Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

max 5000 высота над уровнем моря. Потолок. Не от точки взлета. Программой ограничено 500м от точки взлета ( и это на "старшем брате" Mavic Pro). Запас аккумулятора ~ до 1300-1500м ...и камнем вниз.
Программно ограничено это для некоторых стран. Все перепрошивается и ограничение снимается. Все остальное пустой трёп тех, у кого нет этого аппарата.
 
Реклама
Я знаете ли в сказки давно не верю. Высота над уровнем моря и высота от земли - сильно разные понятия. Пора бы знать.
Вес 570г. И много таких надо, чтоб самолет уронить?
Да дело ваше. Речь не о том, что это может уронить. Речь о том, что есть аппараты и доступна любым желающим, управляются вообще с телефона. И да, если на то пошло, там как раз уровень моря)))
 
Мне кажется, что разрушения планера до входа в воду не было, ибо вероятнее всего это вызвало бы возгорание и большой шар огня, очевидцы которого вероятно бы уже нашлись.
 
Вот тут примерная карта расположения фрагментов:
https://pbs.twimg.com/media/EraShnQVgAARUAr?format=jpg&name=medium

отсюда:
https://twitter.com/SAR_NASIONAL?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1348058476090515457|twgr^|twcon^s1_&ref_url=https://gulfbusiness.com/rescue-teams-resume-search-for-missing-plane-in-indonesia/

я хоть и не копенгаген, но похоже на то - до воды он долетел одним куском.
 
пустой трёп тех, у кого нет этого аппарата.
Так в том то и дело, что у меня он есть . Разлоченый. И выше 1300 от точки взлета ему не хватает аккума. Нового.
Так что, чтобы запульнуть такой коптер на 5 тысяч, надо стартовать с четырех.
;)
АУ
 
Да забейте уже на эти коптеры, зенитки и бомбы на борту.
Все идет к тому, что это очередной CFIT, возможно осложненный нештатным режимом работы техники или погодными условиями.
После того, как появились хоть какие то данные - склоняюсь именно к этой версии.
 
С чего там крупные будут? Зависит от скорости. Носом в воду-хвост должен уцелеть.
Немного фоток: Penampakan Terkini Kepingan-kepingan Sriwijaya Air SJ182
в том то и дело, что зависит от скорости, как вы правильно и сказали.
Когда самолет падает носом в поверхность (земля или вода - неважно, о воду как о бетон), то скорость и кинетическая энергия очень высокая. Уцелел ли хвост в Перми, Казани и Ростове?
Когда самолет падает плашмя, вертикальная скорость относительно невысокая.
 
Так в том то и дело, что у меня он есть . Разлоченый. И выше 1300 от точки взлета ему не хватает аккума. Нового.
Так что, чтобы запульнуть такой коптер на 5 тысяч, надо стартовать с четырех.
;)
Ну так я и не писал, что от точки взлёта он 5000 будет набирать. Я к тому что он может летать на 5000м. Как он туда попал дело другое. ;) писалось же, мол на 5000 летать такое не может. Вот и была ссылка, что может.
P.S. Я Air2 взял.
 
в том то и дело, что зависит от скорости, как вы правильно и сказали.
Когда самолет падает носом в поверхность (земля или вода - неважно, о воду как о бетон), то скорость и кинетическая энергия очень высокая. Уцелел ли хвост в Перми, Казани и Ростове?
Когда самолет падает плашмя, вертикальная скорость относительно невысокая.
В Ростове точно не уцелел.
 
Это иллюстрация из мануала. Прекрасно видно, что там не "елочка"
Не знаю, что там видно или не видно и елочка там или сосенка. Продавцы запчастей для CFM56 продают вот это как high pressure compressor stage 1-2 spool.
Артикул запчасти для гуглинга: 1589M66G02

На фото отломанный диск 1 ступени компрессора высокого давления. вид сзади.

