдет без проблем!
 
да. остается только надеяться, пишут что очень мелкие обломки, да и водичка фактор не самый лучший для Ч Я.
 
Реклама
Допускаю, что сейчас меня забросают тапочками и другими предметами, но что-то вот о чем подумалось.

Казань. Уход на второй круг. Пикирование.
Ростов. Уход на второй круг. Пикирование.
Джакарта. Набор высоты. Пикирование.

Набор высоты что при уходе на второй круг, что в наборе высоты после взлета остается набором высоты.
Может все же что-то в аэродинамике 737 не так?

#автоудаление
 
Назад