Диск турбины, для сравнения, гуглится по 1475M29P01.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Что-то слабо верится в -70 по верхней кромке в летнее время да еще практически на экваторе.

там вроде лето сейчас?? не круто ли -70 даже по верхней кромке( интересна высота этой кромки?)
по Донецку помню ситуация была с точностью наоборот, вместо -55 на эшелоне ФЛ360 было около -30, что и стало проблемой


-70 это радиационная температура, вычисляемая на основе инфракрасного излучения от верхней кромки облаков, измеряемого со спутника.
Она может быть ниже реальной температуры, но в любом случае столь низкое значение радиационной температуры говорит о наличии развитых кучево-дождевых облаков с грозами, градом, шквалами и сильными ливнями.
 
Тоже пока годная версия.)
Смущает только то, что уровень пилотов предполагается уровнем курсантов-второкурсников, а так же то, что не заметили серьезную засветку, которой по данным Ventusky тоже не было.

Посмотреть вложение 755268


На этой картинке прогнозируемые грозоопасные условия (по компьютерной модели атмосферы GFS), а никак не фактические.
Факт от прогноза может отличаться очень сильно. Надо смотреть архив метеорадара и/или спутниковых снимков.
 
Corvus, как это делается? Уж больно низкая температура - в стандартной атмосфере -2 градуса на каждые 1000 фт высоты, на 10000 фт должно быть где-то +8С при температуре у поверхности +28С.
 
Мне кажется, что выход из тупика есть на фото, которое вы сами же показывали выше. Обратите внимание на "лапки" по заднему ободу диска с болтами крепления. На фото разрушенного диска на переднем плане задняя по НП сторона диска, и там есть очень похожие "лапки", в которых отчетливо видны отверстия под болты (которые, очевидно, были разрушены при ударе).

Посмотреть вложение 755293

Посмотреть вложение 755294
Да, я об этом думал. Смущает размер диска и полное отсутствие лапок, а так конечно сильно похоже. Двойная внутренняя канавка сходится. Возможно и он.
 
Да дело ваше. Речь не о том, что это может уронить. Речь о том, что есть аппараты и доступна любым желающим, управляются вообще с телефона. И да, если на то пошло, там как раз уровень моря)))
Кончайте фантазировать. Эти игрушки не способны подняться на такую высоту. И уж тем более уронить самолет. Для этого надо что-то размером с tb2 и то не факт. К тому же на самолете есть система предупреждения о столкновении.
 
Последнее редактирование:
Кончайте фантазировать. Эти игрушки не способны подняться на такую высоту. И уж тем более уронить самолет. Для этого надо что-то размером с tb2 и то не факт. К тому же на самолете есть система предупреждения о столкновении.
Stanislavmg внимательней цитируйте сообщения в ответах
 
в том то и дело, что зависит от скорости, как вы правильно и сказали.
Когда самолет падает носом в поверхность (земля или вода - неважно, о воду как о бетон), то скорость и кинетическая энергия очень высокая. Уцелел ли хвост в Перми, Казани и Ростове?
Когда самолет падает плашмя, вертикальная скорость относительно невысокая.
Поправлюсь. По остаткам движка похоже таки носом вошел близко к вертикали. Возможно вы правы.
 
Все идет к тому, что это очередной CFIT, возможно осложненный нештатным режимом работы техники или погодными условиями.
После того, как появились хоть какие то данные - склоняюсь именно к этой версии.
Хм... Нешто с ПВД что-то приключилось, как с Ан-148 в Домодедово? И погода не очень хорошая, и самолет долго простоял.
 
Реклама
Хм... Нешто с ПВД что-то приключилось, как с Ан-148 в Домодедово? И погода не очень хорошая, и самолет долго простоял.
При той информации, которая есть на текущий момент, пока нет никакого смысла гадать.
И на счет долго стоял. После этого простоя - фатальным оказался четвертый вылет. А до этого - три успешных рейса.
 
Назад